Особенности речевого развития детей раннего возраста

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Марта 2015 в 12:16, контрольная работа

Описание работы

Ранний возраст является наиболее важным в развитии всех психических процессов, а особенно речи. По своему жизненному значению речь имеет полифункциональный характер. Она является не только средством общения, но и средством мышления, носителем сознания, памяти, информации, средством управления поведением других и регуляции собственного поведения человека, то есть в своих различных функциональных значениях представлена в разных формах внешней и внутренней. Внешняя представлена следующими видами: устная речь (монолог, диалог); письменная речь.

Содержание работы

Введение …………………………………………………………………………..3
1.Актуальность темы…………………………………………………………….6
2.Анализ психолого – педагогических исследований………………………….7
3. Особенности развития речи детей раннего возраста……………………….10 4.Анализ программно – методического обеспечения в ДОУ………………...15 5. Формы работы в ДОУ ………………………………………………………..15 5.1Занятия. ……………………………………………………………………….16 5.2 Развитие речи детей в повседневной жизни. ……………………………...22 6. Разработка рекомендаций по развитию речи детей третьего года жизни для родителей и воспитателей. …………………………………………………….24 Заключение. …………………………………………………………………… 27 Список используемой литературы……………………………………………...29

Файлы: 1 файл

контрольная.docx

— 71.14 Кб (Скачать файл)

Поиграли в ладушки, ладушки – ладошки!            хлопки в ладоши

Во дворе цыплятам накрошили крошек,               «крошим хлеб»

Поиграли снова в  ладушки – ладошки!                хлопки в ладоши

Гладили котенка чистыми ладошками,                одной рукой поглаживаем            

                                                                                       другую

С ним мы поиграли в ладушки – ладошки!            хлопки в ладоши

Улеглись ладошки прямо на дорожку,                руки положили на колени

Как они устали - ладушки – ладошки!»                 поглаживание рука об руку 

      

 

 

        4.«Наши девочки и наши мальчики                                 руки на поясе 

         Ловко прыгают, как мячики, 

         Головой слегка качают 

         И красиво приседают. 

         

         Ручками хлопают вот так, вот так,  

         Ножками топают вот так, вот так,  

         Кулачки сжимают вот так, вот так,  

         Ладошки раскрывают вот так, вот так. 

         

         На ладошки мы подуем, 

         Наши пальчики разбудим                                                 шевелят ими 

         Наши пальчики проснулись                                               кисти вверх 

         - Мы проснулись, мы проснулись                                   сгибают пальцы 

         И друг другу улыбнулись.                                              соединяют пальцы 

         

         Стали пальцы обниматься                                                  руки в замок 

         Стали пальцы целоваться                       касаются подушечками пальцев 

         А потом и баловаться.                                                          фонарики 

         

         Подошла Ладошка                                                    выставление ладоней 

         И сказала: - Крошки!                                                  шевелят пальцами 

         Хватим вам играть, хватит баловаться                      взмахи кистями 

         Надобно трудиться!                                                      руки вместе 

         - А мы хотим резвиться!                                               фонарики  

         

         Но тут пришел Кулачок, 

         Пальцы спрятались                                                         кулачки 

         Молчок                                                                           палец к губам 

       

         - Так вот они какие, наши пальцы озорные! 

         Маму-Ладошку не слушают, 

         Папу-Кулачка  огорчают! 

         - Ай-я-яй, стыд и срам! 

         Пальчики не стыдно вам? 

         

         Пальцы спрятались в подмышках 

         И тихонько там сидят. 

         Им, конечно, очень стыдно 

         Маму с папой обижать. 

         Ладно, пальцы, выходите, 

         На ребяток поглядите                                                           руки в стороны 

         Поглядели, поглядели, сразу же повеселели                         фонарики 

         - Будем, будем мы трудиться,                                          руки соединили  

         А потом, уже резвиться!»                                          хлопают по коленям

 

 

 


Информация о работе Особенности речевого развития детей раннего возраста