Выбор альтернативного варианта инвестиционного проекта и обоснование выбора

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Сентября 2012 в 02:31, курсовая работа

Описание работы

Цель данной работы – изучить теоретические и практические аспекты вопроса касающегося инвестиционных проектов, а в более детальном контексте – выбрать альтернативный вариант инвестиционного проекта и обосновать данный выбор.
Объект исследования – проект кампании продвижения туристического продукта турфирмы «Лион-тур» - пятидневного тура «Крымский калейдоскоп».

Содержание работы

Введение………………………………………………………………………………………..3
1. Оценка эффективности инвестиционного проекта – теоретический аспект …………....4
1.1 Сущность инвестиционных проектов……………………………………………. 4
1.2 Оценка инвестиционных проектов – сущность и принципы……………………8
1.3 Показатели эффективности инвестиционных проектов………………………...12
2. Характеристика проекта - нового турпродукта фирмы «ЛИОН-ТУР»,
пятидневного тура по Крыму «Крымский калейдоскоп»…………………………………..18
2.1 Краткая характеристика малого частного
предприятия «Лион-тур»……………………………………………………………...18
2.2 Анализ ситуации и сегментирование рынка сбыта……………………………..23
2.3 Планирование проекта - кампании продвижения турпродукта………………..26
3. Расчёт и обоснование выбора альтернативных вариантов
проекта продвижения турпродукта…………………………………………………………..34
3.1 Выбор проекта и характеристика его альтернативных вариантов……………..34
3.2 Расчёт статистических и дисконтированных критериев оценки
вариантов инвестиционного проекта………………………………………………....34
3.3 Выбор альтернативного варианта инвестиционного проекта…………………..42
Заключение……………………………………………………………………………………..45
Список использованной литературы…………………………………………………………46
Приложение А. Рисунок 1. Общая схема оценки эффективности
инвестиционных проектов…………………………………………………………………….48

Файлы: 1 файл

Выбор альтернативного варианта инвестиционного проекта и обоснование выбора.doc

— 532.00 Кб (Скачать файл)

Описание турпродукта представлено ниже, в таблице 2.4.

Таблица 2.4

Название тура

«Крымский калейдоскоп»

Маршрут (города)

 Симферополь – Ялта – Ливадия – Алупка – Севастополь – Бахчисарай – Симферополь.

Продолжительность

5 дней 4 ночи  

Вид тура

культурно-познавательный

Размещение

Отель***, гостиница **  

Питание

Завтрак  

Транспорт

Комфортабельный автобус типа «ТАМ»

Стоимость тура (на 1 чел.)

 

Группа 8-12 чел. – 364 у.е.

Группа 14-20 чел. – 342 у.е.

Группа 20-29 чел. – 328 у.е.

Группа 30-40 чел. – 318 у.е.

В стоимость путевки включено

Проживание, питание частично (завтраки), транспорт (переезды по маршруту на комфортабельном автобусе), экскурсионное обслуживание (сопровождение гида-экскурсовода), стоимость входных билетов в музеи (только те, посещение которых включено в программу тура)


 

 

 

 

 

Программа тура представлена ниже, в таблице 2.5

Таблица 2.5. Программа тура "Крымский калейдоскоп" (5 дней / 4 ночи).

День туристского обслуживания

Программа

 

 

I день

а)  Встреча в Симферополе, трансфер в Ялту. 

б)  По пути следования - посещение пещеры «Мраморная» на плато г. Чатыр-Даг. Эта пещера входит в пятерку красивейших оборудованных пещер мира.

в)  Расселение в гостинице. Ночлег в Ялте.

 

II день

 

 

 

а)  Завтрак.

б)  Прогулка на катере к Ласточкиному гнезду.

в)  Посещение Ливадийского дворца – летней резиденции  Николая II, места проведения Ялтинской  конференции в феврале 1945 г. и встречи Сталина, Рузвельта и Черчилля.

г)  По желанию - обед в ресторане «Царская кухня» в Ливадийском дворце.

д)  Посещение Дома-музея А. П. Чехова в Ялте. Ночлег в Ялте.

 

 

III день

а)  Завтрак. Экскурсия по Южному берегу Крыма.

б)  Осмотр романтического дворца графа Воронцова в Алупке и дворцового парка - шедевров дворцового искусства I пол. XIX в.

в)  Пожеланию - подъем в вагончике канатной дороги на г. Ай-Петри (1233 м) и прогулка по плато.

г)  Ночлег в Ялте.

 

 

 

 

IV день

 

 

 

 

а)  Завтрак. Выезд из гостиницы с вещами в Севастополь.

б)  Знакомство с Севастополем - городом военных моряков, городом двух оборон и многочисленных памятников. Осмотр Графской пристани, памятника Затопленным кораблям и др. По желанию - морская прогулка по живописным бухтам Севастополя.

в)  Посещение музея-панорамы «Оборона Севастополя  1854-55 г.г.»

г)  Экскурсия в Херсонес. Посещение музея и раскопок древнего города. Ночлег в Севастополе.

 

 

 

 

V день

 

 

 

 

 

 

 

а)  Завтрак. Выезд из гостиницы с вещами в Бахчисарай.

б)  Посещение дворца крымских ханов.

в)  В Бахчисарае можно заказать обед на группу в национальном ресторанчике с блюдами татарской кухни и выступлением фольклорного ансамбля.

г)  По желанию - экскурсия по улочкам средневекового «пещерного города» Чуфут-Кале, возвышающегося на окраине Бахчисарая, и посещение  действующего пещерного Успенского монастыря.

д)  Трансфер в Симферополь.


В стоимость входит:

-Проживание в 2-х местных номерах с завтраками:  

                                                                        Севастополь, гост. «Украина» - 1 ночь;

                                                Ялта, отель «Ореанда» ****-      3 ночи.

-Транспортное обслуживание на автобусах с кондиционерами типа ТАМ или микроавтобусах по маршруту:  Симферополь -  Ялта - Севастополь - Бахчисарай - Симферополь2.

-Сопровождение гида-переводчика.

-Экскурсионная программа с посещением:

Пещера «Мраморная».

Морская прогулка из Ялты к Ласточкиному гнезду.

Осмотр Ласточкиного гнезда.

Ливадийский дворец-музей.

Дом-музей Чехова.

Воронцовский дворец-музей в Алупке.

Панорама «Оборона Севастополя 1854-55 гг».

Херсонесский историко-археологический музей-заповедник.

Бахчисарайский дворец-музей.

Дополнительно предлагается:

а)   Прогулка на катере по бухтам Севастополя -                    100 у.е. (на группу)

б)   Концерт ансамбля песни и пляски Черноморского флота

в)   в Севастополе - 350 у.е.(на группу)

г)   Концерт органной музыки в Ливадийском органном зале -         2,5 у.е.

д)   Посещение дегустационного зала массандровских вин  -              3 у.е.

е)   Десерт в ресторане «Ласточкино гнездо»-              6 у.е.

ж)   Обед в ресторане «Царская кухня» в Ливадии -               12 у.е.

з)   Ужин-банкет в ресторане  «Тифлис» в Ливадии (со спиртным) -              34 у.е.

и)   Посещение Успенского монастыря и «пещерного города» Чуфут-Кале - 3 у.е.

к)   Стоимость питания в ресторанах Севастополя и Ялты:        обед -            9 - 12 у.е.

       ужин -           8 - 10 у.е.

 

Основная тема – фон, на котором проходит продвижение продукта, - тема знакомства с историей, культурой, природой, этническим своеобразием крымского региона.

Общая идея кампании продвижения: тур «Крымский калейдоскоп» - это действительно калейдоскоп впечатлений на любой вкус, пятидневное путешествие, в ходе которого каждый путешественник  сможет ознакомиться с природными, культурно-историческими, этническими и экзотическими достопримечательностями Крымского полуострова,  доступный по цене всем  любителям путешествий. 

Тактика продвижения– качественная, немассовая реклама, адресаты которой – постоянные и потенциальные клиенты фирмы (соответствующего потребительского профиля из указанного выше региона) + оригинальные, специфические рекламные «находки», способные создать целостный образ предлагаемого путешествия.

Цели кампании продвижения:              

а)    обеспечение продвижения туристского продукта на рынке услуг;

б)    стабилизация сбыта турпродукта и получение стабильной прибыли.

Задачи кампании продвижения:

а)    укрепить  позитивный имидж фирмы в сознании потребителя;

б)    создать осязаемый вид турпродукта, чтобы потенциальному потребителю было понятно, что именно ему предлагается;

в)    указать на отличия продукта кампании от продукта ее конкурентов;

г)    создать круг надежных клиентов;

д)    формировать в сознании потребителей ценности  отдыха в любое время года;

е)    расширить рынок сбыта за счет проведения рекламных мероприятий на новых сегментах рынка;

ж)    создать “поля доверия” между производителем и потребителем.

Методы и средства проведения  кампании продвижения продукта.

Для проведения кампании продвижения отобраны следующие методы и средства (взяты не только средства продвижения, но и – шире – иные средства коммуникативного комплекса):

а)    туристские выставки;

б)    презентации турпродукта;

в)    переписка с потенциальными клиентами;

г)    размещение рекламы в Интернет,

д)    плакаты, брошюры, проспекты;

е)    видеопленки и материалы на CD-ROM;

ж)    система скидок;

з)    мероприятия паблик рилейшнз;

и)    мероприятия директ-мейл.

Один из вариантов проекта - кампании продвижения тура «Крымский калейдоскоп» представлен в таблице 2.6 ниже.

Таблица 2.6 План кампании продвижения тура «Крымский калейдоскоп»

 

Мероприятия

 

Сроки проведения

Стоимость, грн.

регулярные (периодичность)

разовые

(контрольная дата)

 

Проведение ситуационного анализа текущего положения в области:

а) привлечения внимания к турпродукту потенциальных клиентов (заинтересованных лиц);

б) продаж

ежемесячно

 

50

Разработка проспекта тура «Крымский калейдоскоп» в печатной и электронной версии с аннотацией и фотографиями

 

До 15 июня

2007 г.

200

Разработка универсального обращения директ-мейл

 

До 15 июня

2007 г.

100

Рассылка обращений директ-мейл

Ежеднедельно, по адресам потенциальных клиентов и турагентов, тщательно отобранным за неделю с помощью печатных изданий+интернет

 

100


Таблица 2.6 План кампании продвижения тура «Крымский калейдоскоп»- продолжение

 

Отбор, анализ и систематизирование информации о всех культурно-познавательных мероприятиях, планируемых к проведению в Крыму в 2005 – 2006 году (международного масштаба и значения), составление «сезонного» графика наиболее интересных культурно-познавательных мероприятий, которые могут быть включены (по желанию клиента) в программу тура.

 

 

 

 

До 30 июня

150

Разработка и распространение проспекта мероприятий в Крыму под названием «Крымский калейдоскоп – 2005/6» с целью заинтересовать клиентов туром, в который может быть включено по их желанию посещение этих мероприятий

 

До 1 сентября

2007 г.

200

Разработка системы скидок на турпродукту

 

До 25 июня 2007 г.

От 300 и выше с тура

Разработка системы призов (призовых поездок)

 

До 25 июня 2007 г.

50

 

Проехать по марштруту тура

с профессиональным фотографом и сделать качественные фотоснимки объектов показа и посещения для использования в рекламных материалах

 

 

250

Подготовка пакета рекламных материалов (плакатов, буклета, проспектов, материалов на видео и CD) с привлечением внешних специалистов

 

До 1 августа

1300

Информация о работе Выбор альтернативного варианта инвестиционного проекта и обоснование выбора