Транспортное обслужвание и его правовове регулирование

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Февраля 2013 в 23:19, курсовая работа

Описание работы

Транспортная деятельность - это совокупность организационных и технологических операций по перемещению грузов, пассажиров и багажа автомобильным, воздушным, железнодорожным, морским, речным и другими видами транспорта или комбинацией этих видов транспорта, а также транспортно-экспедиционная деятельность и другие, связанные с перевозкой транспортные работы и услуги, выполняемые на договорной основе или других законных основаниях.
Субъектами транспортной деятельности являются: Республика Беларусь в лице уполномоченных государственных органов, административно-территориальные единицы Республики Беларусь, другие государства, юридические и физические лица, включая иностранные, а также лица без гражданства, осуществляющие деятельность (производители транспортных работ и услуг), а также пользующиеся этими работами и услугами (потребители транспортных работ и услуг).

Файлы: 1 файл

Транспортное обслуживание и его правовое регулирование.doc

— 616.50 Кб (Скачать файл)

 

  • 2.1 Проведение АВС-анализа хранящихся на складе материальных ресурсов

В ходе написания курсовой работы был проанализирован состав материалов, полуфабрикатов и комплектующих, необходимых  для выпуска микроволновой печи. Результаты анализа представлены в  таблице 2.1

Таблица 2.1 – Данные АВС-анализа.

Наименование комплектующих материалов

Количество на изготовление единицы  изделия

Цена за единицу тыс.руб.

Величина установленного запаса комплектующих  и материалов на складе в месяц

Нагрузка на 1 м² площади пола, т/м²

Группа

Натуральные измерители

Тыс. руб.

Волновод, шт.

1

40

13500

540000

3,1

А

Магнетрон, шт.

1

45

13500

607500

3,1

А

Трансформатор, шт.

1

40

12000

502000

3,1

А

Электронная панель управления, шт.

1

43

12550

539650

2,5

А

Корпус (сталь), шт.

1

40

13000

520000

3,3

А

Мотор, шт.

1

20

11000

220000

3,2

А

Вентилятор, шт.

1

20

10000

200000

2,4

А

Слюдяная пластинка, шт.

1

5

12000

60000

2,0

В

Пластиковая сетка для дверцы, шт.

1

5

10000

50000

2,0

В

Стекло, шт.

2

10

20000

200000

2,5

В

Стеклянное блюдо, шт.

1

10

11000

110000

2,5

В

Кольцо роликовое, шт.

1

6

11500

69000

1,8

В

Шнур, м

1

6

13000

78000

1,8

В

Вилка, шт.

1

5

12000

60000

1,8

В


 

Продолжение таблицы 2.1

Смазочные материалы, л

0,2

4

200

800

2,1

С

Спирт

0,1

10

300

3000

2,1

С


 

  • 2.2 Расчет полезной и общей площади склада, необходимой для хранения материальных ресурсов.
  •  

    Для размещения материальных ресурсов важно определить общую площадь  склада.

    Склад – это помещение, сооружение и прочие устройства, предназначенные  для приемки, размещения и хранения необходимых запасов материальных ценностей, подготовки их к производственному потреблению или отгрузки потребителю.

    Общая площадь включает в себя:

    - полезную площадь:

    , где

    - величина установленного запаса, соответствующего запаса соответствующего материала на складе, т;

    - нагрузка на 1 м² площади  пола, т/м²

    (м²)

    (м²)

    (м²)

    (м²)

    (м²)

    (м²)

    (м²)

    (м²)

    (м²)

    (м²)

    (м²)

    (м²)

    (м²)

    (м²)

    (м²)

    (м²)

    - площадь, занятую приемочными  и отпускными площадками:

    , где

    - годовое поступление материала,  т;

    - коэффициент неравномерности поступления материала на склад (1,2);

    t – количество дней нахождения материала на приемочной площадке (2);

    - нагрузка на 1 м² площади  пола, т/м² (0,25)

    (м²)

    (м²)

    (м²)

    (м²)

    (м²)

    (м²)

    (м²)

    (м²)

    (м²)

    (м²)

    (м²)

    (м²)

    (м²)

    (м²)

    (м²)

    (м²)

    - служебную площадь

    (м²)

    - вспомогательную площадь:

    , где

    В – площадь, занимаемая транспортным средством (3)

    С – площадь необходимых зазоров между транспортным средством и стеллажами (1)

    (м²)

    Общая площадь склада рассчитывается путем сложения полезной, вспомогательной, приемочной и служебной площадей:

    (м²)

    Общая полезная площадь склада представлена в таблице 2.2

    Таблица 2.2 – Общая полезная площадь  склада

    Наименование комплектующих  и материалов

    fпол (м²)

    fпр (м²)

    fслуж (м²)

    fвспом (м²)

    fобщ (м²)

    Волновод

    4354,84

    4320

    -

    -

    -

    Магнетрон

    4354,84

    4320

    -

    -

    -

    Трансформатор

    3870,97

    3840

    -

    -

    -

    ЭПЦ

    5020

    4016

    -

    -

    -

    Корпус

    3939,39

    4160

    -

    -

    -

    Мотор

    3437,5

    3520

    -

    -

    -

    Вентилятор

    4166,67

    3200

    -

    -

    -

    Слюдяная пластинка

    6000

    3840

    -

    -

    -

    Сетка

    5000

    3200

    -

    -

    -

    Стекло

    8000

    6400

    -

    -

    -

    Блюдо

    4400

    3520

    -

    -

    -

    Кольцо

    6388,89

    3680

    -

    -

    -

    Шнур

    7222,22

    4160

    -

    -

    -

    Вилка

    6666,67

    3840

    -

    -

    -

    Смазка

    95,24

    64

    -

    -

    -

    Спирт

    142,86

    96

    -

    -

    -

    Итого

    73060

    56176

    12

    9

    129257


     

  • 2.3 Определение оптимального размера заказа и точки заказа
  • Определить оптимальный размер заказа – это значит найти  такой объем закупки, при котором достигается максимальное использование складских помещений, минимизируются издержки хранения запасов, оптимизируются условия повторных заказов.

    Для нахождения оптимального размера  заказа используем формулу Уильсона:

    , где

    Д – годовая потребность в  ресурсах, шт., руб.

    a – затраты на оформление одного заказа, руб. (2% от Д)

    h – годовые издержки на хранение единицы запаса в год, руб. (3% от Д)

    (шт.)

        

    (шт.)

    (шт.)

    (шт.)

    (шт.)

    (шт.)

    (шт.)

    (шт.)

    (шт.)

    (шт.)

    (шт.)

    (шт.)

    (шт.)

    (шт.)

    (шт.)

    (шт.)

    (шт.)

    (шт.)

    (шт.)

    (шт.)

    (шт.)

    (шт.)

    (шт.)

    (шт.)

    (шт.)

    (шт.)

    (шт.)

    (шт.)

    (шт.)

    (шт.)

    (шт.)

    (шт.)

     

    Точка заказа определяется по формуле:

    , где

    - расход (потребность) ресурсов  в сутки;

    - время поставки (7 дней)

    (шт.)

    (шт.)

    (шт.)

    (шт.)

    (шт.)

    (шт.)

    (шт.)

    (шт.)

    (шт.)

    (шт.)

    (шт.)

    (шт.)

    (шт.)

    (шт.)

    (шт.)

    (шт.)

    Материально-технические ресурсы  должны доставляться n раз или каждые N дней.

                                              

      

      

     

     

     

       

     

       

     

       

     

      

     

     

     

       

     

       

     

       

     

       

     

       

     

       

     

       

     

       

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    1. Сбытовая политика предприятия

     

    Сбыт продукции является связующим  звеном между производством, распределением и потреблением. Любая продукция, в конечном счете, производится для потребления, поэтому она должна быть не только произведена, но и реализована, т.е. доведена до потребителя и оплачена им. Цель сбыта – это доведение до конкретного потребителя подготовленного товара, определение количества и качества, в установленные сроки. Исходя из этого, основными проблемами сбытовой политики предприятия являются: определение оптимальных каналов сбыта, нахождение адекватных им транспортных средств, а также способов стимулирования продаж.

     

  • 3.1 Обоснование каналов сбыта
  •  

    Сбытовая сеть может быть определена как структура, сформированная партнерами, участвующими в процессе конкурентного обмена, с целью предоставления товаров и услуг в распоряжение индивидуальных потребителей и индустриальных пользователей. Этими партнерами являются изготовители, посредники и конечные пользователи-покупатели. Высокий уровень затрат постоянно побуждает предприятия к поиску совершенных методов сбыта.

    Для успешной реализации товара (микроволновой  печи), направленного на рынок ближнего зарубежья, наиболее эффективным каналом сбыта является автомобильный. Такая форма сбыта позволяет использовать возможность сбыта товара крупными партиями и контролировать процесс сбыта со стороны производителя, дает возможность быстрой реакции на изменение потребительского рынка, обеспечивает быструю поставку покупателям. Используется комбинированный метод сбыта.

    Реализация данного товара в  количестве 300 000 штук, планируется в страны ближнего зарубежья. При этом большая часть товара, а именно 140 000 штук реализуется в фирменных магазинах, где осуществляется как розничная, так и мелкооптовая торговля. 100 000 штук реализуется в фирменных секциях, 60 000 штук предполагается реализовать с помощью посредников.

    Информация о работе Транспортное обслужвание и его правовове регулирование