Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Сентября 2013 в 21:16, дипломная работа
Целью дипломной работы является разработать новый туристический продукт и сформировать стратегию его продвижения, на рынок Италии, используя возможности компании «Натали турс».
Для реализации поставленных целей необходимо выполнить ряд задач:
выявить ключевые моменты формирования туристического продукта
проанализировать состояние рынка Италии
изучит конкурентную среду
провести конкурентный анализ
сформировать продукт, отвечающий спросу
создать стратегию для продвижения нового продукта
Введение 3
Глава 1. Сущность туристического продукта и особенности его формирования. 5
1.1 Структура туристического продукта. 5
1.2 Разработка туристического продукта. 11
1.3 Факторы успеха и неудач туристического продукта в период формирования и внедрения 15
Глава 2 Особенности туристического рынка Италии и конкурентно способность «Натали турс» на этом рынке 18
2.1 Состояние туристического рынка Италии 18
2.2 Место «Натали турс» на рынке туристических услуг Италии 22
2.3 Конкурентное окружение фирмы 24
Глава 3 Формирование стратегии нового туристического продукта и его продвижение на рынке Италии 28
3.1 Обоснование выбранного рынка 28
3.2 Конкурентный анализ по направлению агротуризма 32
3.3 Формирование нового туристического продукта для Рынка Италии по направлению агротуризм 34
3.4 Стратегия продвижения нового туристического продукта на рынок Италии 38
Заключение 45
Список литературы 47
Приложение 49
Разработав новый туристический продукт по направлению агротуризм, компания может занять нишу в предоставление поездок в сельскую местность Италии. Для этого у компании есть всё необходимое: финансовая база, опыт работы на этом рынке Италии, достаточно квалифицированный персонал по работе с клиента, сильная конкурентная позиции и перспективы расширения.
Одним из основных
элементов продвижения
Следующий важный сегмент стратегии это прямые продажи, они позволят не только дать клиентам более подробную информацию, но и собрать нужные данные для дальнейшего развития продукта.
Стимулирования продаж это наиболее важный элемент продвижения. В него включены такие направления, как стимулирование покупателя, так и стимулирование персонала компании. Это позволит увеличить интерес к новому продукту и повысить активность работы персонала.
Ценовая политика «Натали турс» предоставляет все возможные ценовые варианты туров в Италию, демонстрируя гибкость своих цен, что позволяет держать устойчивую позицию на рынке туризма. Что кается цены на новый продукт, то сначала необходимо её занизить, для привлечения внимая, а после того как продукт станет более популярен можно их повышать ориентируясь на спрос.
Проанализировав рынок,
продукт и стратегию
Таблица 1. Итальянские сельскохозяйственные фермы, участвующие в агротуризме.
Регионы |
Всего |
С возможным размещением | ||
2010 |
2011 |
2010 |
2011 | |
Валле-д'Аоста |
53 |
51 |
40 |
40 |
Ломбардия |
1,246 |
1,327 |
627 |
677 |
Трентино — Альто-Адидже |
3,192 |
3,339 |
2,774 |
2,931 |
Больцано |
2,863 |
2,99 |
2,529 |
2,666 |
Тренто |
329 |
349 |
245 |
265 |
Венето |
1,261 |
1,305 |
731 |
772 |
Фриули-Венеция-Джулия |
524 |
553 |
264 |
281 |
Лигурия |
441 |
459 |
369 |
380 |
Эмилия-Романья |
896 |
1,008 |
641 |
738 |
Тоскана |
4,046 |
4,074 |
4,002 |
4,005 |
Марке |
771 |
749 |
697 |
655 |
Лацио |
704 |
832 |
521 |
613 |
Абруццо |
663 |
636 |
568 |
545 |
Молизе |
89 |
94 |
64 |
63 |
Кампания |
849 |
849 |
636 |
636 |
Базиликата |
224 |
228 |
194 |
198 |
Сицилия |
538 |
568 |
486 |
516 |
Сардиния |
775 |
800 |
587 |
604 |
Всего |
16,272 |
16,872 |
13,201 |
13,699 |
Источник
www.istat.it/en/archive/
1 Pearce D. 1989 “Tourism development” 2nd edition.
2 Middleton & Clarke J. 2001. Marketing in Travel and Tourism. 3rd edition
3 Middleton 1989. Tourist Product.
4 Smith 1994. The Tourism Product. Annals of Tourism Research Vol. 21
5 Middleton & Clarke J. 2001. Marketing in Travel and Tourism. 3rd edition
6,7 Edvardsson, B. & Olsson, J. (1999). Key concepts for new service development.
.
8 Zeithaml, V.A. & Bitner, M.J. (1996). Services Marketing. Integrating Customer Focus Across the Firm. 2nd Edition.
9 Zeithaml, V.A. & Bitner, M.J. (1996). Services Marketing. Integrating Customer Focus Across the Firm. 2nd Edition.
10Котлер Ф. Основы маркетинга – М.: Прогресс, 1990. – 700 с.
11 Zeithaml, V.A. & Bitner, M.J. (1996). Services Marketing. Integrating Customer Focus Across the Firm. 2nd Edition.
12 Дурович А.П. Маркетинг в туризме: Учебное пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. – Мн.: Новое знание, 2001. – С. 260
13http://www.euromonitor.com/
14
http://www.enit.it/it/studi-
15 http://www.invitalia.it/site/
16
http://www.unwto.org/facts/
17
http://www.invitalia.it/site/
18 http://www.enit.it/it/studi-
19 http://www.forbes.ru/rating/
20
http://www.enit.it/it/studi-
21
http://www.natalie-tours.ru/
22
http://www.pac.ru/content/
23
http://www.pac.ru/content/
24
http://www.atorus.ru/ratings.
25
http://www.atorus.ru/ratings/
26 http://www.agritourism.ru/
27 Приложение, таблица 1
28
http://www.tripadvisor.com/
29 Котлер Ф. Основы маркетинга