Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Марта 2014 в 21:51, дипломная работа
В работе были поставлены следующие задачи:
1.Определить взаимосвязь между музыкально-ритмической подготовленностью (МРП) и соревновательным результатом танцоров 8-9 лет.
2.Разработать методику музыкально-ритмической подготовки детей 8-9 лет в спортивных танцах.
3.Экспериментально обосновать эффективность разработанной методики музыкально-ритмической подготовки детей 8-9 лет в спортивных танцах.
1. Поскольку МРП спортсменов-танцоров 8-9 лет достоверно взаимосвязана с соревновательным результатом, необходимо целенаправленно совершенствовать её в тренировочном процессе.
2. Музыкально-ритмические способности целесообразно совершенствовать в комплексе (ритмичность шагов, ритмичность прыжков, ритмичность вращательных движений, комбинированных движений, ритмичность движений телом, ритмичность парных действий) в разнообразных, установленных правилами темпах и ритмах.
3. МРП необходимо развивать на этапе освоения основных технических действий (шагов, прыжков, вращательных и комбинированных движениях, движений телом, парных действий) в разнообразных, установленных правилами темпах и ритмах. И только затем переходить к освоению танцевальных фигур.
4. Разработанные нами упражнения на месте для совершенствования МРП целесообразно применять в подготовительной части урока (в разминке).
5. Разработанные нами упражнения в передвижении для совершенствования МРП целесообразно применять в основной части урока, перед исполнением танцевальных фигур.
6. Предложенные нами музыкально-ритмические игры эффективно применять в заключительной части урока.
Информация о работе Музыкально-ритмическая подготовка детей 8-9 лет в спортивных танцах