Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Апреля 2014 в 20:27, контрольная работа
Музыка – могучее средство всестороннего развития ребенка, формирование его духовного мира. В отличии от самостоятельной музыкальной деятельности возникающей по инициативе самих детей, включение музыки в повседневную жизнь определяется четким руководством воспитателя, который использует различные произведения в ходе других занятий, утренней гимнастики, на прогулках, в часы досуга. Воспитателю необходимо так организовать жизнь детей в группе, чтобы она стала ярче, разнообразнее, чтобы знания полученные в процессе обучения от впечатлений окружающего, могли быть самостоятельно ими применены.
1. Музыка в повседневной жизни детского сада, как форма организации муз, деятельности дошкольника.
2. Понятие о самостоятельной музыкальной деятельности детей (структура, содержание предпосылки её возникновение, методы и приемы активизации самостоятельных действий).
3. Музыка и физкультура. Использование музыки на физкультурных занятиях, досугах, утренней гимнастике, физкультминутках.
4. Праздники и развлечения в детском саду. (Организация, особенности построения, вариативность структуры, значения использования праздников и развлечений в музыкальном воспитании дошкольника).
Практическая часть.
Список литературы