Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Апреля 2013 в 16:12, контрольная работа
Прочные знания, умения и навыки учащиеся приобретают в процессе активной познавательной деятельности. С этой целью учителя начальных классов используют в своей практике различный занимательный материал: дидактические и сюжетно-ролевые игры, задачи в стихах, задачи-шутки, ребусы, загадки и занимательные задачи.
Дидактическая игра на уроках математики не только увлекает, заставляет думать, но и развивает самостоятельность, инициативу и волю ребенка, приучает считаться с интересами товарищей.
70+20…70-20
4. Напиши нужные числа:
30 см = …дм
50 см =…д
Проверочная работа 1 а
Вариант 1
1. На кормушке 5 воробьев и 4 голубя. Сколько всего птиц на кормушке?
2.Реши примеры:
8-6 3+5
3.Заполни пропуски:
...+6=7 ...-3=4
5+...=7 ...-4=4
...+4=7 ...-5=4
4.На столе 9 чашек и 6 блюдец. Сколько чашек надо убрать, чтобы чашек и блюдец было поровну?
5.Найди записи, где допущена ошибка. Исправь ошибку, поменяв числа местами:
8=5+3 10-5=5 7-1=8
6-9=3 2=6+4 5=3+2
Вариант 2
В корзине было 9 щенков. 4 щенка убежали. Сколько щенков осталось в корзине?
2. Реши примеры:
6-5 0+4
9-7 2+6
3. Заполни пропуски:
...+7=8 ...-3=5
6+...=8 ...-4=5
...+5=8 ...-5=5
Проверочная работа 2
Вариант 1
1.Запиши в тетради только ответы:
9-6 8-2 10-7
4+3 2+7 3+3
2.Запиши все числа от 9 до 3.
3.Составь и запиши два примера на сложение и два примера на вычитание с числами 7,2,5.
4.В комнате было 3 стула. Унесли стульев больше, чем осталось. Запиши, сколько стульев унесли.
Вариант 2
1. Запиши в тетради только ответы:
7-5 9-3 10-8
6+2 3+5 5+4
4-4 0+8 8-1
2. Запиши числа от 8 до 4
3. Составь и запиши два примера на сложение и два примера на вычитание с числами 6,4,2.
4. В магазине было 3 мяча. Продали мячей меньше , чем осталось. Запиши, сколько мячей продали?
Проверочная работа 3
1.Запиши число, которое при счете следует за числом 8.
2.Какое число больше 7 на 2?
3.Запиши, перед каким числом при счете называют число 7.
4.Запиши числа, которые находятся между числами 6 и 9.
5.Запиши все числа, которые меньше числа 3.
6.К какому числу надо прибавить 1, чтобы получилось 8?
7.Какое число меньше 10 на 2?
8.Из чисел 6.8,9,2,10 выпиши самое большое и самое маленькое.
9.На столе лежат 10 орехов. Нарисуй столько же кружков, сколько орехов надо убрать, чтобы их стало 8.
Итоговый тест. Приложение 4
-повторить изученное в 1 классе.
Вариант 1
1.Вставь пропущенные числа:
1,2...,...,...,...,7,8,9.
2.Перед числом 10 стоит число... .
3.Расположите числа в порядке возрастания:
9,8,6,5,3_____________
4.Реши уравнение 3+х=9
_________ ________
5.Среди данных чисел обведи кружочком все двузначные числа:
15,4,10,6.5,30.
6.Реши задачу.
Слава раскрасил 8 рисунков, а Лена на 2 рисунка больше. Сколько рисунков раскрасила Лена?
7.От перестановки
слагаемых, сумма _____________
8.Саша и Арман ровесники. Сколько лет Саше, если Арману 7 лет? __________
Вариант 2
1.Вставь пропущенные числа
2,3,...,...,...,7,8.
2.Запиши числа, в которых:
1 дес.__
1 дес 3 ед_______
3.Среди данных чисел обведи кружочком все однозначные числа:
12,4,20,30,7,1.6.
4Сравни:
10 см*1дм 3см*6см
2см*3дм 10см*5дм
5Вместо точек вставь знаки действий.
4...3=7 6...2=8 9...4=5
6. В чайник входит 3 литра воды, а в кастрюлю 5 литров. На сколько больше воды входит в кастрюлю, чем в чайник?
7. Какое самое большое число при вычитании?
Содержание
Введение
Дидактические игры на уроках математики
Приложение 1 Утренник «Первый десяток»
Приложение 2 Развивающие задания
Приложение 3 Контрольные и проверочные работы
Приложение 4 Итоговые тесты