Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Февраля 2015 в 12:38, курсовая работа
Цель исследования: выявить особенности социально-бытовых навыков у детей с нарушением интеллекта.
Гипотеза: предполагается, что у учащихся с нарушением интеллекта не сформированы навыки социально-бытовой ориентировки.
Объектом является: характеристика социально-бытовых навыки у детей с нарушением интеллекта.
Предметом исследования является процесс обучения социально-бытовым навыкам учащихся с нарушением интеллекта.
Введение................................................................................................
3
Глава 1.
Теоретические основы изучения процесса формирования социально-бытовых навыков у детей с интеллектуальной недостаточностью
1.1.
Характеристика социально-бытовых навыков детей школьного возраста.................................................................................................
6
1.2.
Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушением интеллекта.............................................................................................
13
1.3
Особенности социально – бытовых навыков у детей с нарушением интеллекта......................................................................
20
Глава 2.
Характеристика социально-бытовых навыков у детей с нарушением интеллекта
2.1.
Организация и методическое обеспечение исследования...............
28
2.2.
Анализ полученных результатов........................................................
36
2.3.
Рекомендации по развитию социально-бытовых навыков у старших школьников с легкой степенью умственной отсталости............................................................................................
42
Заключение...........................................................................................
49
Список использованной литературы.................