Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Мая 2013 в 11:26, отчет по практике
Урок является основной формой организации учебного занятия. Кабинеты в школе разделены по предметному признаку, т.е. кабинет физики, химии, математики и т.д. Каждый из кабинетов в достаточной степени оснащен необходимым оборудованием в зависимости от специализации, а также предметной и методической литературой, наглядными пособиями. Для обеспечения учащихся и преподавателей необходимой учебной, а также дополнительной и художественной литературой в школе работает библиотека.
в области организационно-
Практика по педагогике включает студентов в деятельность по развитию профессиональной компетентности и решает следующие задачи:
Студент 3 курса, полностью выполнивший задания по педагогической практике, должен
Знать:
Уметь:
Классный час
Тема: «Звёздный час Вежливости».
Данная тема актуальна, т.к. 7 «Б» класс сформирован из разных классов, и учащиеся еще не знают друг друга достаточно хорошо, отношение у них друг другу не всегда вежливое.
Мероприятие было проведено в форме игры. Учащиеся все вместе выполняют различные задания.
Цель мероприятия: коммуникативное общение в свободной, внеурочной обстановке, улучшить коллективные взаимоотношения, добиться повышения культурного уровня школьников,а также сотрудничества и взаимопонимания.
Образовательная цель: развитие культуры общения и речи учащихся.
Воспитательная цель: сплочение коллектива, уважение своего товарища.
Развивающая цель: развитие творческого мышления, фантазии.
Место проведения: 6 класс
Оснащение: карточки, призы, лирическая музыка на фоне, плакат
Мероприятие проводилось в классе, где было достаточно места для проведения нашего «Звёздного часа Вежливости».
Мы заранее подготовили раздаточный материал.
Мероприятие было открыто словами: «Добрый вечер, ребята, сегодня мы попытаемся сделать так, что бы наш класс стал еще дружнее, культурнее, вежливее. Мы покажем, как мы относимся к окружающим нас людям, что нам в них дорого, за что нужно уважать. Мы научимся без стеснения произносить слова вежливые, которые нам так необходимы в повседневной жизни.
Итак, мы объявляем «Турнир вежливости», в котором примут участие команда «Рыцари» и «Леди»
1 конкурс: каждый участник,
пишет на листке бумаги девиз,
касающийся вежливости. После зачитать
и всем выбрать наиболее
2 конкурс: по сигналу
ведущего учащиеся должны
3 конкурс: Ведущий задаёт детям загадки в рифму дети должны подобрать к ним заключительное слово вежливости, например: «Спасибо, пожалуйста, здравствуйте»...
4 конкурс: По очереди ведущий просит детей назвать слова вежливости, которые он знает и помнит.
5 конкурс: На импровизированной сцене ученики должны обыграть одну ситуацию, а после...другие участники должны объяснить, что в данной ситуации мальчики сделали правильно...верно ли они использовали слова вежливости и почему, если не верно...объяснить свои ответы.
6 конкурс: Ребята, как вы думаете, с каким Человеком приятно общаться, напишите его словесный портрет.
7 конкурс: Попробуйте сказать друг другу добрые слова вежливости.
В конце мероприятия мы
подвели итоги мероприятия...
Проведение мероприятия заняло 60 минут. В конце мероприятия все получили сладкие призы. Мероприятие прошло в праздничной, дружественной атмосфере. Все было организованно четко и последовательно, учащиеся активно принимали участие в игре, виден был интерес учащихся.
С моей точки зрения воспитательная цель мероприятия достигнута, ученики запомнили и приводили верные примеры, когда и в каких ситуациях необходимо поблагодарить. Я считаю, что во многом помог последний конкурс, в котором ребята сказали друг другу очень много искренних и приятных, и вежливых вещей.
Отныне, школьники знают, что Вежливости открываются все двери. Что на добрый привет — добрый ответ. Мы сами хозяева своей вежливости, а также Ничто не обходится нам так дёшево и не ценится так дорого, как вежливость. Ведь истинная вежливость неразлучна с уважением к линости другого и без неё невозможна!
Мероприятие было проведено не зря и мы добились поставленных целей! Я считаю, что не только родители должны с детства прививать ребёнку культуру общения, но и в школе, начиная с младших классов, нельзя оставлять без внимания культурное развитие ребёнка.
Зачетное воспитательное мероприятие
Дата прведения: 20 апреля 2013 г
Цели: нравственное воспитание учащихся; пропаганда здорового образа жизни
План мероприятия:
Приветствие и вводная установочная беседа;
Основная часть мероприятия:
- игры;
- беседа информация;
- кроссворд;
3) Заключительная часть мероприятия:
- итоги мероприятия;
- загадки;
- завершение мероприятия.
Конспект мероприятия:
приветствие:
- Здравствуйте, дорогие ребята. Мы очень рады вас видеть сегодня! (Здравствуйте!)
2) вводная установочная беседа:
- Дорогие ребята! Вы должны
достаточно твердо усвоить,
- В жизни каждого человека
складываются порой
Как вы думаете, ребята, какие это обстоятельства? (Это малая физическая подвижность, нерациональное питание, постоянное нервное напряжение, злоупотребление алкоголем и курением, несоблюдение правил дорожного движения и пожарной безопасности).
- Правильно! Сегодня основное внимание мы уделим проблеме курения, и в конце урока вы нам расскажете о вреде этой привычки.
3) Основная часть мероприятия:
1. Игра «Что ты себе представил?»
- Ребята, что вы себе
представляете, когда слышите
эти слова: школа (учеба,
- Молодцы! У вас у всех правильные ассоциации со словами. Спасибо!
2. Игра «Как ты поступишь?»
- А теперь, ребята, вы получите карточки с ситуациями. Подумайте минуту, затем вы должны будете прочитать свою ситуацию и ответить, как вы поступите. Все понятно? (Да)
Дети получают карточки с ситуациями.
- Мы слушаем вас! (1.У вас дома гости. За столом тебе предлагают выпить вина, шампанского. Что ты сделаешь? – Я откажусь! Скажу, что алкоголь вреден для моего здоровья!)
- Очень хорошо! Достойный ответ. Следующий? (2. Старшие ребята угощают тебя сигаретами, говорят, что это приятно. А ты как ответишь? – Во-первых, я скажу, что не курю. Во-вторых, я скажу, что это вредно, и посоветую им бросить это занятие)
- И правильно поступишь. Ребята, вы согласны с ним? (Да)
- И последний желающий? (3. На дне рождения друга за столом сидят только дети. В тайне от взрослых ребята хотят понюхать какое-то вещество. Тебе тоже предложили. Как ты поступишь? – Думаю, я откажусь. И при этом сообщу о происходящем родителям)
- Молодец. Это будет
верным поступком. И не
3. Беседа – информация:
- Ребята, сейчас внимательно послушайте то, что мы вам расскажем о курении. Можете задавать вопросы, договорились? (Да);
- Курение - одна из вреднейших привычек. Исследованиями доказано, в чем вред курения. В дыме табака содержится более 30 ядовитых веществ. 1-2 пачки сигарет содержат смертельную дозу никотина. Курильщика спасает, что эта доза вводится в организм не сразу, а дробно. Статистические данные говорят: по сравнению с некурящими длительнокурящие в 13 раз чаще заболевают Стенокардией, в 12 раз - Инфарктом миокарда, в 10 раз - Язвой желудка. Курильщики составляют 96 - 100% всех больных Раком легких. Каждый седьмой долгое время курящий болеет тяжким недугом кровеносных сосудов.
Табачные изделия готовятся
из высушенных листьев табака,
которые содержат белки,
По количественному
содержанию в листьях табака
и по силе действия на
-. Особенно вредно курение
для детей и подростков. Еще
не окрепшие нервная и
Информация о работе Отчет по практике в МОУ «Средняя общеобразовательная школа №12»