Профориентация старшеклассников

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Декабря 2011 в 13:53, курсовая работа

Описание работы

Цель исследования - выявление, обоснование и экспериментальная проверка педагогических условий формирования готовности старшеклассников Каргасокской школы Томской области к профессиональному самоопределению.
Объект исследования — профессиональное самоопределение старшеклассников.
Предмет исследования — формирование готовности старшеклассников к профессиональному самоопределению.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОБЛЕМЫ ГОТОВНОСТИ СТАРШЕКЛАССНИКОВ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ САМООПРЕДЕЛЕНИЮ 7
1.1 Понятие, цель и основные задачи профессионального самоопределения и профориентации 7
1.2 Основные методы профориентации и активизации профессионального самоопределения 17
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ УЧАЩИХСЯ 9-11 КЛАССОВ КАРГАСОКСКОЙ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ №1 28
2.1 Этапы проведения исследования профессиональных предпочтений учащихся 9-11 классов 28
2.2 Результаты исследования 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 41

Файлы: 1 файл

профориентация старшеклассников.docx

— 415.38 Кб (Скачать файл)

     20. Пряжников Н.С. Психологический смысл труда. М.: Изд-во "Институт практической психологии"; Воронеж: НПО "МОДЭК", 1997. 352 с.

     21. Пряжников Н.С. Теория и практика профессионального самоопределения. М.: МГППИ, 1999. 108 с.

     22. Пряжников Н.С. Психология элитарности. М.: Изд-во "Институт практической психологии"; Воронеж: НПО "МОДЭК", 2000. 512 с.

     23. Психологическое сопровождение выбора профессии / Под ред. Л.М. Митиной. М.: МПСИ, Флинта, 2008. 184 с.

     24. Розин В.М. Психология судьбы: программирование или творчество // Вопросы психологии. 1992. №1. С. 98-105.

     25. Розов В.М. Нетворческое время // Завтра. 2006. №28 (136).

     26. Ролз Дж. Теория справедливости. Новосибирск: Изд-во Новисибирского ун-та, 2005. 536 с.

     27. Струмилин С.Г. К вопросу о классификации труда / История советской психологии труда: Тексты. (20-30-е гг. ХХ века) / Под ред. В.П. Зинченко, В.М. Мунипова, О.Г. Носковой. М.: Изд-во МГУ, 2003. 360 с.

     28. Селье Г. От мечты к открытию: Как стать ученым. М.: Прогресс, 2007. 368 с.

     29. Татищев В.Н. Избранные произведения. Л., 1979.

     30. Укке Ю.В. Диагностика сознательного выбора профессий у японских школьников \\ Вопросы психологии, 1990. №6. С. 150-157.

     31. Фельденкрайз М. Понимание при делании / Хрестоматия по телесно-ориентированной психотерапии и психотехнике / Сост. В.Ю. Баскаков. М.: НПО "Психотехника", 2003. С. 44-87.

     32. Франкл В. Человек в поисках смысла. М.: Прогресс, 1990. 368 с.

     33. Фромм Э. Человек для себя. Мн.: Коллегиум, 2002. 253 с.

     34. Шпрангер Э. Основные идеальные типы индивидуальности / Психология личности: Тексты / Под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер, А.А. Пузырея. М.: Изд-во МГУ, 2002. С. 55-59.

     35. Юнг К.Г. Проблемы души нашего времени. М.: Прогресс, Универс, 2004. 336 с.  
 

      

      
 

Информация о работе Профориентация старшеклассников