Отчет по практике в лагере "Солнечный город"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Сентября 2013 в 19:58, отчет по практике

Описание работы

Основные цели летней психолого-педагогической практики: сформировать у студентов умения и навыки организации летнего отдыха детей и подростков, исследования проблем педагогического управления досугом детей, умения диагностировать поведенческие проявления детей, освоить формы и методы индивидуальной и групповой работы с детьми.
Задачи летней психолого-педагогической практики:
Формирование и развитие у студентов умений и навыков самостоятельной работы с временным детским коллективом в период летних каникул.
Помощь в овладении различными формами и методами индивидуальной и групповой психолого-педагогической деятельности.
Помощь в овладении технологиями организации и проведения творческого досуга детей.

Файлы: 1 файл

ДНЕВНИК!!.docx

— 110.78 Кб (Скачать файл)

Лучшие были отмечены педагогами, было много смеха.

После этого мы поиграли в игру на сплочение «Арам- шим- шим».

После обеда мы сыграли в спортивные игры «Телеграмма»:

Играющие стоят в кругу, взявшись за руки. Один из участников посылает телеграмму, называя имя адресата. В центре стоит водящий. О должен перехватить телеграмму, т.е. увидеть, кто пожимает руки. Если он замечает, то встает в общий круг, а попавшийся становится водящим. Если телеграмма доходит до получателя он говорит: «Получил» и сам отправляет телеграмму кому-то.

«Мигалочки»:

Играющие делятся на пары и встают в круг, причем один из пары стоит за другим на расстоянии вытянутых  рук и смотрит строго в затылок  впереди смотрящему. Необходимо нечетное количество игроков, чтобы один остался без пары. В ходе игры «одинокий» подмигивает кому-то из ребят, стоящих в парах впереди. Кому мигнули, тот должен быстро перебежать к лишнему и встать у него за спиной. Стоящий в паре сзади должен среагировать и не дать впереди стоящему убежать. Если тот все же убежал, оставшийся один моргает кому-то из другой пары. Главное условие: задние должны стоять в затылок первым. И нельзя подмигивать соседней паре.

«Себе- соседу»:

Для игры понадобился небольшой  предмет: колечко, ключик и т.п. Участники  становятся в круг, руки вытягивают в стороны: ладонь левой руки- ковшиком, ладонь правой руки- как будто что-то держат пальцами. Одновременно повторяя слова: «Себе- соседу», все игроки перекладывают из своей левой ладони в левую ладонь соседа справа небольшой предмет. Водящий угадывает, у кого он в ладони.

После проведенных игр, дети пошли убирать территорию, прошла линейка с итогами прошедшего дня, «завтрак» (меню полдника) и перед  уходом домой была зарядка.

Такое разнообразие очень  понравилось детям, некоторые из них переоделись наоборот, чувствуется  сплочение детского коллектива, я  думаю, что способствует этому совместные игры

 

17.06.13

«День Моды».

После зарядки, завтрака, линейки, на которой были отмечены самые активные за вчерашний день школьники и  определено задание на весь день: подготовить  по одному образу для мальчика и  девочки и представить их.

По обычному распорядку дня  далее следовала трудовая практика. После нее дети занялись выполнением  задания. Возникало много споров, разногласий, так как мальчики не хотели помогать. И к концу дня, когда надо было показывать выполненные  задания, один из отрядов («Витаминка») не показал образ для мальчика. Мой отряд тоже выступил слабо, трудно было организовать детей, все устали и многим день не понравился.

День прошел сложно, попытаюсь  учесть ошибки, допущенные мной, в дальнейшем, чувствуется усталость детей, да и я немного устала.

 

18.06.13

Сегодня по плану у нас  был «День Вежливости». После  зарядки, завтрака и линейки, на которой  обсудили прошедший день и выставили  баллы, как обычно, была трудовая практика. После нее дети играли на спортивной площадке, занимались в кружках до обеда, после него была беседа на тему «Лучше добрым на свете быть…». В  начале мы прочитали стихотворение  «Лучше добрым на свете быть, злого в мире и так хватает…».  Обсуждали услышанное, делились своими мыслями. Разбирали понятия альтруизм, эмпатия.

Я думаю, что важность этой беседы неоспорима, возможно, не все  будут моментально вежливы после  такой беседы, но если проводить  такие мероприятия постоянно, это  наверняка откладывается в сознании ребенка.

В целом, день прошел хорошо, спокойно, важно было услышать мнение детей по таким важным вопросам как  уважительное отношение к людям.

 

20.06.13

С зарядки под веселую  музыку, плотного завтрака и линейки  под военную музыку начался «день  Туризма». Трудовая практика продолжила его.

После этого была  игра «Зарничка». С перерывом на полевой обед. Дети проходили станции. А в конце дня пели подготовленные ранее «песни у костра».

День понравился всем. Устали, но были довольны, тематика дня была сохранена во всем. С детьми налажен  хороший контакт.

 

21.06.13

«Дня Кино» дети очень  ждали. Завтрак, зарядка, линейка с  выставлением баллов, трудовая практика- все прошло как обычно. После этого мы поиграли в игру «Зеркало» на сплочение коллектива. И «Календарь»:

Сегодня мы пользуемся календарём, который к нам пришёл из Древнего Рима. В этом календаре большинство  названий месяцев - это всего-навсего  порядковые числительные. Так, " сентябрь", обозначает " седьмой", а "декабрь" - "десятый" (год у римлян начинался с 1 марта). Но ведь это очень скучно!

Задание: Придумать новое, красивое название для месяцев:  
  январь,  
  март,  
  июнь,  
  сентябрь,  
  ноябрь,  
  апрель.

После обеда мы пошли в  КТ Атмосфера, который находится  рядом, в ТК Поворот. Ходили на мультфильм «Гадкий Я», было очень приятно  и радостно смотреть на смеющихся  детей.

День прошел хорошо, всем понравился поход в кино. Достаточно организованно посетили кинотеатр.

 

22.06.13

«День Умников и Умниц». Сначала все было как и вчера: завтрак, зарядка, линейка, на которой была объявлена тематика дня, определены задания, выставлены баллы командам.

После трудовой практики дети занимались в кружках, играли на спортивной площадке.

После обеда прошла игра «Самый умный», от отрядов было выбрано  по 5 человек, они отвечали на вопросы  на разные темы. В результате  8 человек  выбыло и осталось 2, которые вышли  в финал (Лида и Саша). Отряды болели каждый за своего игрока. Выиграла Лида, ответив на все вопросы («Апельсин»). Ее сразу наградили грамотой, а Саше вручили небольшой сладкий приз.

Все остались довольны, после  игры дети еще поиграли на спортивной площадке в «Вышибалу». Многие из ребят  сдружились, это радует меня как  вожатую.

 

 

 

 

24.06.13

 

Сегодня последний день практики у меня и последний день работы летнего школьного лагеря. Сегодня  не было зарядки, сразу после завтрака прошла торжественная линейка, на ней  были отмечены все, кто был активен  в течение смены, кто проявлял себя в выполнении заданий. Были подсчитаны баллы и победившему отряду «Апельсин» вручена общая грамота  и сладкий  подарок.

Также сегодня запланировано  на послеобеденное время финальное  выступление, каждый отряд покажет  танец, который он готовил на день танца, мы споем песни, текст которых  был выдан заранее («Алые паруса», «Совершите чудо», «Перевал»). Коллектив  вожатых и педагогов спел «Вожатский вальс».

После обеда повторив все  еще на раз, дети и старшие собрались  в игровой, чтобы вспомнить все, что было за это время. Пели, танцевали, делились впечатлениями. После этого была дискотека, мы выпустили шарики в небо.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Визитная карточка базы практики

Название учреждения : летний пришкольный оздоровительный лагерь дневного пребывания «Солнечный город».

Краткие сведения о лагере и лагерной смене: с 03.06.13 по 24.06.13

Количество детей  в лагере: 25 учащихся.

Юридический адрес:

Ростовская область, Мясниковский район, с. Чалтырь, ул.Туманяна,2

Фактический адрес: Ростовская область, Мясниковский район, с. Чалтырь, ул. Туманяна,2

 

ФИО руководителя учреждения:  Хейгетян Ю. Е.

Начальник лагеря:  Манукян Р.М.

Контактный телефон  учреждения:8 (863) 2-23-53

 

РАСПОРЯДОК ДНЯ

1

8.00-8.30

Прием, осмотр детей

2

8.30-8.45

Линейка

3

8.45-9.00

Утренняя зарядка

4

9.00-9.30

Завтрак

5

9.30-11.00

Игры на свежем воздухе

6

11.00 – 12.30

КТД

7

12.30 – 13.00

Операция «Уют»

8

13.00 – 13.30

Обед

9

13.30 – 15.00

Подвижные игры


Общие положения летнего пришкольного оздоровительного лагеря дневного пребывания «Солнечный город»

    1. По желанию и запросам родителей, для духовного и физического развития детей и подростков, организации их разумного отдыха, досуга, оздоровления в летний период создается пришкольный оздоровительный лагерь с дневным пребыванием детей.
    2. Лагерь организуется на время каникул учащихся органами управления образованием, деятельность лагеря регламентируется Уставом школы, Правилами поведения обучающихся, настоящим положением.
  1. Организация и основы деятельности.
    1. Лагерь открывается по решению учредителя на основании приказа по школе.
    2. Требования к территории, зданию, правила приёмки лагеря определяются действующими Санитарными правилами и нормами.
    3. Лагерь комплектуется из числа учащихся школы.
    4. Содержание, формы и методы работы определяются педколлективом лагеря, исходя из основных принципов деятельности: демократии и гуманности; единства воспитательной и оздоровительной работы; развитие национальных и культурно-исторических традиций; учета интересов, возрастных особенностей детей и подростков.
    5. Лагерь самостоятельно определяет программу деятельности, распорядок дня, организацию самоуправления. На общем собрании детей и сотрудников лагеря утверждается Устав о лагере.
  2. Кадровое обеспечение.
    1. Приказом по школе назначаются начальник лагеря, воспитатели, руководитель спортивно-оздоровительной работы.
    2. Начальник лагеря издаёт приказы и распоряжения по лагерю.
    3. Создает необходимые условия для проведения воспитательной и оздоровительной работы, несёт ответственность за учет посещаемости лагеря, хозяйственную деятельность и организацию питания.
    4. На штатные должности при приеме на работу требуется медицинское заключение о состоянии здоровья. Каждый работник лагеря должен быть ознакомлен с условиями друда, правилами внутреннего трудового распорядка и своими должностными обязанностями.
  3. Охрана жизни и здоровья детей.
    1. Начальник лагеря, воспитатели, руководитель по спортивно-оздоровительной работе несут ответственность за жизнь и здоровье детей во время их пребывания в лагере.
    2. Педагогические сотрудники, работающие в лагере и дети должны строго соблюдать дисциплину, режим дня, план воспитательной работы, технику безопасности и правила пожарной безопасности.
    3. Начальник лагеря проводит инструктаж по технике безопасности для сотрудников, а воспитатели – для детей под личную роспись инструктируемых.
    4. В лагере действует план эвакуации на случай пожара и чрезвычайных ситуаций.
    5. Организация питания осуществляется на основе примерных норм питания.
    6. Организация походов и экскурсий проводится на основании соответствующих инструкций директора образовательного учреждения.
  4. Финансовое обеспечение.
    1. Финансирование лагеря производится за счет софинансирования Министерства труда и социального развития Ростовской области и Администрации Мясниковского района.

Сведения о  детях

 

Наш отряд: "Неугомон"

Наш девиз: "Скуку, лень из сердца вон, наш отряд - "Неугомон"!"

Возраст ребят от 8 до 15 лет

 

 

ФИО

Дата рождения

Состояние здоровья

 

Хобби

Сведения о родителях (опекунах), ФИО

 

Особенности поведения

Мать

Отец

1

Кочарян Антраник Геворкович

17.04.2005

здоров

Футбол, баскетбол, велосипед.

Кочарян Арпеник

Кочарян Геворг

В общении с детьми проявляет  лидерские качества. Предпочитает спортивные игры.

2

Подъянов Алексей Сергеевич

25.05.2005

здоров

Поделки из бумаги

Подъянова Алина Григорьевна

Подъянов Николай Алексеевич

Спокойный, замкнутый и в то же время ласковый мальчик. Предпочитает игры с машинками. Поручения взрослых выполняет с удовольствием.

3

Телепин Максим Сергеевич

06.04.2005

здоров

Спортивные игры, рисование

Телепина Ксения Александровна

 

Ответственный, исполнительный, хорошо ладит со сверстниками. Любит посмеяться, подурачиться.

4

Хатламаджиян Вероника Сергеевна

19.01.2006

Нарушение зрения

Рисование,  танцы, пение

Хатламаджиян Аурика Ивановна

Хатламаджиян Сергей Кеворкович

В общении с детьми проявляет  лидерские качества. Хорошо поет и  танцует.

5

Хатламаджиян  Надежда Сергеевна

19.01.2006

здоров

Танцы, пение.

Хатламаджиян Аурика Ивановна

Хатламаджиян Сергей Кеворкович

Активная, дисциплинированная. Иногда замыкается в себе, часто на замечания  детей или взрослых в ее адрес  плачет.

6

Яценко Яна Вячеславовна

01.02.2004

Нарушение речи

Поделки из бумаги

Ященко Маргарита Егоровна

Ященко Николай Владимирович

Ответственная, исполнительная. Заводила в компании, хохотушка, часто просит поручения и хорошо исполняет  их.

7

Айрапетян Манвел Гарникович

27.08.2004

Здоров

Футбол, баскетбол, велосипед.

Асцатрян Елена Сергеевна

Айрапетян Гарник Манвелович

Шумный, часто нарушает дисциплину, проявляет агрессию по отношению  к детям, может выплеснуть негатив  на животных, предметах мебели и  т д.

8

Даглдиян Анна Эдуардовна

21.12.2004

Нарушение зрения

Танцы, пение.

Даглдиян Наталья Васильевна

Даглдиян Эдуард Лукашич

С детьми и взрослыми общается легко. Предпочитает шумные коллективные игры предпочтительнее с мальчиками.

9

Гамбарян Марина Максисовна

04.04.2004

ЗПР

Поделки из бумаги

Гамбарян Реган Багдасарович

Гамбарян Максим Армаисович

Отзывчивая, добродушная девочка. Принимает активное участие в  играх различного характера, предлагает свою помощь, если кто-то из детей в  ней нуждается.

10

Глазков Василий Алексеевич

30.09.2004

здоров

Спортивные игры, брейкданс.

Глазкова Людмила Хачатуровна

Глазков Алексей Викторович

Дисциплинирован, аккуратен, исполнителен, не конфликтен.

Активно участвует в общественной деятельности.

11

Цхяева Карина Арменовна

11.07.2004

Нарушение осанки

Рисование, лепка из пластилина

Цхяева Тамара Суреновна

Цхяев Армен Дикранович

Аккуратная, доброжелательная девочка. Предпочитает мальчишеские игры, в  которых пытается занять позицию  лидера.

12

Чалхахян Мартирос Мкртичевич

18.02.2005

здоров

Большой теннис

Чалхахян Марина Агоповна

Чалхахян Мкртич Мартиросович

Исполнительный, спокойный. Принимает  активное участие в общественной деятельности, привлекает других детей.

13

Харищенко Доминика  Александровна

11.09.2003

Сколиоз

Чтение, рисование.

Озерцовская Елена Александровна

Харищенко Алекесандр Александрович

Инициативная, общительная, доброжелательная девочка, готовая прийти на помощь.

14

Денисенко Андрей Александрович

13.12.2003

здоров

Поделки из бумаги

Денисенко

Денисенко Алекесандр Александрович

Замкнутый, не общительный.

15

Кристостурян Валенитина Ованесовна

12.02.2004

здорова

Рисование, шитье мягких игрушек.

Кристостурян Марина Георгиевна

Кристостурян Ованес Яковлевич

Спокойная, доброжелательная девочка, активно участвует в общественной деятельности.

16

Хатламаджиян Александр Асватурович

27.07.2003

здоров

Оригами, вышивка

Хатламаджиян Ирина Семеновна

Хатламаджиян Асватур Александрович

Предпочитает бессюжетные шумные игры, прослеживается агрессивность  по отношению к детям. Часто прирекается со взрослыми, может нагрубить.

17

Чибичян Дмтрий Серопович

16.02.2003

Почечная недостаточность.

Рисование, лепка из пластилина

Чибичян Ольга Дмитриевна

Чибичян Сереп Луспаронович

В общении с детьми проявляет  лидерские качества. Предпочитает спортивные игры.

18

Шагинян Михаил Арсенович

26.09.2001

Здоров

Футбол, катание на роликах

Шагинян Арсен Михаилович

Шагинян Мария Сергеевна

С детьми ладит плохо, часто вступает в конфликты, на замечания реагирует  неадекватно, может замахнуться  на взрослого, расплакаться. Предпочитает одиночные настольные игры, любит  рисовать, раскрашивать, вырезать.

19

Артустамян Римма Сергеевна

26.11.2001

Здорова

Любит читать

Артустамян Гаянэ Михайловна

Артустамян Сергей Сергеевич

Является ярко выраженным лидером, в общении со взрослыми и с детьми дружелюбен, отзывчив. Охотно выполняет любые поручения.

20

Гадзиян Хачатур Торосович

22.04.2000

Нарушение зрения

Спортивные игры, брейкданс.

Гадзиян Людмила Ервандовна

Гадзиян Торос Хачатурович

В общении с детьми и взрослыми  не конфликтен, с удовольствием выполняет поручения. Предпочитает игры спортивного характера.

21

Гайбарян Галина  Ардашесовна

28.03.2000

Здорова

Оригами, вышивка

Гайбарян Валентина Романовна

Гайбарян Ардашес Григорьевич

Спокойная, доброжелательная девочка, предпочитает тихие игры, часто привлекает детей к сюжетно-ролевым играм, к настольным играм. Проявляет лидерские  качества.

22

Кароткиян Владислав Александрович

22.07.1999

Здоров

Спортивные игры.

Кароткиян Сатеник Арамаисовна

Кароткиян Александр Серопович

Поведение агрессивное, часто без  причинны обижает детей, в контакте со взрослыми замкнут. Предпочитает шумные, без сюжетные игры.

23

 

 

 

 

 

 

 

 

             Корманукян Татьяна Павловна

 

 

 

 

09.06.1999

 

 

09.06.2002

 

здорова

 

 

 

Рисование, шитье мягких игрушек

 

 

 

Рисование, шитье мягких игрушек.

Корманукян Карина Олеговна

 

 

 

Корманукян

 

Корманукян Павел Игоревич

 

 

Корманукян

Спокойная, доброжелательная девочка, предпочитает тихие игры. Немного  замкнута.

 

24

 

Сандулян Семен Михайлович

 

04.10.1998

.2002

 

04.10.2002

 

Сколиоз

 

 

 

Оригами, вышивка

 

 

 

 

Оригами, вышивка

 

Сандулян Полина Аркадьевна

 

 

Сандулян

Сандулян  Михаил Семенович

Часто прирекается со взрослыми, может нагрубить. Любит посмеяться, подурачиться.

Информация о работе Отчет по практике в лагере "Солнечный город"