Описать требования к оформлению спортивного уголка в группе

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Марта 2013 в 20:48, контрольная работа

Описание работы

Предметов, для проведения упражнений, должно быть много – на всех детей группы: кубики, мягкие мячики, султанчики. Обязательно должен быть бубен для выполнения упражнений в предложенном ритме, для подвижных игр (полумаски); игр с прыжками (скакалки, плоские круги); игр с бросанием, ловлей, метанием (кегли, кольцеброс, мячи, мешочки с песком и т.д.); спортивных игр (городки, бадминтон, настольный теннис, настольный хоккей и т.д.). Наличие иллюстративного материала для ознакомления детей с видами спорта.

Содержание работы

1.Описать требования к оформлению спортивного уголка в группе.
2. Разработать рекомендации для родителей детей, имеющих нарушения опорно–двигательного аппарата.
3. Разработать краткий словарь-справочник детские болезни.
4. Подготовить сообщение на тему Меры предупреждения несчастных случаев и травматизма в дошкольном учреждении и семье.
5.Список используемой литературы

Файлы: 1 файл

medik (2).doc

— 76.00 Кб (Скачать файл)

Стоматит - воспаление слизистой оболочки рта, в том числе при острых инфекциях (корь, дифтерия, скарлатина), болезнях кожи (красный плоский лишай, экссудативная эритема и др.), крови (лейкоз, агранулоцитоз, гиперхромная анемия и др.), авитаминозах (спру, пеллагра, цинга).Симптомы: недомогание, слюнотечение, отказ от пищи, гиперемия слизистой оболочки рта, образование на щеках, языке, губах, небе, афт — болезненных элементов округлой формы с беловато-серым налетом и ярко-красным ободком. Температура тела, до 40 \"С. Лимфатические узлы увеличены, болезненны. В тяжелых случаях афты сливаются, изъязвляются. Могут быть «отсевы» на коже. Заболевание длится 7-14 дней.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4. Подготовить сообщение на тему  Меры предупреждения несчастных  случаев и травматизма в дошкольном учреждении и семье

 

Падения одна из наиболее частых травм, получаемых малышами, - падение. Последствиями падений могут быть ушибы, переломы костей и серьезные травмы головы. Зона повышенной опасности в детском саду - качели. Прыжок с качелей редко заканчивается безопасным приземлением на ноги. От резкого соприкосновения с грунтом может случиться перелом лодыжек, берцовых костей, вывих голеностопных суставов. Результатом падения с качелей становятся тяжелые травмы. Каждый ребенок должен знать, что при падении с качелей необходимо плотно прижаться к земле и отползти как можно дальше, чтобы избежать дополнительного удара. К падениям также могут привести: катание на ногах с ледяных горок, на санках; перемещение в гололедицу по скользким дорожкам, наружным ступенькам, на площадках, не очищенных от снега и льда и не посыпанных песком; подвижные игры на площадках с невысокими пеньками сломанных деревьев, ямками и выбоинами; катание на лыжах, коньках, самокатах; занятия на шведских стенках без страховки воспитателя. В большинстве случаев падения можно предотвратить, если внимательно следить за воспитанниками, не разрешать им находиться и играть в опасных местах. Необходимо строго соблюдать требования санитарного законодательства к помещениям, оборудованию и детским площадкам, устанавливать ограждения на ступеньках, окнах и балконах.

Разбитое стекло может стать  причиной порезов, заражения и потери крови. Нужно учить маленьких  детей не прикасаться к разбитому  стеклу. Дети могут пораниться также  льдом, сухими ветками, сучками на кустарниках, металлическими или деревянными предметами, торчащими из земли; получить занозы от палок, деревянных лопаток и игрушек, досок. Ножи, лезвия и ножницы должны храниться в недоступных для воспитанников местах. Старших детей надо учить осторожному обращению с этими предметами. Можно избежать многих травм, если регулярно объяснять детям, что бросаться камнями и другими острыми предметами, играть с ножами или ножницами очень опасно. Острые металлические предметы, ржавые банки могут стать причиной заражения ран. Таких предметов не должно быть на детских игровых площадках.

Кашель, шумное частое дыхание или  невозможность издавать звуки - это  признаки проблем с дыханием и, возможно, удушья. Для детей до 4-летнего возраста наиболее опасны мелкие предметы, которые взрослые оставляют на виду или, что еще хуже, дают их детям в качестве игрушек. Яркие бусинки, блестящие монеты, разноцветные пуговицы, кнопки могут причинить большой вред, если ребенок засунет их в рот, нос, уши. За детьми также нужно присматривать во время еды. Малышам не следует давать блюда с маленькими косточками или семечками. Если у ребенка затруднено дыхание, нельзя исключать вероятности попадания мелких предметов в дыхательные пути малыша, даже если никто не видел, как он клал что-нибудь в рот.

Ядовитые вещества, отбеливатели, кислоты ни в коем случае нельзя хранить в бутылках для пищевых  продуктов - дети могут по ошибке их выпить. Такие вещества следует держать  в плотно закрытых маркированных  контейнерах, в недоступном для  детей месте. Яд опасен не только при заглатывании, но и при вдыхании, попадании на кожу, в глаза или даже на одежду. Отбеливатель, яды для крыс и насекомых, кислоты и щелочные растворы, другие ядовитые вещества могут вызвать тяжелое отравление, поражение мозга, слепоту и смерть.

Лекарства ребенку нужно давать только по назначению врача и в  дозировке согласно возрасту. Медицинские  препараты, предназначенные для  старших детей и взрослых, могут  оказаться смертельными для малышей. Хранить медикаменты необходимо в местах, недоступных для детей.

Дети могут получить серьезные  повреждения, воткнув пальцы или  какие-либо предметы в электрические  розетки. Чтобы предотвратить удар электрическим током, розетки необходимо закрывать. Электрические провода  должны быть недоступны детям – обнаженные их участки представляют особую опасность. Дети могут получить серьезные повреждения, воткнув пальцы или какие-либо предметы в электрические розетки. Чтобы предотвратить удар электрическим током, розетки необходимо закрывать. Электрические провода должны быть недоступны детям - обнаженные их участки представляют особую опасность.

Из всевозможных видов травм  каждая двухсотая связана с пребыванием  ребенка на улице или в транспорте. Последствия их очень серьезные. Самое опасное транспортное средство - стоящая машина. Как правило, ребенок считает, что если опасности не видно, значит, ее нет. Но, выходя из-за такой машины на проезжую часть, 63 ребенка из 100 попавших в дорожное происшествие оказываются под колесами другой машины.

Основными причинами детского травматизма в детском саду можно считать, во-первых, отсутствие должного присмотра за детьми и, во-вторых, недостаточно проработанную либо отсутствующую систему профилактики травматизма.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5.Список используемой литературы

 

  1. Охрана труда: Учеб. пособие для вузов/ П.П. Кукин, В.Л. Лапин, Н.Л. Пономарев и др. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Высш.шк., 2002.
  2. Безопасность жизнедеятельности / Под ред. О.Н. Русака. – СПб.: ЛТА, 1997.
  3. Безопасность жизнедеятельности: Учебник / Под ред. С.В. Белова. – М.: Высш.шк., 1999.
  4. Безопасность жизнедеятельности: Учебник/ Под ред. проф. Э.А. Арустамо-ва. - 5-е изд., перераб. и доп. – М.: Дашков и Ко, 2003.
  5. Безопасность жизнедеятельности. Безопасность технологических процессов
  6. Лапин Л.В., Сердюк Н.И. Управление охраной труда на предприятии. – М.: МИПК МАТИ, 1986.
  7. Положение о расследовании и учете несчастных случаев на производстве. Утверждено постановлением Правительства РФ от 11 марта 1999 г. № 279.
  8. Кантан В.В. Раннее обучение и развитие ребенка. -СПб.: Издательство «Лань», 1998.
  9. Козлова С.А. Теория и методика ознакомления дошкольников с социальной деятельностью. Учебное пособие для студ. сред. пед. учеб.заведений.  -М.: Издательский центр «Академия» 1998.
  10. Козлова С.А., Куликова Т.А.  Дошкольная педагокика. Учебное пособие для студ. сред. пед. учеб.заведений.  -М.: Издательский центр «Академия» 2009.
  11. Котова И.Б., Смирнов С.А. и др.,  Педагогика: педагогические теории, системы, технологии; Учебное пособие для студ. сред. пед. учеб.заведений.-М.: Издательский центр «Академия», 1998.
  12. Маханева М. Д. Нравственно-патриотическое воспитание детей старшего дошкольного возраста.
  13. Барчуков И.С. Физическая культура и спорт: методология, теория, практика: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / И.С. Барчуков, А.А. Нестеров; под общ. ред. Н.Н. Маликова. – 3-е изд. - М.: Издательский центр «Академия», 2009. – 528 с.

Информация о работе Описать требования к оформлению спортивного уголка в группе