Игры на уроках математики в 1 классе

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Апреля 2013 в 16:12, контрольная работа

Описание работы

Прочные знания, умения и навыки учащиеся приобретают в процессе активной познавательной деятельности. С этой целью учителя начальных классов используют в своей практике различный занимательный материал: дидактические и сюжетно-ролевые игры, задачи в стихах, задачи-шутки, ребусы, загадки и занимательные задачи.
Дидактическая игра на уроках математики не только увлекает, заставляет думать, но и развивает самостоятельность, инициативу и волю ребенка, приучает считаться с интересами товарищей.

Файлы: 1 файл

дидактические игры.docx

— 53.97 Кб (Скачать файл)

  70+20…70-20

4. Напиши нужные  числа: 

30 см = …дм 

50 см =…д

Проверочная работа 1 а 

         Вариант 1

1. На кормушке 5 воробьев  и 4 голубя. Сколько всего птиц  на кормушке?

2.Реши примеры: 

    1.            7+0

8-6              3+5

3.Заполни пропуски:

...+6=7        ...-3=4

5+...=7        ...-4=4

...+4=7        ...-5=4

4.На столе 9 чашек  и 6 блюдец. Сколько чашек надо  убрать, чтобы чашек и блюдец  было поровну?

5.Найди записи, где  допущена ошибка. Исправь ошибку, поменяв числа местами:

8=5+3           10-5=5            7-1=8

6-9=3           2=6+4              5=3+2

Вариант 2

В корзине было 9 щенков. 4 щенка убежали. Сколько  щенков осталось в корзине?

2. Реши примеры: 

    6-5                 0+4 

    9-7                 2+6

3. Заполни пропуски:  

...+7=8         ...-3=5 

6+...=8        ...-4=5

...+5=8         ...-5=5

Проверочная работа 2

Вариант 1

1.Запиши в тетради  только ответы:

9-6                 8-2                     10-7

4+3                2+7                    3+3 

    1.              0+5                     7-1

2.Запиши все числа  от 9 до 3.

3.Составь и запиши  два примера на сложение и  два примера на вычитание с  числами 7,2,5.

4.В комнате было 3 стула. Унесли стульев больше, чем осталось. Запиши, сколько стульев  унесли.

Вариант 2

1. Запиши в тетради  только ответы: 

7-5            9-3                     10-8

6+2            3+5                    5+4

4-4            0+8                     8-1

2. Запиши числа  от 8 до 4

3. Составь и запиши  два примера на сложение и  два примера на вычитание с   числами 6,4,2.

4. В магазине  было 3 мяча. Продали мячей меньше , чем осталось. Запиши, сколько мячей продали?

Проверочная работа 3

1.Запиши число,  которое при счете следует  за числом 8.

2.Какое число  больше 7 на 2?

3.Запиши, перед каким  числом при счете называют  число 7.

4.Запиши числа,  которые находятся  между числами 6 и 9.

5.Запиши все числа,  которые меньше числа 3.

6.К какому числу  надо прибавить 1, чтобы получилось 8?

7.Какое число  меньше 10 на 2?

8.Из чисел 6.8,9,2,10 выпиши самое большое и самое  маленькое.

9.На столе лежат  10 орехов. Нарисуй столько же кружков,  сколько орехов надо убрать, чтобы  их стало 8.

Итоговый   тест.                                                     Приложение 4 

    

-повторить изученное в 1 классе.

Вариант 1

1.Вставь пропущенные  числа:

1,2...,...,...,...,7,8,9.

2.Перед числом 10 стоит число... .

3.Расположите числа  в порядке возрастания:

9,8,6,5,3_____________

4.Реши уравнение      3+х=9

_________      ________

5.Среди данных  чисел обведи кружочком все  двузначные числа:

15,4,10,6.5,30.

6.Реши задачу.

Слава раскрасил 8 рисунков, а Лена на 2 рисунка больше. Сколько  рисунков раскрасила Лена?

 

 

 

                                                                                                

7.От перестановки  слагаемых, сумма ______________________________        

8.Саша и Арман ровесники. Сколько лет Саше, если Арману 7 лет? __________

Вариант 2

1.Вставь пропущенные  числа

2,3,...,...,...,7,8.

2.Запиши числа,  в которых:

1 дес.__

1 дес 3 ед_______

  1. дес 5 ед_______

3.Среди данных  чисел обведи кружочком все  однозначные числа:

12,4,20,30,7,1.6.

4Сравни:

10 см*1дм          3см*6см

2см*3дм             10см*5дм

5Вместо точек  вставь знаки действий.

4...3=7             6...2=8             9...4=5

6. В чайник входит   3 литра воды, а в кастрюлю 5 литров. На сколько больше воды входит в кастрюлю, чем в чайник?

 

7. Какое самое  большое число при вычитании?

 

 

 

     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Содержание

Введение

Дидактические игры на уроках математики

Приложение 1 Утренник «Первый десяток»

Приложение 2 Развивающие  задания

Приложение 3 Контрольные  и проверочные работы

Приложение 4 Итоговые тесты


Информация о работе Игры на уроках математики в 1 классе