Особенности понимания эмоциональных состояний людей у детей с нарушением слуха

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Марта 2014 в 17:16, реферат

Описание работы

В настоящее время существует ряд теоретических работ, раскрывающих особенности невербального общения, а, следовательно, и поведения. Однако практически отсутствуют эмпирические исследования, посвященные развитию способности к психологической интерпретации невербального поведения. Особенно это касается младшего школьного возраста, хотя именно в этом возрасте происходит становление ребенка как субъекта общения.

Файлы: 1 файл

Kurs_1.docx

— 104.37 Кб (Скачать файл)

25 Карелина, И.О. Проблема  понимания эмоций детьми дошкольного  возраста / И.О.Карелина // Ярославский  педагогический вестник, Т.2 (психолого-педагогические  науки). – 2010. – № 4. – С. 241-247.

26 Изотова, Е.И. Эмоциональная  сфера ребенка: теория и практика: учебн. пособие для студ. высш. учебн. заведений / Е.И. Изотова, Е.В. Никифорова. – М:Издательский центр «Академия», 2004. – 288 с.

27  Немов, Р.С. Практическая  психология: учеб. пособие / Р.С. Немов. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1997. - 320 с.

28 Вацлавик, П. Прагматика  человеческих коммуникаций / П. Вацлавик, Д. Бивин, Д. Джексон.—

 29 М.Н.Андерсон, Экспериментальное исследование успешности распознавания эмоций детьми от 6 до 11 лет / М.Н. Андерсон // Психология. – . – С. 17-24.

30 Василевская, Н.Г, Развитие интонационной компетентности младших школьников, дис. ...канд. пед. наук. – Екатеринбург. – 2003. – 268 с.

Выготский, Л.С. Дефектология

Дмитриева, Л.С., Ермолаева, Н.А., Арестова, В.З. Формирование коммуникативной компетенции учащихся с нарушением слуха.

Ромаева, М.В. Коммуникативная деятельность младших глухих школьников во внеурочное время / М.В. Ромаева // Вектор науки ТГУ. – 2011. – № 2(5). – С.170-173.

Васильева, Т.Н. Развитие коммуникативных способностей у детей дошкольного возраста с нарушениями слуха и проблемами в интеллектуальном развитии.

Б

  1. Гайдова, Ю.В. Формирование межличностных отношений детей с нарушением слуха младшего школьного возраста. Дисс..
  2. Сатаева,
  3. www.solidpsyholog.ru
  4. Кузнецова, Н.В. Развитие устной коммуникации неслышащих детей как необходимое условие социализации (из опыта работы)
  5. Богданова, Сурдопсихология
  6. Чиж,
  7. Бородулина, Д.А. Средства выражения возможности и необходимости в русском жестовом языке, Вестник ТГПУ, 2012, №1, с.92-95
  8. Прозорова
  9. Лубовский
  10. Соловьев
  11. Мазаев
  12. Андреева
  13. Чжен

35 http://www.schoolpress.ru

 

 


Информация о работе Особенности понимания эмоциональных состояний людей у детей с нарушением слуха