Технико-экономические изыскания при проектировании железных дорог

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Мая 2015 в 12:50, контрольная работа

Описание работы

Проектирование железных дорог является одним из видов строительного проектирования.
Строительству железных дорог предшествуют изыскания и проектирование. Цель изысканий - изучение условий строительства и эксплуатации будущей дороги, сбор и подготовка необходимых материалов для проектирования. Основная задача проектирования заключается в разработке наиболее рационального проекта новой железной дороги, которая бы полностью удовлетворяла потребности в перевозках с учетом их роста в перспективе.
Проект новой железнодорожной линии - это комплекс экономических и технических документов, включающих описание, расчеты, чертежи и обоснование принятых решений по всем железнодорожным сооружениям и устройствам.

Содержание работы

Введение 3
1. Общая характеристика района проектирования 5
2. Определение местного района тяготения 7
3. Определение местного района тяготения…………………………………9
3.1 Сельское население 9
3.2 Городское население 10
4. Местные грузовые перевозки 10
4.1 Грузы промышленности 10
4.2 Грузы сельского хозяйства 12
4.3 Грузы ввоза 18
4.4 Систематизация местного грузооборота 19
5. Определение категории проектируемой железнодорожной линии 20
Заключение 23
Список литературы 24

Файлы: 1 файл

обоснование (2).docx

— 100.94 Кб (Скачать файл)

5.На каждой станции  проектируемой железной дороги  наносятся на схеме в условных  обозначениях погрузка и выгрузка; данные погрузки и выгрузки берутся из сводки местных грузов.

На схеме у каждой станции показываются размеры местной погрузки (выгрузки) и густота потока по каждому перегону. Густота потока по перегонам рассчитывается из условия, что густота потока по следующему перегону равна густоте потока по предыдущему перегону плюс погрузка, минус выгрузка на станции.



По данным рабочей схемы грузопотоков по каждому из направлений движения определяется грузооборот, млн.т.км:

 

,

где  — густота потока по перегонам;

           - длина перегонов.

Средняя грузонапряженность по каждому из направлений определяется по формуле, млн. ткм/км:

,

где  — длина проектируемой линии: =30*3=90

 

Ггр  (IV-VII)= 10309,69*18+10350,08*18+10311,77*18=557,49 млн.т.км

Г (IV-VII)= 557,49/90=6,2млн.т.км

 

Ггр  (VII -IV)=15600*18+15639,82*18+15720,69*18=845,29 млн.т.км

Г (VII -IV)=845,29/90=9,4 млн.т.км

 

В направлении движения грузов VII–IV  имеет наибольшую грузонапряженность, а значит, является грузовым.

Наша проектируемая железная линия относится ко III-категории железных дорог, у которых грузонапряженность в грузовом направлении свыше 8 до 15.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

В данной курсовой работе запроектировали участок новой железнодорожной линии. Определили местный район тяготения: географии, численность населения, местные грузовые перевозки. Далее определили местный грузооборот по основным родам грузов, составили рабочую схему грузопотоков и определили основные технические параметры.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

 

  1. Технико-экономические изыскания при проектировании железных дорог: учеб.пособие / С. В. Шкуринков, Е.С. Свинцов, Н.С. Бушуев, И.Н. Журавлев, Е.А. Лебедева ; под ред. С.В. Шкуринкова. – СПб.: Петербургсий гос. ун-т путей сообщения, 2013. – 63 с.

 

 

 


Информация о работе Технико-экономические изыскания при проектировании железных дорог