Организация информационной среды младшего школьника в семье

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Апреля 2014 в 22:33, курсовая работа

Описание работы

Наличие объективных условий само по себе еще не решает задачу формирования развитой личности. Необходима организация систематического, базирующегося на знании и учете объективных закономерностей развития личности процесса воспитания, который служит необходимой и всеобщей формой этого развития. Важно учитывать все факторы влияния на развития личности, в то числе и факторы влияния средств массовой информации. Важно отметить, что сегодня общество развивается гораздо быстрее, чем, допустим, несколько десятилетий назад. Появились новые технологические разработки, позволяющие в корне изменить понятие «средства массовой информации» в том виде, в котором мы к нему привыкли.

Содержание работы

Введение……………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретические основы изучения влияния информационной среды на развитие младшего школьника………………………………………………5
Информационная среда как фактор развития……………………..5
Особенности воспитания младшего школьника в семье…………10
Пути и способы организации информационной среды родителями младшего школьника…………………………………………………………......19
Заключение………………………………………………………………….25
Список литературы…………………………………………………………26

Файлы: 1 файл

КР Андреева Н.doc

— 187.00 Кб (Скачать файл)

Таким образом, от воспитания ребенка, от воздействий на него в период становления личности во многом зависит будущая жизнь человека, процесс социализации его личности в обществе. Немаловажное влияние на этот процесс оказывают средства массовой информации.

Список литературы

 

  1. Арнаутова Е.П., Белая К.Ю., Колобаева Е.Ю., Фомина А.А. Раздаточный материал. В помощь воспитателям ДОУ в работе с родителями. (Программа «Московская семья – компетентные родители»). – М.: Школьная Пресса, 2011. – 224 с. – («Дошкольное воспитание и обучение – приложение к журналу «Воспитание школьников»; Вып. 273.)
  2. Волков Б.С. Психология младшего школьника: Учебное пособие. М.: Академический Проект, 2005. – 208 с.
  3. Данилова А.А. Манипулирование  словом в средствах массовой информации. – М.: Добросвет. КДУ, 2009. – 234 с.
  4. Маленкова Л.И. Теория и методика воспитания. Учебное пособие. – М.: Педагогическое общество России, 2004. – 480 с.
  5. Мудрик А.В. Социальная педагогика: Учеб. для студ. пед. вузов / Под ред. В.А. Сластенина. – 5-е изд., доп. – М.: Издательский центр «Академия», 2005. – 200 с.
  6. Бондаренко Е.А. Современная информационно-предметная среда в изучении МХК. [WWW document]. URL http://www.openclass.ru/io/22/bondarenko
  7. Федеральный закон Российской Федерации от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» [WWW document]. URL  http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%E5%EA%EB%E0%EC%E0
  8. Детские каналы. [WWW document]. URL http://tv-here.ru/kids
  9. Детское радио. [WWW document]. URL  http://www.deti.fm
  10. Ежемесячный журнал для детей 6 – 12 лет. «Мурзилка». [WWW document]. URL http://www.murzilka.org/glossary/detskaya_gazeta
  11. Компьютерные игры и программы для детей. [WWW document]. URL http://www.ozon.ru/context/catalog/id/7263
  12. Электронные версии печатных изданий. Издания по теме Детские. [WWW document]. URL http://pressa.ru/Themecontent/show/tema/Detskie-(do-10-let)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение


Информация о работе Организация информационной среды младшего школьника в семье