Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Апреля 2012 в 21:13, контрольная работа
Целью речевого воздействия является:
1) ввести новую информацию в систему взглядов, установок человека;
2) изменить структурные отношения в системе установок, т. е.
вводить такую информацию, которая вскрывает объективные связи между объектами,
изменяет или устанавливает новые связи между установками, взглядами человека;
3) изменить отношение человека, т. е. произвести сдвиг мотивов.
поведения индивидов. К ним можно отнести поручения, задания,
упражнения, приучения, создание специальных воспитывающих ситуаций.
Упражнение как метод воспитания обеспечивает вовлечение человека в
систематическую, специально организованную деятельность, которая способствует выработке навыков, привычек поведения, умений разнообразной деятельности.
Упражнения организуются, как активные, ритмично повторяющиеся действия, приемы, способы или, как системы
отрепетированного в типичных ситуациях поведения, образующего привычное
нравственное сознание, действия и поступки.
Выбор того или иного метода педагогического воздействия зависит от специфики
конкретной ситуации. Эффективность достигается через определенные сочетания
методов, так как для развития личности, ее совершенствования необходимо
влиять и на ее поведение, и на сознание, и на деятельность.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Социальная работа. Под об. ред. проф. В.И. Курбатова. -
Ростов-на-Дону: «Феникс», 2000.
2. С.В. Тетерский. Введение в социальную работу. – М.:
Академический Проект, 2000.
3. Основы социальной работы. Под ред. П.Д. Павленка. – М.: Инфра-
М, 2002
Информация о работе Педагогические методы в социальной работе