Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Октября 2015 в 23:21, курсовая работа
Целью курсовой работы является изучение сущности коммерческой деятельности на предприятии, для этого необходимо решить следующие задачи:
1) изучить сущность, содержание и задачи коммерческой деятельности предприятия на рынке;
2) проанализировать организацию коммерческой работы на предприятии;
3) изучить основные направления совершенствования коммерческой работы предприятия.
• оценить возможность участия в качестве экспонента.
В современных рыночных условиях каждому предприятию необходимо иметь свой сайт в Интернете. Это позволит найти новых потребителей, особенно за рубежом.
Для расширения экспортных поставок ОАО «Надежда» будет размещать информацию о своей продукции в коммерческих изданиях (один из лучших для данной отрасли - «Продукты питания», г. Москва), в других специализированных изданиях, Интернете. Хороший эффект дает прямая почтовая рассылка (сНгест-таП) кратких сообщений о ОАО «Надежда» и предлагаемом ассортименте крупным оптовым фирмам, работающим в России.
Обращая свою рекламную продукцию непосредственным потребителям, следует использовать средства массовой информации, имеющие широкую аудиторию -телевидение, радио, республиканскую и местную печать. Периодичность и интенсивность такого воздействия нужно менять в зависимости от достигнутых результатов и от сезона.
Менее затратным является бесплатное распространение рекламных плакатов по магазинам розничной сети - таким образом сокращается бесполезная аудитория за счет подбора мест распространения.
В перспективе для расширения сбыта продуктов, особенно на насыщенном российском рынке, появится необходимость в торговой марке, способной закрепить в сознании потребителей устойчивый образ продукции, как это делается практически всеми пищевыми комбинатами Российской Федерации.
Проведенное в курсовой работе исследование позволяют сделать следующие выводы: коммерческая деятельность предусматривает выполнения комплекса торгово-организационных операций и управление ими. Она базируется на теоретических и практических знаниях вопросов организации и техники осуществления коммерческих операций. Коммерческие операции на потребительском рынке обслуживают процесс обмена (купли-продажи). Ведь через коммерческую деятельность устанавливаются связи изготовителей продукции (товаров) с их потребителями (покупателями).
Анализ коммерческой деятельности проводился на примере Открытого акционерного общества «Надежда», который выявил следующие пути совершенствования коммерческой деятельности:
1) правильное стратегическое планирование;
2) улучшение качества продукции;
3) реклама продукции;
4) участие в выставках и ярмарках.
Совершенствование организации коммерческой деятельности на предприятии, более четкая детализация функций и задач управления на основе современных методов и технических средств определяют и во многом решают проблему повышения качества управления экономики в целом.
1. Коммерческая деятельность: курс лекций / авт.-сост. С.И. Башаримова, М.В. Дасько. – Минск: НИИ Белкоопсоюза, 2009. – 142 с.
2. Коммерческая деятельность: учебник / С.Н. Виноградова, О.В. Пигунова. – 3-е изд., испр. – Минск: Выш. шк., 2008. – 364 с.
3. Панкратов Ф. Г., Серегина Т. К. Коммерческая деятельность: Учебник для высш. и средн. спец. учеб. заведений – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 1996 – 328 с.
4. Коммерческая деятельность на промышленном предприятии: учебник для студентов вузо / Л.В. Осипова. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 255 с.
5. Коммерческая деятельность: практикум / авт.-сост. С.И. Башаримова, М.В. Дасько. – Минск: Белкоопсоюз, 2011. – 125 с.
Информация о работе Сущность, содержание и задачи коммерческой деятельности предприятия на рынке