Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Марта 2013 в 14:48, курсовая работа
Ребенок с ранних лет сталкивается с необходимостью ориентироваться в пространстве. При помощи взрослых он усваивает самые простейшие представления об этом: слева, справа, вверху, внизу, в центре, над, под, между, по часовой стрелке, против часовой стрелки, в том же направлении, в противоположном направлении и др. Все эти понятия способствуют развитию пространственного воображения у детей. Умение ребенка представить, спрогнозировать, что произойдет в ближайшем будущем в пространстве, закладывает у него основы анализа и синтеза, логики и мышления.
Как тебя зовут?
Сколько тебе лет?
Когда и где ты родился?
Перечисли, кто есть в твоей семье?
Есть ли у тебя братья и сестры?
Как зовут твоих родителей, бабушку, дедушку,
сестер, братьев?
Кем и где работают твои родители?
Есть ли у тебя домашние животные?
Твое любимое занятие?
Что вы всей семьей любите делать в свободное
время.
Ане 5 лет, а Тима младше
ее на 4 года. Сколько лет Тиме?
Это Вася и Наташа. Васе 15 лет. А Наташе
4 года. Кто младше? Кто старше? Сколько
лет было в прошлом году Наташе? Сколько
лет будет в следующем году Васе? Даше
12 лет, а Надя старше ее на 5 лет. Сколько
лет Наде?
Внук, внучка, дедушка, бабушка, невестка, зять, сноха, свекровь, теща, шурин, деверь, золовка, сватья.
Выводы по второй главе: