Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Мая 2013 в 21:12, отчет по практике
При возникновении вопросов касающихся нахождения общего языка с детьми, оформления документации, выполнения заданий, Валентина Казимирасовна с легкостью давала рекомендации и мне. Мне было очень легко и приятно работать с таким воспитателем. Мною, для работы, был составлен индивидуальный план, который выполнялся с учётом основных направлений работы. Были проведены все намеченные формы работы, в соответствии с планом. В первые 2 дня практики было проведено наблюдение за работой воспитателя, с целью ознакомление со стилем общения воспитателя и детей, ознакомления с режимом дошкольного учреждения, ознакомления с детьми и особенностями данной группы, ознакомлением с коллективом.
Отчет о прохождении летней педагогической практики
Я проходила
практику в государственном
Территория дошкольного учреждения и участок оснащены спортивным оборудованием (лесенка, горки, скамейки, обручи, бревна и др.), имеется площадка для ознакомления детей с правилами дорожного движения, а также игрушки, которые доступны детям на прогулке — все это способствует развитию самостоятельной подвижной деятельности детей и укреплению здоровья, что является главной задачей в летний период нахождения детей в детском саду.
Для похождения практики я была направлена в группу «Почемучки- 4-ый год жизни». Количество детей в группе составляет 20 человека. В данной группе уровень развития детей достаточно высок, что обеспечивается систематической, планомерной, правильной работой воспитателя – Виткиной Валентины Казимирасовны . У детей сформированы культурно-гигиенические навыки, соответственно необходимых для данной возрастной группы. В группе поддерживается дисциплина, дети четко знают как им необходимо себя вести, им легко общаться, как с взрослыми, так и со сверстникам. Общение воспитателя с детьми носит демократический характер, но это не мешает, не только выслушивать детские неприятности, но и их успешно решать. Помощь воспитатель оказывает не только детям, но и коллегам по работе.
При возникновении вопросов касающихся нахождения общего языка с детьми, оформления документации, выполнения заданий, Валентина Казимирасовна с легкостью давала рекомендации и мне. Мне было очень легко и приятно работать с таким воспитателем.
Мною, для работы, был составлен индивидуальный план, который выполнялся с учётом основных направлений работы. Были проведены все намеченные формы работы, в соответствии с планом. В первые 2 дня практики было проведено наблюдение за работой воспитателя, с целью ознакомление со стилем общения воспитателя и детей, ознакомления с режимом дошкольного учреждения, ознакомления с детьми и особенностями данной группы, ознакомлением с коллективом.
В период прохождения практики мною была организована предметно-развивающая среда: Изготовление дидактического пособия для игры «Четвертый лишний», а также я привлекала детей к подготовке к физкультурным занятиям (пошив ленточек, подготовка эмблем), обновлению материала в игровой зоне «Магазин». При планировании воспитательно-образовательной работы с детьми я учитывала возраст, интересы, состояние здоровья и индивидуальные особенности детей. Воспитательно-образовательную работу я планировала на занятиях и в повседневной жизни (игровая, трудовая, бытовая деятельности).
Каждый день я проводила режимные процессы. С этим заданием было справиться очень легко, так как режим мы проводили на практике в течение четырех семестров. Помогало и то, что воспитатель проводит с детьми постоянную работу. Еще одним ежедневным компонентом, проводимым на практике, является прогулка, которая включала в себя наблюдение, трудовые поручения, подвижные игры, самостоятельная деятельность детей, индивидуальная работа и др. Нельзя забывать и про проводимые ежедневно разнообразные игры, которые очень нравятся дошкольникам.
Прием детей и утреннюю
Образовательные,
Работу по специализации «Иностранный язык» я планировала в виде бесед и развлечения «Незнайка в гостях». Каждый день я организовывала индивидуальную работу с детьми, а также вовлекала всех детей в игровую, познавательно-практическую, художественную и трудовую деятельность, которую планировала в календарном плане.
В сотрудничестве с семьей
я использовала различные
В период прохождения практики я принимала активное участие в методической работе ДОУ: развлечение для детей группы «Фантазеры» по плану музыкального руководителя, изготовление эмблем для спортивных соревнований.
Особых трудностей
в период прохождения летней
практики я не испытывала. Большую
помощь в планировании
Пройдя практику, я смогла
почувствовать свои силы в педагогике,
умение общаться с детьми, коллегами
и начальством. Так же важным стало
то, что я научилась вести
Что касается уровня подготовленности, то воспитатель, методист и заведующая детским садом оценили его, как выше среднего. Трудностей в практике не возникало. Работать в детском саду мне понравилось, и именно за это время я поняла, что я не зря выбрала профессию воспитателя.