Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Мая 2013 в 22:47, курсовая работа
Цели и задачи исследования определили его структурно-композиционное построение. Работа включает введение, две
главы, заключение, список использованной литературы и приложение.
Во введении обосновывается выбор темы, ее актуальность и научная новизна, формулируется цель, гипотеза и задачи работы, определяется практическая значимость проведенного исследования.
Введение..............................................................................................3
1 Психологические и педагогические особенности раннего обучения иностранным языкам
1.1 Понятие раннего обучения иностранным языкам……………………….5
1.2 Дискуссионные проблемы раннего обучения иностранному языку.....................................................................................................8
1.3 Речевое развитие дошкольника в условиях естественного и искусственного билингвизма...........................................................13
2 Интенсивная методика обучения иностранным языкам детей дошкольного и младшего школьного возраста
2.1 Содержание существующих методик раннего интенсивного обучения иностранным языкам........................................................15
2.2 Технологии раннего обучения иностранным языкам..............19
2.3 Обучение иноязычной фонетике детей дошкольного возраста..............................................................................................23
Заключение.......................................................................................25
Список литературы.........................................................................26
Приложение......................................................................................27
План-конспект занятия по английскому языку в группе детей раннего возраста
Тема занятия: Знакомство.
Количество детей: 8-10
Оборудование и материалы: Большая привлекательная игрушка (Tommy), звоночек или погремушка с мелодичным звоном, мяч, длинная красная лента (около трех метров)
Цель занятия: сформировать у детей позитивное отношение к занятиям английским языком; обеспечить знакомство со звучанием английской речи; способствовать пониманию детьми английской речи.
Задачи: создать позитивную эмоциональную атмосферу, вызвать у детей позитивные эмоции; создавать коммуникативные ситуации, обеспечивающие понимание детьми английской речи; стимулировать детей повторять слова за учителем.
Организация пространства: дети сидят на стульчиках или на ковре полукругом.
Ход занятия:
Учитель держит в руках большую игрушку. Hello, children! I'm your teacher. My name is Nally. I'm Nally (показывает на себя), and this is my friend Tommy (показывает на игрушку). Tommy wants to meet you.
Учитель подходит к каждому ребенку, и с помощью воспитателя знакомится с ним: I'm Nally, this is Tommy, and what's your name? Nastia? Are you Nastia? Very good, Nastia, nice to meet you!
Учитель организует с детьми совместную деятельность: Children, look at me! They are my hands (показывает ладони). And where are your hands? Schow me your hands! (подходит к детям, берет их за руки, показывает на руки) They are our hands! Nikita, where are your hands? They are Nikita's hands! Let we clap our hands! (показывает) Clap, clap, clap our hands! Very well! We can clap our hands.
Children, look at Tommy. Tommy can clap his hands. (показывает; затем подходит к каждому ребенку) Dima, can you clap your hands? Show me, you can clap your hands! Very good, Dima can clap his hands!
Игра с мячом. Учитель держит в руках мяч. Children, look at me! I have a ball. This is a ball, a nice, red ball. Now we will play with the ball. Tania, take the ball! (дает ребенку мяч) Now give me the ball! (Берет мяч у ребенка; повторяет дважды со всеми детьми. Потом, если дети проявляют интерес и желание играть дальше, учитель дает мяч ребенку и побуждает отдать его сидящему рядом малышу. Так несколько раз дети передают мяч друг другу. Учитель все время очень эмоционально комментирует их действия по-английски, помогает при необходимости.)
Разминка. Учитель проводит простую разминку на английском языке, показывая действия, громко, четко и эмоционально называя их и побуждая детей повторять.
Игра с лентой: (учитель берет в руки ленту) Children, look at me! I have a band. This is a band, a long, red band. (дает конец ленты ребенку) Dima, take a band! (помогает ребенку, предлагает взять ленту всем детям по очереди; дети все вместе держат ленту). Учитель командует: Hands up! (показывает; дети поднимают ручки с рентой вверх) Учитель: Our band is above! Hands down! Our band is below! (Повторяет несколько раз. Потом дети под руководством учителя встают с мест и, держась за ленту, перемещаются по комнате. Учитель по-английски проговаривает маршрут. Дети возвращаются на свои места.)
В конце занятия дети
по-английски прощаются с
Информация о работе Психологические и педагогические особенности раннего обучения иностранным языкам