Методика провидения длительных наблюдений со старшими дошкольниками

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Октября 2013 в 18:08, реферат

Описание работы

Для успешного достижения поставленной цели воспитатель продумывает и использует специальные приемы, организующие, активное восприятие детей: задает вопросы, предлагает обследовать, к сравнивать объекты между собой, устанавливать связи между отдельными объектами и явлениями природы.
Включение разнообразных органов чувств в процесс наблюдения обеспечивает полноту и конкретность формируемых знаний. Наблюдение необходимо сопровождать точной речью воспитателя и детей, чтобы полученные знания усвоились. Так как наблюдение требует сосредоточенности произвольного внимания, педагог должен регулировать его по времени, объему и содержанию

Содержание работы

Введение………………………………………………………………………...3

Методика провидения длительных наблюдений со старшими дошкольниками……………………………………………………………4

Психические особенности внимания детей старшего возраста…….9

Организация длительного наблюдения……………………………….15

Методика проведения наблюдений разных видов…………………...18

Заключение…………………………………………………………………..23
Используемая литература………………………………………………….24

Файлы: 1 файл

педагогика.docx

— 53.84 Кб (Скачать файл)

Информация о работе Методика провидения длительных наблюдений со старшими дошкольниками