Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Апреля 2013 в 10:13, курсовая работа
Цель исследования – выявить методические особенности подготовки учащихся по профилю автослесарь на базе УПК.
Задачи исследования:
1. Дать общую характеристику профиля «автослесарь» и дисциплины «автодело», рассмотреть эксплуатационные свойства автомобиля.
2. Изучить программные требования по преподаванию автодела по профилю «автослесарь» на базе УПК.
3. Рассмотреть формы, методы, приемы, средства подготовки учащихся по профилю «автослесарь» на базе УПК.
4. Разработать конспект занятия для изучения темы «Устройство и диагностика неисправностей автомобилей» на занятиях УПК с учащимися-старшеклассниками.
Введение 3
Глава 1. Особенности подготовки учащихся по профилю «автослесарь» на базе УПК 5
1.1. Общая характеристика профиля «автослесарь» и дисциплины «автодело». Эксплуатационные свойства автомобиля 5
1.2. Программные требования по преподаванию автодела по профилю «автослесарь» на базе УПК 9
Глава 2. Особенности методики подготовки учащихся по профилю «автослесарь» на базе УПК 18
2.1. Формы, методы, приемы, средства подготовки учащихся по профилю «автослесарь» на базе УПК 18
2.2. Изучение темы «Устройство и диагностика неисправностей автомобилей» на занятиях УПК с учащимися-старшеклассниками 23
Заключение 32
Список литературы 34
Таблица 3.
Чередование тактов в V-образном шестицилиндровом двигателе
Обороты коленчатого вала |
Угол поворота коленчатого вала, град |
Цилиндры | |||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 | ||
Первый |
0...30 |
Рабочий ход |
Впуск |
Выпуск
|
Сжатие |
Впуск
|
Рабочий ход |
30.. .60 |
Выпуск
| ||||||
60.. .90 |
Сжатие | ||||||
90.. .120 |
Рабочий ход | ||||||
120.. .150 |
Впуск | ||||||
150...180 |
Сжатие | ||||||
180.. .210 |
Выпуск | ||||||
210.. .240 |
Впуск | ||||||
240.. .270 |
Рабочий ход | ||||||
270... 300 |
Выпуск
| ||||||
300...330 |
Сжатие | ||||||
330.. .360 |
Рабочий ход
| ||||||
Второй
|
360.. .390 |
Впуск | |||||
390.. .420 |
Сжатие
| ||||||
420...450 |
Выпуск | ||||||
450.. .480 |
Впуск | ||||||
480.. .510 |
Рабочий ход | ||||||
510.. .540 |
Выпуск | ||||||
540.. .570 |
Сжатие | ||||||
570.. .600 |
Рабочий ход | ||||||
600. ..630 |
Впуск | ||||||
630.. .660 |
Сжатие | ||||||
660... 690 |
Выпуск | ||||||
690...720 |
Впуск |
1 Чумаченко Ю.Т. Автослесарь. – Ростов н/Д: «Феникс», 2011.
2 Там же.
3 Вахламов В.К. Автомобили: эксплуатационные свойства. Учебник для студентов. – М., 2005. – с. 8.
4 Литвинов А.С., Фаробин Я.Е. Автомобиль. Теория эксплуатационных свойств. — М.: Машиностроение. 1989.
5 Вахламов В.К., Шатров М.Г., Юрчевский А.А. Автомобили: Теория и конструкция автомобиля и двигателя. — М.: Издательский центр «Академия», 2003.
6 Вахламов В.К. Автомобили: эксплуатационные свойства. Учебник для студентов. – М., 2005.
7 Богатырев А.В. Автомобили /А.В.Богатырев, Ю.К.Есеновский-Лашков, М.Л.Насоновский, В.А.Чернышев; Под ред. А В.Богатырева. — М.: КолосС, 2005.
8 Общая и профессиональная педагогика: Учебное пособие для студентов, обучающихся по специальности «Профессиональное обучение»: В 2-х книгах / Под ред. В.Д. Симоненко, М.В. Ретивых. - Брянск: Изд-во Брянского государственного университета, 2003.
9 Найн Н.Я. Проблемы развития профессионального образования. – Челябинск, 1998. – с. 152 - 154
10 Общая и профессиональная педагогика: Учебное пособие для студентов, обучающихся по специальности «Профессиональное обучение»: В 2-х книгах / Под ред. В.Д. Симоненко, М.В. Ретивых. - Брянск: Изд-во Брянского государственного университета, 2003.
11 Беспалько В.П. Системно-методическое обеспечение учебно-воспитательного процесса подготовки специалиста. – М., 1989.
12 Панина Т. С. Современные способы активизации обучения : для вузов / Т. С. Панина, Л. Н. Вавилова. – Изд. 3-е., стереотип. - М. : Академия, 2008.
Информация о работе Особенности методики подготовки учащихся по профилю «автослесарь» на базе УПК