Развитие грамматического строя речи у детей с ЗПР в 3 классе с использованием компьютерных программ

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Декабря 2014 в 03:00, курсовая работа

Описание работы

Актуальность исследования обусловлена недостаточным изучением и отсутствием отработанной на практике системой работы над компьютерными программами, нацеленных на развитие грамматического строя речи у учащихся с задержкой психического развития в третьем классе.

Содержание работы

Введение
3
1
Теоретические основы развития грамматического строя речи
6
1.1
Сущность понятия грамматического строя речи в психолого-педагогической литературе
6
1.2
Развитие грамматического строя речи у учащихся с задержкой психического развития
10
2
Использование современных компьютерных программ в коррекционной работе с детьми с задержкой психического развития
16
2.1
Коррекционная роль современных компьютерных программ в процессе обучения детей с задержкой психического развития
16
2.2
Подбор компьютерных программ для развития грамматического строя речи у учащихся с задержкой психического развития
18

Заключение
27

Список использованной литературы
29

Файлы: 1 файл

Курсачччччччч.docx

— 82.67 Кб (Скачать файл)
  1. Соколова Е. В. Психология детей с ЗПР. М., 2009 г.

  1. Баряева Л.Б., Логинова Е.Т., Лопатина Л.В. Обучение грамоте. Пособие для учителя. – С-Пб.: Союз, 2004.

 

 

 


Информация о работе Развитие грамматического строя речи у детей с ЗПР в 3 классе с использованием компьютерных программ