Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Января 2015 в 22:33, курсовая работа
Звуковая культура детей дошкольного возраста- это владение культурой речепроизношения, которая включает в себя фонематическую, орфоэпическую правильность речи, ее выразительность , четкую дикцию, а также умение пользоваться двигательными средствами выразительности(мимика, жесты),элементами культурного общения, речевым слухом.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………….3
ГЛАВА 1. Теоретические основы формирования звуковой культуры
речи………………………………………………………………………..6
1.1Понятие звуковой культуры речи, её значение для развития личности……6
1.2 Задачи воспитания звуковой культуры речи…………………………………9
1.3Особенности освоения звуковой стороны речи детьми дошкольного возраста……………………………………………………………………………11
ГЛАВА 2. Организация работы по формированию звуковой культуры речи………………………………………………………………………15
2.1 Диагностика уровня развития звуковой стороны речи у воспитанников второй младшей группы………………………………………………………………………………16
2.2 Этапы обучения правильному звукопроизношению. Методы и приёмы формирования звуковой культуры речи………………………………………….16
2.3 .Проверка эффективности проделанной работы по формированию звукового строя речи………………………………………………………………………….30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………32
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ…
7. Выявляются сила голоса, темп речи, дикция и интонационная выразительность ребенку предлагается произнести потешку (чистоговорку, скороговорку) быстро, медленно, громко, тихо:
1) Ребенок произносит текст
2) нечетко произносит фразы, недостаточно регулирует силу голоса;
3) имеет серьезные недостатки в произнесении текста.
Информация о работе Методика формирования звукового строя речи у дошкольников