Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Ноября 2014 в 17:47, отчет по практике
Составление лекции - тема «Психология и структура педагогического общения»
Проведение лекции - тема «Психология и структура педагогического общения»
Составление лекции - тема «Личность учителя в структуре педагогического образования»
Проведение лекции по дисциплине «Психология образования» - тема «Личность учителя в структуре педагогического образования»
Составление лекции по дисциплине «Психология образования» - тема «Педагогический стиль учителя как характеристика педагогического образования»
Проведение лекции по дисциплине «Психология образования» - тема «Педагогический стиль учителя как характеристика педагогического образования»
Посещение занятий, проводимых руководителем практики, студентами практикантами.
Составление семинар по дисциплине «Психология образования» - тема «Соцально –перцептивная сторона общения»
Проведение семинара по дисциплине «Психология образования» - тема «Соцально –перцептивная сторона общения»
Посещение занятий, проводимых руководителем практики, студентами практикантами.
Составление семинаров по дисциплине «Психология образования» - тема «Интеррактивная сторона общения», «Невербальные средства общения»
Проведение семинара по дисциплине «Психология образования» - тема «Интеррактивная сторона общения»
Проведение занятия по дисциплине «Психология образования» - тема «Невербальные средства общения»
Составление внеучебного мероприятия на развитие толерантности
Посещение занятий, проводимых руководителем практики, студентами практикантами.
Проведение внеучебного мероприятия на развитие толерантности, анализ собственной деятельности на практике
1. Аттестационный лист…….………………………….……..…………………
2. Характеристика студента…………………………………..………………..
3. Оценочный лист………………………..………………………..……….……
4. Дневник практики….……………….…….…………………..………….……
5. Самоанализ мероприятий ….……………….…….…………………….……
6. Рефлексивный анализ….……………….…….……………..………….……
Приложения
1. Лекция «Психология и структура педагогического общения»………..…
2. Лекция «Личность учителя в структуре педагогического образования» …
3. Лекция «Педагогический стиль учителя как характеристика педагогического общения»…………………………………………….…….
4. Семинар «Соцально –перцептивная сторона общения»………….…….
5. Семинар «Интеррактивная сторона общения»…………………….……..
6. Семинар «Общение как коммуникация»………………………….………
7. Практическое занятие «Невербальные средства общения»…...…...………
8. Внеучебное мероприятие на развитие толерантности………….……….
9. Внеучебное мероприятие «Менеджер своей жизни»………………………
Например, «Хочу иметь шикарную норковую шубу», «хочу, чтобы у меня было много детей» или «хочу иметь дружную семью».
Описать такие «заветные мечты» нужно как можно ярче и подробнее.
2. Каким и кем я хочу стать:
Например:
Нужно объяснить пишущему, что в данном пункте следует описать образ себя в будущем, в идеале.
3. Как я хочу прожить жизнь:
Описывается образ жизни. То, что важно в жизни. Например, встречи с друзьями, или спортивные достижения.
4. Что я хочу увидеть в жизни («увидеть Париж и умереть»)
Чем необыкновеннее и сложнее, тем лучше. Можно пофантазировать. Например, «хочу увидеть Атлантиду» или живого инопланетянина.
Например:
5. Что я хочу успеть сделать в жизни (для себя, для других, для мира)
То есть, сделав это, мог бы сказать, что прожил жизнь не зря.
Например:
6. Что я хочу оставить после себя (своей семье, детям, внукам, стране, потомкам)
Здесь тоже имеется в виду и материальные вещи, и нематериальные.
Примечание: если вы решили проводить занятие в 2 этапа (2 урока), то именно на этом месте лучше прерваться.
В этом блоке участникам нужно распланировать свои действия для достижения того, что было обозначено в 1-м блоке.
Сначала нужно определить:
Здесь, как правило, требуется помощь ведущего. Лучше разобрать какой-нибудь пример желающего, подсказать, какие варианты возможны.
А затем предложить всем участникам расписать в виде задач:
Здесь очень важно донести до участников, что каждый день, даже каждую минуту мы движемся к своей мечте. Даже те действия, которые, казалось бы, не относятся к основной цели, могут помогать ее достичь. Например, я сейчас, обучаясь в техникуме, изучаю те предметы, которые вряд ли понадобятся мне в моей профессии. Но чтобы поступить на работу, о которой я мечтаю, необходим диплом. Значит, всего лишь, находясь в учебном заведении и делая домашние задания, я делаю маленькие шажочки к своей заветной цели.
Есть хорошее упражнение: каждый вечер перед сном анализировать прожитый день и оценивать, насколько он помог выполнить поставленные задачи. «Что я сегодня сделал для того, чтобы…» Это повышает самооценку, дает понимание смысла жизни и структурирует мысли и действия.
Нужно подумать, что может помешать в осуществлении целей.
Например, лень, отсутствие денег, болезнь и т.д.
На эту тему можно устроить «мозговой штурм».
После составляется другой список идей:
Опять же лучше поразмыслить вместе.
Ведущий отвечает на вопросы, просит поделиться впечатлениями о занятии, помогло ли им это занятие в постановке целей, умеют ли они теперь «превращать» сказку в реальность?
Информация о работе Отчет по практика в педагогическом колледже