Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Октября 2013 в 18:08, реферат
Для успешного достижения поставленной цели воспитатель продумывает и использует специальные приемы, организующие, активное восприятие детей: задает вопросы, предлагает обследовать, к сравнивать объекты между собой, устанавливать связи между отдельными объектами и явлениями природы.
Включение разнообразных органов чувств в процесс наблюдения обеспечивает полноту и конкретность формируемых знаний. Наблюдение необходимо сопровождать точной речью воспитателя и детей, чтобы полученные знания усвоились. Так как наблюдение требует сосредоточенности произвольного внимания, педагог должен регулировать его по времени, объему и содержанию
Введение………………………………………………………………………...3
Методика провидения длительных наблюдений со старшими дошкольниками……………………………………………………………4
Психические особенности внимания детей старшего возраста…….9
Организация длительного наблюдения……………………………….15
Методика проведения наблюдений разных видов…………………...18
Заключение…………………………………………………………………..23
Используемая литература………………………………………………….24
Информация о работе Методика провидения длительных наблюдений со старшими дошкольниками