Особенности методики подготовки учащихся по профилю «автослесарь» на базе УПК

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Апреля 2013 в 10:13, курсовая работа

Описание работы

Цель исследования – выявить методические особенности подготовки учащихся по профилю автослесарь на базе УПК.
Задачи исследования:
1. Дать общую характеристику профиля «автослесарь» и дисциплины «автодело», рассмотреть эксплуатационные свойства автомобиля.
2. Изучить программные требования по преподаванию автодела по профилю «автослесарь» на базе УПК.
3. Рассмотреть формы, методы, приемы, средства подготовки учащихся по профилю «автослесарь» на базе УПК.
4. Разработать конспект занятия для изучения темы «Устройство и диагностика неисправностей автомобилей» на занятиях УПК с учащимися-старшеклассниками.

Содержание работы

Введение 3
Глава 1. Особенности подготовки учащихся по профилю «автослесарь» на базе УПК 5
1.1. Общая характеристика профиля «автослесарь» и дисциплины «автодело». Эксплуатационные свойства автомобиля 5
1.2. Программные требования по преподаванию автодела по профилю «автослесарь» на базе УПК 9
Глава 2. Особенности методики подготовки учащихся по профилю «автослесарь» на базе УПК 18
2.1. Формы, методы, приемы, средства подготовки учащихся по профилю «автослесарь» на базе УПК 18
2.2. Изучение темы «Устройство и диагностика неисправностей автомобилей» на занятиях УПК с учащимися-старшеклассниками 23
Заключение 32
Список литературы 34

Файлы: 1 файл

методика подготовки учащихся по профилю автослесарь.doc

— 2.39 Мб (Скачать файл)

 

Таблица 3.

Чередование тактов в V-образном шестицилиндровом  двигателе

Обороты коленчатого  вала

Угол поворота коленчатого вала, град

Цилиндры

1

2

3

4

5

6

Первый

0...30

Рабочий ход

Впуск

Выпуск

 

Сжатие

Впуск

 

Рабочий ход

30.. .60

Выпуск

 

60.. .90

Сжатие

90.. .120

Рабочий ход

120.. .150

Впуск

150...180

Сжатие

180.. .210

Выпуск

210.. .240

Впуск

240.. .270

Рабочий

ход

270... 300

Выпуск

 

 

300...330

Сжатие

330.. .360

Рабочий ход

 

Второй

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

360.. .390

Впуск

390.. .420

Сжатие

 

420...450

Выпуск

450.. .480

Впуск

480.. .510

Рабочий ход

510.. .540

Выпуск

540.. .570

Сжатие

570.. .600

Рабочий

ход

600. ..630

Впуск

630.. .660

Сжатие

660... 690

Выпуск

690...720

Впуск


 

1 Чумаченко Ю.Т.  Автослесарь. – Ростов н/Д: «Феникс», 2011.

2  Там же.

3 Вахламов В.К. Автомобили: эксплуатационные свойства. Учебник для студентов. – М., 2005. – с. 8.

4 Литвинов А.С., Фаробин Я.Е. Автомобиль. Теория эксплуатационных свойств. — М.: Машиностроение. 1989.

5 Вахламов В.К., Шатров М.Г., Юрчевский А.А. Автомобили: Теория и конструкция автомобиля и двигателя. — М.: Издательский центр «Академия», 2003.

6 Вахламов В.К. Автомобили: эксплуатационные свойства. Учебник для студентов. – М., 2005.

7 Богатырев А.В. Автомобили /А.В.Богатырев, Ю.К.Есеновский-Лашков, М.Л.Насоновский, В.А.Чернышев; Под ред. А В.Богатырева. — М.: КолосС, 2005.

8 Общая и профессиональная педагогика: Учебное пособие для студентов, обучающихся по специальности «Профессиональное обучение»: В 2-х книгах / Под ред. В.Д. Симоненко, М.В. Ретивых. - Брянск: Изд-во Брянского государственного университета, 2003.

9 Найн Н.Я. Проблемы развития профессионального образования. – Челябинск, 1998. – с. 152 - 154

10 Общая и профессиональная педагогика: Учебное пособие для студентов, обучающихся по специальности «Профессиональное обучение»: В 2-х книгах / Под ред. В.Д. Симоненко, М.В. Ретивых. - Брянск: Изд-во Брянского государственного университета, 2003.

11 Беспалько В.П. Системно-методическое обеспечение учебно-воспитательного процесса подготовки специалиста. – М., 1989. 

12 Панина Т. С. Современные способы активизации обучения : для вузов / Т. С. Панина, Л. Н. Вавилова. – Изд. 3-е., стереотип. - М. : Академия, 2008.


Информация о работе Особенности методики подготовки учащихся по профилю «автослесарь» на базе УПК