Формы и методы работы по воспитанию осознанного правильного отношения детей 4-5 лет к природе

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Мая 2015 в 08:58, дипломная работа

Описание работы

Цель исследования: определение эффективных форм и методов работы по воспитанию осознанного правильного отношения детей 4-5 лет к природе.
Для достижения поставленной цели и проверки гипотезы необходимо решить такие задачи:
• Детально изучить литературу по данной проблеме.
• Выявить наиболее эффективные формы и методы работы по воспитанию у детей осознанного правильного отношения к природе через формирование экологической культуры.
• Разработать и апробировать экспериментальную методику воспитания у детей 6-7 лет осознанного правильного отношения к природе в процессе формирования экологической культуры.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ ВОСПИТАНИЯ ОСОЗНАННОГО ПРАВИЛЬНОГО ОТНОШЕНИЯ К ПРИРОДЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
1.1 Психологическая характеристика детей младшего школьного возраста
1.2. Роль экологических знаний в воспитании осознанного правильного отношения к природе
1.3. Экологическое воспитание как часть формирования мировоззрения школьников
1.4. Методы и формы экологического образования
ГЛАВА 2. ХАРАКТЕРИСТИКА СФОРМИРОВАННОСТИ ЦЕННОСТНОГО ОТНОШЕНИЯ К ПРИРОДЕ У ПЕРВОКЛАССНИКОВ
2.1. Констатирующий эксперимент
2.2. Описание проектов, направленных на воспитание ценностного отношения к природе, в начальной школе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА

Файлы: 1 файл

ДИПЛОМ_1.docx

— 91.19 Кб (Скачать файл)