Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Марта 2013 в 23:52, курсовая работа
Цель нашего исследования: выявить, какие компоненты составляют содержание педагогического авторитета и какое значение они имеют для различных категорий субъектов учебно-воспитательного процесса в школе.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1) изучить психолого-педагогическую литературу по теме исследования;
2) изучить структуру авторитета учителя начальных классов;
Введение…………………………………………………………………………..0
1. Сущность педагогического авторитета
1.1. Понятие об истинном и ложном авторитете учителя начальных классов.....................................................................................................................0
1.2. Структура педагогического авторитета...………………………...............0
1.3. Педагогические условия формирования истинного авторитета учителя начальных классов...................................................................................................0
2. Экспериментальная проверка значения различных компонентов (личностного и профессионального) авторитета учителя для младших школьников
2.1. Задачи, содержание и организация эксперимента.....................................0
2.2. Анализ результатов эксперимента………..............................……….…....0
Заключение………………………………………………………………...……....0
Список литературы……………………………………………………………......0
Приложение……………………………………………………………………......0
Личностные качества учителя по мнению экспертов
№ |
Профессионально важные черты характера
учителя |
1 |
Доброжелательность |
2 |
Терпеливость |
3 |
Внимательность |
4 |
Чуткость |
5 |
Правдивость |
6 |
Самообладание |
7 |
Требовательность |
8 |
Человечность |
9 |
Справедливость |
10 |
Настойчивость |
11 |
Интеллектуальность |
12 |
Искренность |
13 |
Трудолюбие |
14 |
Уравновешенность |
15 |
Общительность |
16 |
Эмоциональность |
17 |
Пунктуальность |
18 |
Аккуратность |
19 |
Ласковость |
20 |
Заботливость |
21 |
Эрудированность |
22 |
Другие |
23 |
Проницательность |
24 |
Простота |
25 |
Уважительность |
Значимые профессионально-личностные качества учителя по мнению экспертов
№ ранга |
Показатели |
1 |
Любовь к детям |
2 |
Профессиональная |
3 |
Терпение |
4 |
Доброта |
5 |
Педагогическое мастерство |
6 |
Образованность |
7 |
Чуткость |
8 |
Отзывчивость |
9 |
Требовательность |
10 |
Объективность |
11 |
Организаторские способности |
12 |
Справедливость |
13 |
Строгость |
14 |
Искренность |
15 |
Творческие способности |
16 |
Честность |
17 |
Выдержка |
19 |
Тактичность |