Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Февраля 2013 в 23:19, курсовая работа
Транспортная деятельность - это совокупность организационных и технологических операций по перемещению грузов, пассажиров и багажа автомобильным, воздушным, железнодорожным, морским, речным и другими видами транспорта или комбинацией этих видов транспорта, а также транспортно-экспедиционная деятельность и другие, связанные с перевозкой транспортные работы и услуги, выполняемые на договорной основе или других законных основаниях.
Субъектами транспортной деятельности являются: Республика Беларусь в лице уполномоченных государственных органов, административно-территориальные единицы Республики Беларусь, другие государства, юридические и физические лица, включая иностранные, а также лица без гражданства, осуществляющие деятельность (производители транспортных работ и услуг), а также пользующиеся этими работами и услугами (потребители транспортных работ и услуг).
В ходе написания курсовой работы
был проанализирован состав материалов,
полуфабрикатов и комплектующих, необходимых
для выпуска микроволновой
Таблица 2.1 – Данные АВС-анализа.
Наименование комплектующих |
Количество на изготовление единицы изделия |
Цена за единицу тыс.руб. |
Величина установленного запаса комплектующих и материалов на складе в месяц |
Нагрузка на 1 м² площади пола, т/м² |
Группа | |
Натуральные измерители |
Тыс. руб. | |||||
Волновод, шт. |
1 |
40 |
13500 |
540000 |
3,1 |
А |
Магнетрон, шт. |
1 |
45 |
13500 |
607500 |
3,1 |
А |
Трансформатор, шт. |
1 |
40 |
12000 |
502000 |
3,1 |
А |
Электронная панель управления, шт. |
1 |
43 |
12550 |
539650 |
2,5 |
А |
Корпус (сталь), шт. |
1 |
40 |
13000 |
520000 |
3,3 |
А |
Мотор, шт. |
1 |
20 |
11000 |
220000 |
3,2 |
А |
Вентилятор, шт. |
1 |
20 |
10000 |
200000 |
2,4 |
А |
Слюдяная пластинка, шт. |
1 |
5 |
12000 |
60000 |
2,0 |
В |
Пластиковая сетка для дверцы, шт. |
1 |
5 |
10000 |
50000 |
2,0 |
В |
Стекло, шт. |
2 |
10 |
20000 |
200000 |
2,5 |
В |
Стеклянное блюдо, шт. |
1 |
10 |
11000 |
110000 |
2,5 |
В |
Кольцо роликовое, шт. |
1 |
6 |
11500 |
69000 |
1,8 |
В |
Шнур, м |
1 |
6 |
13000 |
78000 |
1,8 |
В |
Вилка, шт. |
1 |
5 |
12000 |
60000 |
1,8 |
В |
Продолжение таблицы 2.1
Смазочные материалы, л |
0,2 |
4 |
200 |
800 |
2,1 |
С |
Спирт |
0,1 |
10 |
300 |
3000 |
2,1 |
С |
Для размещения материальных ресурсов важно определить общую площадь склада.
Склад – это помещение, сооружение
и прочие устройства, предназначенные
для приемки, размещения и хранения
необходимых запасов материальн
Общая площадь включает в себя:
- полезную площадь:
, где
- величина установленного
- нагрузка на 1 м² площади пола, т/м²
(м²)
(м²)
(м²)
(м²)
(м²)
(м²)
(м²)
(м²)
(м²)
(м²)
(м²)
(м²)
(м²)
(м²)
(м²)
(м²)
- площадь, занятую приемочными и отпускными площадками:
, где
- годовое поступление материала,
- коэффициент неравномерности поступления материала на склад (1,2);
t – количество дней нахождения материала на приемочной площадке (2);
- нагрузка на 1 м² площади пола, т/м² (0,25)
(м²)
(м²)
(м²)
(м²)
(м²)
(м²)
(м²)
(м²)
(м²)
(м²)
(м²)
(м²)
(м²)
(м²)
(м²)
(м²)
- служебную площадь
(м²)
- вспомогательную площадь:
, где
В – площадь, занимаемая транспортным средством (3)
С – площадь необходимых зазоров между транспортным средством и стеллажами (1)
(м²)
Общая площадь склада рассчитывается путем сложения полезной, вспомогательной, приемочной и служебной площадей:
(м²)
Общая полезная площадь склада представлена в таблице 2.2
Таблица 2.2 – Общая полезная площадь склада
Наименование комплектующих и материалов |
fпол (м²) |
fпр (м²) |
fслуж (м²) |
fвспом (м²) |
fобщ (м²) |
Волновод |
4354,84 |
4320 |
- |
- |
- |
Магнетрон |
4354,84 |
4320 |
- |
- |
- |
Трансформатор |
3870,97 |
3840 |
- |
- |
- |
ЭПЦ |
5020 |
4016 |
- |
- |
- |
Корпус |
3939,39 |
4160 |
- |
- |
- |
Мотор |
3437,5 |
3520 |
- |
- |
- |
Вентилятор |
4166,67 |
3200 |
- |
- |
- |
Слюдяная пластинка |
6000 |
3840 |
- |
- |
- |
Сетка |
5000 |
3200 |
- |
- |
- |
Стекло |
8000 |
6400 |
- |
- |
- |
Блюдо |
4400 |
3520 |
- |
- |
- |
Кольцо |
6388,89 |
3680 |
- |
- |
- |
Шнур |
7222,22 |
4160 |
- |
- |
- |
Вилка |
6666,67 |
3840 |
- |
- |
- |
Смазка |
95,24 |
64 |
- |
- |
- |
Спирт |
142,86 |
96 |
- |
- |
- |
Итого |
73060 |
56176 |
12 |
9 |
129257 |
Определить оптимальный размер заказа – это значит найти такой объем закупки, при котором достигается максимальное использование складских помещений, минимизируются издержки хранения запасов, оптимизируются условия повторных заказов.
Для нахождения оптимального размера заказа используем формулу Уильсона:
, где
Д – годовая потребность в ресурсах, шт., руб.
a – затраты на оформление одного заказа, руб. (2% от Д)
h – годовые издержки на хранение единицы запаса в год, руб. (3% от Д)
(шт.)
(шт.)
(шт.)
(шт.)
(шт.)
(шт.)
(шт.)
(шт.)
(шт.)
(шт.)
(шт.)
(шт.)
(шт.)
(шт.)
(шт.)
(шт.)
(шт.)
(шт.)
(шт.)
(шт.)
(шт.)
(шт.)
(шт.)
(шт.)
(шт.)
(шт.)
(шт.)
(шт.)
(шт.)
(шт.)
(шт.)
(шт.)
Точка заказа определяется по формуле:
, где
- расход (потребность) ресурсов в сутки;
- время поставки (7 дней)
(шт.)
(шт.)
(шт.)
(шт.)
(шт.)
(шт.)
(шт.)
(шт.)
(шт.)
(шт.)
(шт.)
(шт.)
(шт.)
(шт.)
(шт.)
(шт.)
Материально-технические
Сбыт продукции является связующим звеном между производством, распределением и потреблением. Любая продукция, в конечном счете, производится для потребления, поэтому она должна быть не только произведена, но и реализована, т.е. доведена до потребителя и оплачена им. Цель сбыта – это доведение до конкретного потребителя подготовленного товара, определение количества и качества, в установленные сроки. Исходя из этого, основными проблемами сбытовой политики предприятия являются: определение оптимальных каналов сбыта, нахождение адекватных им транспортных средств, а также способов стимулирования продаж.
Сбытовая сеть может быть определена как структура, сформированная партнерами, участвующими в процессе конкурентного обмена, с целью предоставления товаров и услуг в распоряжение индивидуальных потребителей и индустриальных пользователей. Этими партнерами являются изготовители, посредники и конечные пользователи-покупатели. Высокий уровень затрат постоянно побуждает предприятия к поиску совершенных методов сбыта.
Для успешной реализации товара (микроволновой печи), направленного на рынок ближнего зарубежья, наиболее эффективным каналом сбыта является автомобильный. Такая форма сбыта позволяет использовать возможность сбыта товара крупными партиями и контролировать процесс сбыта со стороны производителя, дает возможность быстрой реакции на изменение потребительского рынка, обеспечивает быструю поставку покупателям. Используется комбинированный метод сбыта.
Реализация данного товара в количестве 300 000 штук, планируется в страны ближнего зарубежья. При этом большая часть товара, а именно 140 000 штук реализуется в фирменных магазинах, где осуществляется как розничная, так и мелкооптовая торговля. 100 000 штук реализуется в фирменных секциях, 60 000 штук предполагается реализовать с помощью посредников.
Информация о работе Транспортное обслужвание и его правовове регулирование