Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Сентября 2013 в 09:35, курсовая работа
Цель исследования: определить и охарактеризовать пути совершенствования управления деятельностью дошкольного образовательного учреждения.
Задачи исследования:
- Провести анализ теоретических материалов по успешному управлению в ДОУ .
- Исследовать теоретические данные в практической сфере для Успешного Управления ДОУ и методы ученых.
- Подобрать дидактический материал по данной теме.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСТОЧНИКОВ ПО ПРОБЛЕМЕ УСПЕШНОГО УПРАВЛЕНИЯ ДОУ
1.1. Анализ Теоритических материалы по Успешному Управления ДОУ....5
1.2. Исследование теоретических данных в практической сфере для Успешного Управления ДОУ..........................................................................................8
1.3. Теоретическое исследования методов Л.И Фалюшиной, и Л.Г. Логиновой.………..............................................................................................................................11
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ ……………………………………………...25
ГЛАВА 2. ДИДАКТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ НА ПРАКТИКЕ УСПЕШНОГО УПРАВЛЕНИЯ В ДОУ
2.1. Характеристика детского сада…………………………………………...26
2.2. Качество основных видов деятельности…………………………………28
2.3 Качество результатов деятельности……………………………………….33
2.4 Инновационная деятельность ДОУ………………………………………..35
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ………………………………………………41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………43
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………45
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ
При использваонии
дедактических материалов для
Успешного Управления в ДОУ
на практике мы можем отметить,
что происходит постоянное
На основании вышеизложенных дедактических материалов ДОУ может перейти из функционирующего учреждения в развивающееся учреждение общеобразовательного вида, а после аттестации - с осуществлением приоритетного познавательно-речевого направления. Соответственно, детский сад может начать время работать в совершенно новом в инновационном режиме.
Мы рассмотрели методы, которыми может пользоватся ДОУ, чтобы улучшить процесс образования, эффективность успешного управления.
Инновационные системы модернизируются и фходят все больше в работу воспитателей, чтобы процесс образования детей шел легче и интереснее, а также удобнее для воспитателей.
Исследования последних лет показали необходимость поиска новых подходов к обеспечению качества дошкольного образования за счет реализации эффективных структур управления, обновления целевых и содержательно-процессуальных компонентов воспитательнообразовательного процесса. Используя новые инновационные методы анкетирования, интегрируя традиции и новаторство, которые выступают механизмом разработки новых целей, содержания, форм и методов успешного управления образования, жизнедеятельности развивающегося дошкольного образовательного учреждения. Препятствием для реализации новых подходов продолжает оставаться традиционный механизм успешного управления образования в дошкольных образовательных учреждениях, основанный на жесткой регламентации деятельности воспитателей и детей, стандартизированной оценке качества образования на основе формальных индикаторов эффективности конечного результата.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Детский сад как дом и мир детей – проблема взрослых. Каким он должен быть, чтобы выросли наши дети по-настоящему успешными, счастливыми, состоявшимися людьми? Многие думают: дошкольное образование – первая ступенька системы образования, и это если не маленькая школа, то место, где к ней готовят.
Но жизнь дошкольника – это не подготовка к школе, а уже жизнь, полноценная и очень значимая, но только при условии, что развитие ребенка планируется и осуществляется с учетом его потребностей и возможностей.
Проведя анализ всего вышеизложенного, сделаю вывод: дошкольное учреждение должно все время развиваться, так как современное образование не стоит на месте. В связи с этим необходимо постоянно работать в инновационном режиме, искать и находить что-то новое и вводить инновации в работу, осуществлять экспериментальную деятельность.
Современная образовательная ситуация в России характеризуется противопоставлением требований к непрерывности, прогрессивности и адаптивности образовательного процесса и профессиональной мобильности специалистов, которые его осуществляют.
Все более актуальной становится проблема комплексной подготовки специалистов дошкольного образования интегрального уровня, способных взять на себя мотивационную, ориентировочную, регулирующую, организационную и контролирующую функции в ДОУ. Деятельность руководителя дошкольного учреждения соответствует всем этим функциям, но для ее эффективного осуществления недостаточно владеть соответствующими знаниями, умениями и навыками.
В настоящее время
руководитель должен быть экспертом
и стратегом в области
Педагогическому коллективу
детского сада нужно постоянно
Необходимо постоянно
обновлять предметно-
И все это – умелое, грамотное управление руководителем деятельностью дошкольного учреждения.
Поставленные задачи выполнены в данной курсовой работе:
- рассмотрели обеспечение
качество условий
- исследовали создание условий для профессионального совершенствования педагогов детского сада.
- проанализировали процесс
совершенствования
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ