Стратегия продвижения нового туристического продукта на рынок Италии (на примере компании «Натали Турс»)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Сентября 2013 в 21:16, дипломная работа

Описание работы

Целью дипломной работы является разработать новый туристический продукт и сформировать стратегию его продвижения, на рынок Италии, используя возможности компании «Натали турс».
Для реализации поставленных целей необходимо выполнить ряд задач:
выявить ключевые моменты формирования туристического продукта
проанализировать состояние рынка Италии
изучит конкурентную среду
провести конкурентный анализ
сформировать продукт, отвечающий спросу
создать стратегию для продвижения нового продукта

Содержание работы

Введение 3
Глава 1. Сущность туристического продукта и особенности его формирования. 5
1.1 Структура туристического продукта. 5
1.2 Разработка туристического продукта. 11
1.3 Факторы успеха и неудач туристического продукта в период формирования и внедрения 15
Глава 2 Особенности туристического рынка Италии и конкурентно способность «Натали турс» на этом рынке 18
2.1 Состояние туристического рынка Италии 18
2.2 Место «Натали турс» на рынке туристических услуг Италии 22
2.3 Конкурентное окружение фирмы 24
Глава 3 Формирование стратегии нового туристического продукта и его продвижение на рынке Италии 28
3.1 Обоснование выбранного рынка 28
3.2 Конкурентный анализ по направлению агротуризма 32
3.3 Формирование нового туристического продукта для Рынка Италии по направлению агротуризм 34
3.4 Стратегия продвижения нового туристического продукта на рынок Италии 38
Заключение 45
Список литературы 47
Приложение 49

Файлы: 1 файл

Киселёва Анастасия Диплом (гр463)1.docx

— 228.54 Кб (Скачать файл)

 Разработав новый туристический продукт по направлению агротуризм, компания может занять нишу в предоставление поездок в сельскую местность Италии. Для этого у компании есть всё необходимое: финансовая база, опыт работы на этом рынке Италии, достаточно квалифицированный персонал по работе с клиента, сильная конкурентная позиции и перспективы расширения.

 Одним из основных  элементов продвижения продукта  для компании является реклама,  так как продукт не знаком  основной массе потребителя. Необходимо  выделить основные преимущества  этой поездки и аргументировать  их в рекламе.

 Следующий важный сегмент стратегии это прямые продажи, они позволят не только дать клиентам более подробную информацию, но и собрать нужные данные для дальнейшего развития продукта.

 Стимулирования продаж  это наиболее важный элемент  продвижения. В него включены  такие направления, как стимулирование покупателя, так и стимулирование персонала компании. Это позволит увеличить интерес к новому продукту и повысить активность работы персонала.

Ценовая политика «Натали  турс» предоставляет все возможные ценовые варианты туров в Италию, демонстрируя гибкость своих цен, что позволяет держать устойчивую позицию на рынке туризма. Что кается цены на новый продукт, то сначала необходимо её занизить, для привлечения внимая, а после того как продукт станет более популярен можно их повышать ориентируясь на спрос.

 Проанализировав рынок,  продукт и стратегию продвижения  можно сделать вывод, что такой  тур будет иметь успех на  рынке и со временем станет  одним из основных направлений  на рынке Италии.

 

 

Список литературы

 

  1. Smith, S.L.J. (1994). The Tourism Product.  Annals of Tourism Research,21
  2. Middletоn, V.T.C. & Clarke, J. (2001).  Markаting in Travel and Tourism. 3rd Edition. Oxford: Butterworth-Heinemann.
  3. Zeithaml, V.A. & Bitnеr, M.J. (1996). Services Marketing. Integrating Сustomer Focus Across the Firm.2nd Edition. US: Mс Craw-Hill Higher Education
  4. Pearce, D. 1989.Tourist Development. 2nd Edition. London: Longman Scientific
  5. Edvardsson, B. & Olsson, J. (1999). Key concepts for new service development. Oxford: Butterworth-Heinemann
  6. Котлер Ф. Основы маркетинга – М.: Прогресс, 1990. – 700 с.
  7. Дурович А.П. Маркетинг в туризме: Учебное пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. – Мн.: Новое знание, 2001. – С. 260
  8. Темный Ю.В. Введение в экономику туризма.–М.: РМАТ, 2000. – 154 с
  9. Рыкова  И.  Создание  нового  продукта // Управление  компанией. - 2002. - №6. - С. 55-60.
  10. Квартальнов В.А. Стратегический менеджмент  в туризме: современный опыт в управлении. – М.: Финансы и статистика, 1999. – 438 с.
  11. Официальный сайт туроператора «Натали Турс»  http://www.natalie-tours.ru
  12. Официальный сайт туроператора Pac Group http://www.pac.ru
  13. Национально агентство по туризму в Италии http://www.enit.it/
  14. Всемирная туристическая организация http://www.unwto.org/
  15. Национальное агентство по привлечению иностранных инвестиций в Италию http://www.invitalia.it/
  16. Ассоциация тур операторов России http://www.atorus.ru
  17. Агро Туризм Ассоциация http://www.atorus.ru
  18. Агротуристический портал в Италии http://www.agriturismo.it/
  19. Журнал Forbs (Рейтинг) http://www.forbes.ru/rating/
  20. Mario Adua (2010). Agricultural farms in Italy. Retrieved from http://istat.it
  21. Национальный институт статистики в Италии http://www.istat.it
  22. Euromonitor Internationa http://www.euromonitor.com
  23. Банк Италии (Статистика) http://www.bancaditalia.it/statistiche/
  24. Консалтинг и маркетинг в сфере туризма и гостиничного бизнеса Италии http://www.trademark Italia.com/

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

 

Таблица 1. Итальянские сельскохозяйственные фермы, участвующие в агротуризме.

Регионы

Всего

С возможным размещением

2010

2011

2010

2011

Валле-д'Аоста

53

51

40

40

Ломбардия

1,246

1,327

627

677

Трентино — Альто-Адидже

3,192

3,339

2,774

2,931

Больцано

2,863

2,99

2,529

2,666

Тренто

329

349

245

265

Венето

1,261

1,305

731

772

Фриули-Венеция-Джулия

524

553

264

281

Лигурия

441

459

369

380

Эмилия-Романья

896

1,008

641

738

Тоскана

4,046

4,074

4,002

4,005

Марке

771

749

697

655

Лацио

704

832

521

613

Абруццо

663

636

568

545

Молизе

89

94

64

63

Кампания

849

849

636

636

Базиликата

224

228

194

198

Сицилия

538

568

486

516

Сардиния

775

800

587

604

Всего

16,272

16,872

13,201

13,699


Источник  www.istat.it/en/archive/services/

1 Pearce D. 1989 “Tourism development” 2nd edition.

2 Middleton & Clarke J. 2001. Marketing in Travel and Tourism. 3rd edition

3 Middleton 1989. Tourist Product.

4 Smith 1994. The Tourism Product. Annals of Tourism Research Vol. 21

5 Middleton & Clarke J. 2001. Marketing in Travel and Tourism. 3rd edition

6,7 Edvardsson, B. & Olsson, J. (1999). Key concepts for new service development.

.

8 Zeithaml, V.A. & Bitner, M.J. (1996). Services Marketing. Integrating Customer Focus Across the  Firm. 2nd Edition.

9 Zeithaml, V.A. & Bitner, M.J. (1996). Services Marketing. Integrating Customer Focus Across the  Firm. 2nd Edition.

10Котлер Ф. Основы маркетинга – М.: Прогресс, 1990. – 700 с.

 

11 Zeithaml, V.A. & Bitner, M.J. (1996). Services Marketing. Integrating Customer Focus Across the  Firm. 2nd Edition.

12 Дурович А.П. Маркетинг в туризме: Учебное пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. – Мн.: Новое знание, 2001. – С. 260

13http://www.euromonitor.com/travelandtourism-in-italy/report

14 http://www.enit.it/it/studi-ricerche.html

15 http://www.invitalia.it/site/eng/home/invetment-opportunities/tourism.html

16 http://www.unwto.org/facts/menu.html

17 http://www.invitalia.it/site/eng/home/invetment-opportunities/tourism.html

18 http://www.enit.it/it/studi-ricerche/corporate-report.html

19 http://www.forbes.ru/rating/ekonomika-package/kompanii/73640-krupneishie-nepublichnye-kompanii

20 http://www.enit.it/it/studi-ricerche.html

21 http://www.natalie-tours.ru/about_new/release/

22 http://www.pac.ru/content/view/958/Itemid,35/

23 http://www.pac.ru/content/view/94/Itemid,41/

24 http://www.atorus.ru/ratings.html

25 http://www.atorus.ru/ratings/prognoz/yangoo/article/2369.html

26 http://www.agritourism.ru/

27 Приложение, таблица 1

28 http://www.tripadvisor.com/Hotel_Review-g194874-d627174-Reviews-Agriturismo_Savernano-Reggello_Tuscany.html

29 Котлер Ф. Основы маркетинга

 


Информация о работе Стратегия продвижения нового туристического продукта на рынок Италии (на примере компании «Натали Турс»)