Супермаркет как современая тип розничной торговли

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2012 в 18:27, курсовая работа

Описание работы

Переход к рыночной экономике, появление большого разнообразия организационно-правовых форм предприятий обусловили потребность в новых подходах к организации и технологии торговых процессов, к широкому развитию частной инициативы и предпринимательства.
С точки зрения маркетинга, первостепенное внимание в оптовых торговых фирмах должно быть обращено на формирование товарного ассортимента, как развивающегося во времени процесса установления такой номенклатуры товара, которая удовлетворила бы потоварную структуру спроса начисления. Процесс сбыта товаров характеризуется наличием жесткой конкуренции.

Файлы: 1 файл

САМА КУРСОВАЯ (7).docx

— 85.08 Кб (Скачать файл)

 

 

 

Руководитель

Главный бухгалтер


 


Информация о работе Супермаркет как современая тип розничной торговли