Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Февраля 2013 в 23:19, курсовая работа
Транспортная деятельность - это совокупность организационных и технологических операций по перемещению грузов, пассажиров и багажа автомобильным, воздушным, железнодорожным, морским, речным и другими видами транспорта или комбинацией этих видов транспорта, а также транспортно-экспедиционная деятельность и другие, связанные с перевозкой транспортные работы и услуги, выполняемые на договорной основе или других законных основаниях.
Субъектами транспортной деятельности являются: Республика Беларусь в лице уполномоченных государственных органов, административно-территориальные единицы Республики Беларусь, другие государства, юридические и физические лица, включая иностранные, а также лица без гражданства, осуществляющие деятельность (производители транспортных работ и услуг), а также пользующиеся этими работами и услугами (потребители транспортных работ и услуг).
Выбор вида транспорта решается во взаимосвязи с другими задачами коммерческой деятельности такими, как определение оптимального уровня заказа и точки заказа, выбор вида упаковки и транспортных документов, определение канала сбыта и другое.
Схема каналов сбыта и видов транспортных средств представлена на рисунке 6
Автотранспорт
140 тыс., 47%
Автотранспорт
100 тыс., 33%
Автотранспорт
60 тыс., 20%
Рисунок 6 – Схема каналов сбыта и видов транспортных средств
В страны ближнего зарубежья доставка товара осуществляется автомобильным транспортом. Это обуславливается тем, что перевозки осуществляются на небольшие расстояния, что не требует больших финансовых затрат. Автотранспорт обладает высокой мобильностью и маневренностью, доставка груза осуществляется «от дверей до дверей», это является главным достоинством автомобильного транспорта.
Товар, рассматриваемый в данной курсовой работе, - микроволновая печь относится к товару индивидуального потребления. С помощью товара индивидуального потребления обычно не производят других товаров и не получают доходов. Мотивы приобретения определяются личными потребностями покупателя.
Для стимулирования сбыта будут применяться следующие методы:
- Купоны. Это сертификаты, дающие потребителю право на оговоренную экономию при покупке конкретного товара. Купоны можно распространять по почте, прилагать к другим товарам, размещать в журнальных и газетных объявлениях.
- Денежные компенсации (скидки) – ценовые скидки, реализуемые после совершения покупки. Потребитель отправляет в какой-либо форме подтверждение покупки производителю, который возмещает часть уплаченной цены почтовым переводом.
- Товар по льготной цене (уценка). На упаковке или этикетке товара размещается предложение о снижении обычной цены.
- Премии (подарки) – товары, предлагаемые по довольно низкой цене им бесплатно в качестве поощрения за покупку другого товара. Премия «при упаковке» сопровождает товар, находясь внутри или снаружи упаковки.
- Призы (конкурсы, лотереи, игры). В результате покупки предоставляется возможность выиграть денежный приз, путевку на отдых или товар.
- Гарантии – письменное или устное заверение продавца, что товар будет пригоден к употреблению в течение определенного времени и что в противном случае продавец восстановит качество товара или вернет покупателю деньги.
Для оценки результатов программы стимулирования сбыта будет использован метод опроса потребителей. Будет выясняться, многим ли запомнилась компания по стимулированию, какое мнение о ней сложилось в момент проведения, многие ли воспользовались предоставленными льготами, повлияли ли мероприятия на их выбор. Опрос будет проводиться силами фирмы – маркетинговым отделом фирмы с привлечением в качестве анкетеров сторонних лиц.
Ценовая политика предприятия –
это важнейшая часть
Прибыль – это конечный финансовый результат коммерческой и производственной деятельности предприятия. Она определяется исходя из процента рентабельности:
Ст = Vc+Fc = 3759950+187997=3947947 (тыс.руб.)
Vc – переменные издержки, величина которых изменяется в зависимости от изменения объема производства.
Fc – постоянные издержки, величина которых не изменяется в зависимости от изменения объема производства.
(тыс.руб.)
4.2 Расчет отпускной цены производимой продукции
Алгоритм нахождения отпускной цены продукции следующий:
- определение оптовой цены:
(тыс.руб.)
- расчет НДС:
(тыс.руб.)
- определение отпускной цены с учетом НДС:
(тыс.руб.)
- определение отпускной цены с учетом НДС на единицу товара:
(тыс.руб.)
Точка безубыточности (или критический объем реализации) – это такой объем производства и продаж, при котором полученные доходы обеспечивают возмещение всех затрат и расходов, но не дают возможности получить прибыль, иначе говоря, это нижний предельный объем выпуска продукции, при котором прибыль равна нулю.
Точка безубыточности характеризуется следующими расчетными показателями:
- критическим (пороговым)
(шт.)
- порогом рентабельности
(тыс.руб.)
- запасом финансовой прочности
(тыс.руб.)
- маржей безопасности
(шт.)
Графический метод опредления точки безубыточности представлен на рисунке 7
Вывод
В результате исследований коммерческой
деятельности предприятия, занимающегося
производством микроволновых
- были проведены маркетинговые
исследования в области
- научились приобретать
- были найдены конкретные
- был выбран способ стимулирования сбыта
- была определена отпускная цена (которая составила 386 тыс.руб.), точка безубыточности и прибыль предприятия (394794 тыс.руб.)
Можно сказать, что производство данного товара является экономически эффективным, полностью окупаются издержки на его производство и реализацию.
Литература
Информация о работе Транспортное обслужвание и его правовове регулирование