Наблюдение как основной метод ознакомления дошкольников с природой

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Апреля 2013 в 20:59, курсовая работа

Описание работы

Цель работы — охарактеризовать наблюдение как основной метод ознакомления дошкольников с природой.
Объект исследования – процесс ознакомления дошкольников с природой.
Предмет исследования – ознакомление дошкольников с природой через организацию метода наблюдения.
Задачи исследования:
Рассмотреть вклад ученых в проблему ознакомления дошкольников с природой.
Выявить роль наблюдения как основного метода ознакомления дошкольников с природой.
Проанализировать программное содержание по ознакомлению детей дошкольного возраста с природой.
Охарактеризовать методические основы организации наблюдений за растениями.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………….3
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЗНАКОМЛЕНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ПРИРОДОЙ………………………….……6
Ознакомление дошкольников с природой в психолого-педагогической литературе………………………………………………….. 6
Роль наблюдения в ознакомлении дошкольников с природой…….10
МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ НАБЛЮДЕНИЙ ЗА РАСТЕНИЯМИ……………………………………………………………………16
Программное содержание по ознакомлению дошкольников с природой……………………………………………………………………….16
Методические приемы, используемые в ходе организации и проведения наблюдений за растениями……………………………………..24
Заключение………………………………………………………………………….31
Список использованной литературы……………

Файлы: 1 файл

ГОТОВАЯ Курсовая по познанию НА ПЕЧАТЬ.docx

— 69.30 Кб (Скачать файл)

Информация о работе Наблюдение как основной метод ознакомления дошкольников с природой