Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Февраля 2013 в 23:19, курсовая работа
Транспортная деятельность - это совокупность организационных и технологических операций по перемещению грузов, пассажиров и багажа автомобильным, воздушным, железнодорожным, морским, речным и другими видами транспорта или комбинацией этих видов транспорта, а также транспортно-экспедиционная деятельность и другие, связанные с перевозкой транспортные работы и услуги, выполняемые на договорной основе или других законных основаниях.
Субъектами транспортной деятельности являются: Республика Беларусь в лице уполномоченных государственных органов, административно-территориальные единицы Республики Беларусь, другие государства, юридические и физические лица, включая иностранные, а также лица без гражданства, осуществляющие деятельность (производители транспортных работ и услуг), а также пользующиеся этими работами и услугами (потребители транспортных работ и услуг).
Для решения сложных научно-технических проблем, которые стоят перед транспортом и без решения которых невозможно выполнение задач по обслуживанию развивающейся экономики, необходимо развивать такие основополагающие прикладные и фундаментальные области науки, как физика, механика, термо- и гидродинамика, строительная механика, автоматика и многие другие смежные, прикладные и фундаментальные науки. Задачи, которые ставит транспортная логистика перед наукой, касаются технических и технологических изменений имеющихся достижений в области транспорта.
Транспорт - стратегически важный комплекс, в значительной степени определяющий мощь государства, так как обеспечивает нужды общества в перевозке грузов и пассажиров.
Коммерческая деятельность предприятия, занимающегося производством микроволновых печей.
Объектом исследования в курсовой работе выбран товар – микроволновая печь.
Имеется предприятие HORIZONT специализирующееся на производстве бытовой техники, в частности микроволновой печи HORIZONT 25MW900-1579.
Маркетинговые исследования товара и товарной политики были выполнены в три этапа.
Микроволновая печь HORIZONT 25MW900-1579 является одной из самых новых моделей. Подобно своим предшественникам, она отлично впишется в интерьер кухни, благодаря стильному, современному дизайну, а расширенный функционал помогает ей составлять достойную конкуренцию западным моделям.
Микроволновая печь Horizont станет незаменимой помощницей домохозяйке. Программируемый таймер на 95 минут оповестит не только о том, что печка справилась с поставленной задачей, но и о том, что, например, стиральная машина закончила выполнять свои функции.
Она с легкостью заменит настоящий духовой шкаф, так как она работает в 5 режимах приготовления пищи:
"Микроволны" разогреют, разморозят и приготовят всевозможные блюда от яичницы до пиццы. Однако они разогревают пищу только до 100 градусов, поэтому хрустящей корочки с их помощью не получить.
Но это не проблема, ведь в режиме "Конвекция" по камере печи начинает циркулировать горячий воздух, равномерно подрумянивая блюдо и способствуя образованию хрустящей корочки. Также этот режим позволит хорошенько пропечь изнутри мясо рыбу и тесто.
Режим "Гриль" создает условия настоящей духовки, где отлично будут чувствовать себя бутерброды, котлеты, сосиски и пицца.
Функция комбинирования режимов "Микроволны + гриль" позволяет значительно сократить время приготовления:
Смешанный режим 1: 30% времени воздействия микроволн, 70% - гриль, оптимален для приготовления рыбы, картофеля, запеканки. Сочетание гриля с микроволнами подойдет для лазаньи, блюд из овощей.
Смешанный режим 2: 55% времени микроволны и 45% - гриля, предназначен для приготовления пудинга, омлета, печеного картофеля, птицы.
"Микроволны + конвекция". Это сочетание наиболее полным образом раскрывает возможности печи и позволяет запечь, например, подрумяненного цыпленка с картошечкой и множество других вкусных блюд.
При помощи этой микроволной печи
можно без труда приготовить продукт,
только что извлеченный из морозильной
камеры. Задав режим "Автоматическое
размораживание", можно быстро и легко
довести его до нужной для дальнейшего
приготовления кондиции. Максимальное
время размораживания составляет 45 мин.
Кроме того, печь может быть запрограммирована
на три этапа приготовления.
HORIZONT 25MW900-1579 является сравнительно новой моделью линейки микроволновых печей компании Horizont. Обладая высоким функционалом, хорошей эргономикой, а также достаточно привлекательным дизайном и не менее привлекательной ценой, данная печь может прийтись по вкусу многим из потенциальных покупателей, заинтересованных в приобретении чего-то подобного. Ведь не так часто можно столкнуться с тем фактом, что такой показатель как цена/качество является наиболее оптимальным и отвечает пожеланиям большей части пользователей, для которых большое значение имеет как функциональность и качество устройства, а также и его цена.
Сравнение с товаром-аналогом представлено в таблице 1.1
Таблица 1.1
Параметр |
Horizont 25MW900-1579A |
LG MH-6347DRS |
Основные: |
||
Расположение |
Отдельностоящая |
Отдельностоящая |
Тип МП |
Микроволны, гриль и конвекция |
Микроволны и гриль |
Тип гриля |
ТЭНовый |
Кварцевая лампа |
Цвет |
Нержавеющая сталь |
Серебристый |
Объем |
25л |
23л |
Мощность: |
||
Микроволна |
900 Вт |
850 Вт |
Гриль |
1100 Вт |
1000 Вт |
Конвекция |
2500 Вт |
Нет |
Продолжение таблицы 1.1
Комбинированный режим |
Нет |
2200 Вт |
Количество уровней |
5 |
Нет данных |
Конструкция: |
||
Внутреннее покрытие стенок |
Нержавеющая сталь |
Антибактериальное |
3D-распространение микроволн |
Нет |
Есть (Intellowave) |
Решетки и подставки |
Подставка-барбекю |
Решетка для гриля |
Управление и индикация |
||
Управление |
Электронное |
Электронное |
Индикация |
Цифровая |
Цифровая |
Функциональные особенности: |
||
Автоматические программы |
10 |
5 |
Автоматические программы размораживания |
1 |
4 |
Приготовление пиццы |
Есть |
Нет |
Книга рецептов |
Нет |
Есть |
Русское меню |
Нет |
Есть |
Замок от детей |
Есть |
Есть |
Часы |
Есть |
Есть |
Габариты: |
||
Высота |
30.5 см |
28.3 см |
Ширина |
51.3 см |
50.7 см |
Глубина |
49.8 см |
41.8 см |
Вес |
19.8 кг |
15 кг |
Цены |
||
Минимальная цена |
362 500 руб. |
478 500 руб. |
Сегментация рынка – это расчленение его на однородные в определенном отношении группы покупателей, которые различаются своими требованиями к данному товару.
Рассматриваемый в данной курсовой работе товар – микроволновая печь – обладает хорошими техническими характеристиками и всеми необходимыми функциями. Он предназначен для потребителей с невысоким уровнем достатка. Благодаря своим характеристикам данная микроволновая печь может использоваться не только для домашнего пользования, но и для использования в местах быстрого питания, в офисах.
В связи с этим можно выделить следующий сегменты рынка, на которые будут направлены производство и реализация товара по различным критериям:
- по уровню достатка (Рисунок 1)
Рисунок 1 – Сегментация рынка по уровню достатка
Это происходит, так как товар относится к первой ценовой категории и его могут позволить себе люди даже с невысоким заработком.
- по половому признаку (Рисунок 2)
Рисунок 2 – Сегментация рынка по половому признаку
В большинстве данную микроволновую печь используют женщины, так как им больше времени приходится проводить на кухне и готовить пищу.
- по месту использования (Рисунок 3)
Условно микроволновые печи по цене можно разделить на 3 группы. К печам первой ценовой категории относят модели, стоимость которых составляет 200-400 тыс. руб. Как правило, это недорогие микроволновые печи фирм Daewoo, Horizont, Bimatek, Scarlett, Saturn. Вторая ценовая категория – микроволновые печи стоимостью 435- 725 тыс. руб., пользующиеся наибольшим спросом на белорусском рынке, фирм Ves, Samsung, LG, Panasonic, Vitek, Bosch. Третья ценовая категория – печи стоимостью 800-1000 тыс.руб. фирм Samsung, Panasonic, LG, Moulinex, Electrolux. Микроволновая печь, рассматриваемая в данной курсовой работе, относится к первой ценовой категории, цена которой 362 тыс. руб.
Рисунок 3 – Сегментация рынка по месту использования
Программа выпуска составляет 500 000 штук, так как товар рассчитывается реализовывать на рынок Республики и стран ближнего зарубежья.
- по возрасту потребителей (Рисунок 4)
Рисунок 4 – Сегментация рынка по возрасту потребителей
В большинстве случаев данный товар используют люди среднего возраста, так как люди ходят на работу и у них не всегда есть время приготовить себе обед. Также микроволновая печь часто устанавливается в офисах для того чтобы люди смогли подогреть себе обед. Однако пожилые люди в большинстве случаев не доверяют микроволновым печам и отдают предпочтение приготовлению пищи на плите.
Следующим этапом маркетинговых исследований товара и товарной политики стал прогноз жизненного цикла товара (ЖЦТ), т.е. того периода, в течение которого данный товар будет востребован на выделенном целевом сегменте.
ЖЦТ представляет собой типичную кривую, приведенную на рисунке 5
I – Этап внедрения, II – этап роста (становления), III – этап зрелости (или насыщения), IV – этап падения (или старения)
Т(время)
I II III IV
Внедрение
Рост
Зрелость
Рисунок 5 - ЖЦТ
Этап зарождения или выведения на рынок начался с момента распространения товара и поступления его в продажу. Это произошло в 1 квартале 2009 года. Цена на этом этапе была повешенная, в связи с этим процедура выведения товара на рынок потребовала много времени, сбыт в это время рос медленно и предприятие несло убытки.
Этап роста (до конца 2009 года) характеризовался повышением объемов сбыта, цена оставалась на прежнем уровне Затраты предприятия на стимулирование сбыта увеличивались слабо, в основном для того чтобы противодействовать конкурентам и рекламировать микроволновую печь потенциальным потребителям. Прибыли на этом этапе росли.
Этап зрелости (настоящее время). Происходит замедление роста сбыта, это ведет к обострению конкуренции. В связи с этим растет потребность в улучшении товара, придании ему новых свойств чтобы увеличить интерес покупателей. Используется система льготного кредитования для приобретения данного товара. Также снижается цена для привлечения большего количества покупателей.
Этап упадка приходится на 2011 год. Падение уровня продаж объясняется тем, что конкуренция со стороны зарубежных производителей слишком велика, происходят достижения в технологиях, изменяется вкус потребителей. По мере падения сбыта сокращается программа выпуска, меняется сегментация рынка и снижаются цены.
Материально-техническое
Информация о работе Транспортное обслужвание и его правовове регулирование