Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Января 2015 в 16:32, контрольная работа
Зрение – одно из чувств восприятия, с помощью которого мы получаем более 90% информации о внешних свойствах предметов и их расположении в пространстве. При частичной или полной утрате зрения человек испытывает большие трудности в самообслуживании, передвижении, ориентации, общении, обучении, трудовой деятельности, т.е. в осуществлении всей полноты жизнедеятельности. Особенно важно наличие хорошего зрения для детей, поскольку снижение остроты зрения в той или иной степени препятствует полноценному развитию ребёнка.
4. Жоков В.П., Кормакова И.А., Плаксина Л.И. Реабилитация детей, страдающих содружественным косоглазием и амблиопией. – М.,1989г.
5.Земцова М.И. Учителю о детях с нарушениями зрения. - М.: Просвещение, 1973г.
6.Литвак А.Г. Психология слепых и слабовидящих. - Санкт-Петербург, «КАРО» 2006г.
7.Нагаева Т.И. Нарушение зрения у дошкольников: развитие пространственной ориентировки. Ростов- на- Дону, «Феникс» 2010г.
8.Неретина Т.Г. Специальная педагогика и коррекционная психология. - М.: «Флинт», 2010
9.Плаксина Л.И. Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушением зрения. (учебное пособие). –М.,1999
10. Трофимова Н.М, Дуванова С.П., Трофимова Н.Б, Пушкина Т.Ф. Основы специальной педагогики и психологии. - СПб., Питер, 2005
11. Феоктистова В.А. Развитие навыков общения у слабовидящих детей. - Санкт-Петербург, «Речь»2005
12.Журнал «Семейный доктор» (N7) Июль 1999 г.
13.Skalpil.ru – медицинский информационно – образовательный портал.
Информация о работе Характеристика детей с нарушениями зрения