Использование дидактических игр в процессе формирования у детей 5-6 лет представлений о питании животных

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Января 2013 в 22:26, курсовая работа

Описание работы

Значение игры для формирования личности трудно переоценить. Не случайно Л. С. Выготский называет игру "девятым валом детского развития". Игра для детей это сама жизнь, только игра их увлекает.
Дидактическое направление использования игры получило развитие в XVIII в. у педагогов - филантропистов (И. С. Базедов, Х. Г. Зальцман и др.) стремились сделать обучение детей занимательным, отвечающим их возрастным особенностям, филантрописты использовали разнообразные игры. дидактическая игра дает возможность развивать самые разнообразные способности ребенка, его восприятие, речь, внимание.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………….. ……..3
Глава 1. Теоретические основы дидактической игры дошкольника……………6
1.1Проблема игры в трудах отечественных психологов и педагогов. Проблема экологической культуры у детей в истории. ………………..6
Своеобразие дидактических игр…………………………..…………..12
Методика организации дидактических игр и их структура…………16
Глава 2. Экспериментальная проверка влияния дидактической игры в формировании представлений о питании животных у детей
5-6 лет.……………………………………………………………………..22
2.1 Изучение уровня первоначальных знаний по теме «Питание животных»...………………………………….22
2.2 Формирование расширенных представлений
по теме «Питание животных».……..……...……….…..……….…….….24
2.3 Определение уровня знаний по теме «Питание животных»………..…30
Заключение………..………………………………………………………………..34
Список использованной литературы…..……………………………………….…37
Приложения…..………………………………………………………………….…38

Файлы: 1 файл

КУРСОВАЯ.docx

— 91.64 Кб (Скачать файл)

Игровые действия: На роль диктора выбирают ребенка считалочкой. Разыгрывание фантов. Отгадывание по описанию товарищей.

Для облегчения задания на начальном  этапе можно использовать наглядный  материал из Приложения 1.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 7

Экспериментальное исследование проводилось на базе ГУО  “ясли-сад №12 г. Борисова”. В нем принимали участие дети старшего возраста. В эксперименте участвовало 10 человек.

Таблица №1. Список детей участвовавших в эксперименте

п/п

Имя

ребенка

1

Арсений Б.

2

Егор Б.

3

Настя Р.

4

Вика А.

5

Полина Г.

6

Даша Г.

7

Леша К.

8

Антон Ю.

9

Костя Я

10

Егор Н.


 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Использование дидактических игр в процессе формирования у детей 5-6 лет представлений о питании животных