Педагогические методы в социальной работе

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Апреля 2012 в 21:13, контрольная работа

Описание работы

Целью речевого воздействия является:
1) ввести новую информацию в систему взглядов, установок человека;
2) изменить структурные отношения в системе установок, т. е.
вводить такую информацию, которая вскрывает объективные связи между объектами,
изменяет или устанавливает новые связи между установками, взглядами человека;
3) изменить отношение человека, т. е. произвести сдвиг мотивов.

Файлы: 1 файл

Документ Microsoft Office Word.docx

— 44.01 Кб (Скачать файл)

поведения индивидов. К ним можно отнести поручения, задания,

упражнения, приучения, создание специальных воспитывающих ситуаций.

     Упражнение как метод воспитания обеспечивает вовлечение человека в

систематическую, специально организованную деятельность, которая способствует выработке навыков, привычек поведения, умений разнообразной деятельности.

Упражнения организуются, как активные, ритмично повторяющиеся действия, приемы, способы или, как системы

отрепетированного в типичных ситуациях поведения, образующего привычное

нравственное сознание, действия и поступки.

Выбор того или иного метода педагогического воздействия зависит от специфики

конкретной ситуации. Эффективность достигается через определенные сочетания

методов, так как для развития личности, ее совершенствования необходимо

влиять и на ее поведение, и на сознание, и на деятельность.

    

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

 

1.             Социальная работа. Под об. ред. проф. В.И. Курбатова. -

Ростов-на-Дону: «Феникс», 2000.

2.             С.В. Тетерский. Введение в социальную работу. – М.:

Академический Проект, 2000.

3.             Основы социальной работы. Под  ред. П.Д. Павленка. – М.: Инфра-

М, 2002

Информация о работе Педагогические методы в социальной работе