Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Марта 2015 в 20:12, курсовая работа
Задачи исследования:
определить понятие "дидактическое коммуникативное воздействие";
показать роль и место этой категории в ряду других педагогических категорий в новой парадигме образования;
раскрыть специфику ДКВ как формы управления учебной деятельностью субъектов;
определить роль педагога в управлении педагогическим общением.
Введение…………………………………………………………………..3-4
Глава 1. Теоретическое обоснование коммуникативных умений педагога.
1.1 Профессионально – педагогическая культура и культура
речи преподавателя..…………………………………...…..…5-7
1.2 Коммуникативные умения и способности педаго-га………………………………………………..….…...7-10
1.3 Принципы проблемности и диалогичности в реализации
функций дидактического коммуникативного воздействия
педагога……………………………………………………….11-17
1.4 Помощники и враги коммуникации будущих педагогов.…17-26
Выводы……………………………………………………………26
Глава 2. Эмпирические методы исследования.
2.1 Характеристика базы исследования и испытуемых ………27-28
2.2 Характеристика методов исследования………….…………28-32
2.3 Организация исследовательской процедуры………………32-36
2.4 Анализ полученных результатов…………………………….36-38
Выводы……………………………………………………………..39-40
Заключение………………………………………………………………41-45
Список используемой литературы……………………………………46
Приложения
Шкала |
Номерутверждения | |
№ |
Название | |
1.2.3.4.5.6. |
Эмпатия с родителями.Эмпатия с животными.Эмпатия со стариками.Эмпатия с детьми.Эмпатия с героями художественных произведений.Эмпатия с незнакомыми или малознакомыми людьми. |
10, 13, 1619, 22, 252, 5, 826, 29, 359,12, 1521, 24, 27 |
Уровень |
Количество баллов | |
по шкалам |
в целом | |
Очень высокийВысокийСреднийНизкийОчень низкий |
1513-145-122-40-1 |
82-9063-8137-6212-365-11 |
Информация о работе Развитие коммуникативных умений будущих педагогов