Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Октября 2013 в 16:12, отчет по практике
Научиться планировать и составлять план работы в классе, организовывать разные виды дея¬тельности с учащимися, а так же организовывать свою деятельность, умение организовывать рабочее место.
Овладеть методами и приемами работы с учащимися, осуществлять индивидуальный подход, развивать творческие способности, активизировать познавательную деятельность учащихся.
Изучить личности учащихся и педаго¬гов, условия и оснащенность педагогического процесса, педаго¬гическую документацию, проанализировать деятельность учащихся и учителя, результаты детской творческой деятельности.
1. Цели и задачи педпрактики………………………………………………2
2. Информационная справка…………………………………………………3
3. Инфраструктура школы……………………………………………………4
4. Дневник педпрактики……………………………………………………...8
5. Конспект урока 1……………………………………………………………9
6. Конспект урока 2……………………………………………………………13
7. Конспект воспитательного урока………………………………………….17
8. Общий анализ уроков……………………………………………………… 20
9. Характеристика учащегося…………………………………………………21
10. Краткий анализ педпрактики…………………………………………… ..22
11. Характеристика…………………………………………………………… 23
Уроки, которые я посетила, на мой взгляд, для учащихся интересны и познавательны.
Учебная, воспитательная и развивающая задачи уроков реализованы через содержательные методы обучения и формы сотрудничества. Во время проведения занятий учитываются интересы, потребности и склонности детей. Домашние задания, как правило, носят творческий характер, способствующий всестороннему развитию учащихся. На уроке учащиеся ведут себя активно, если что-то не понимают, не стесняются спросить учителя, т.к. знают, что если надо, им все объяснят снова. Атмосфера в классе теплая, дружеская.
Я научилась планировать и составлять план работы в классе, организовывать разные виды деятельности с учащимися, а так же организовывать свою деятельность и рабочее место учителя. Овладела методами и приемами работы с учащимися.
Изучала личности учащихся и педагогов, условия и оснащенность педагогического процесса, педагогическую документацию, анализировала деятельность учащихся и учителей, результаты детской творческой деятельности.
Училась четко и убедительно выражать свои мысли, организовывать общение с педагогами и учащимися, публично выступал перед учениками.
Осваивала функции профессиональной деятельности в сфере искусства и дизайна.
Слободенюк Людмила Васильевна проходила педагогическую практику в МБОУ СОШ № 5 в 5 « » классе с 4 февраля 2013года по 10 марта 2013года.
Во время прохождения практики показала себя трудолюбивым, ответственным и отзывчивым человеком. Ознакомилась со структурой и содержанием школьного образовательного процесса, с особенностями работы учителя, изобразительного искусства Зыковой Екатерины Анатольевны. Слободенюк Л.В. нашла общий язык, не только с педагогическим коллективом, но и с учащимися. Общение с учащимися проходит в лёгкой форме, никаких затруднений нет.
За время прохождения практики Слободенюк Людмила Васильевна научилась планировать различные виды учебных и внеурочных занятий по изобразительному искусству использовать наиболее эффективные методы обучения. Имеет необходимый запас знаний, которые позволяют ей ориентироваться в учебном процессе, в общение с детьми и ведению занятий. Умело обращается с рабочим материалом. Владеет приемами и способами городецкой росписи. Знает способы рисования орнаментов.
Директор школы №5
______________________________
Преподаватель ________________
Информация о работе Отчёт по педагогической практике в ИМНС по г . Апатиты Мурманской области