Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Сентября 2012 в 19:05, курсовая работа
Защита прав потребителей – понятие, недавно вошедшее в современную жизнь. Работы по ее правовому и организационному выдвинули ее в число основных направлений социально-экономической политики государства. До недавнего времени потребители в Казахстане по существу были бесправны. Производители товаров и услуг, торговля диктовала им свои условия. Ведомственные нормативные акты и инструкции ограничивали права потребителя и не давали им возможности предъявить свои обоснованные претензии.
13. Официальный сайт общественного фонда «Национальная Лига потребителей Казахстана» www.potrebitel.kz
14. Покупка за чашкой чая//Америка.- 2001,- N232.- С. 341.
15. Сайт Министерства Юстиций Республики Казахстан www.minjust.kz
16. Электронное правительство Республики Казахстан www.e.gov.kz
[1] Всеобщая декларация прав человека, принятая на 3-ей сессии Генеральной Ассамблеи ООН
10 декабря 1948 г.
[2] Конституция РК, принятая 30 августа 1995г..
[3] Основы гражданского законодательства СССР и республик от 31 мая 1991 г., Гражданский
кодекс РСФСР от 11 июня 1964 г.
[4] Сатистические данные с официального сайта Лиги потребителей Казахстана www.potrebitel.kz
[5] Медиация это процесс разрешения конфликта, в котором нейтральная третья сторона, называемая медиатором или посредником, способствует выработке добровольного взаимовыгодного соглашения между конфликтующими сторонами (потребителем и продавцом (исполнителем, изготовителем))
[6] Виндикационный иск, виндикация (от лат. vim dicere — «объявляю о применении силы») — иск собственника об истребовании вещи из чужого незаконного владения. Иными словами, виндикационный иск — это иск невладеющего собственника к владеющему несобственнику о возврате имущества. Такая форма иска сложилась в римском праве.
[7], 8, 9, 10 Информация с официального сайта Национальной Лиги потребителей Казахстана www.potrebitel.kz