Роль игры в учебном процессе детского сада

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Февраля 2013 в 11:03, курсовая работа

Описание работы

Цель: Роль игры в активизации познавательной деятельности дошкольников.
Задачи:
- определить значение игры в деятельности дошкольника.
- изучить сущность процесса обучения в детском саду.
- проанализировать понятие познавательной деятельности.
- рассмотреть дидактическую игру как метод обучения

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 2
1 РОЛЬ ИГРЫ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ ДЕТСКОГО САДА
1.1Игра как основной вид деятельности дошкольника 4
1.2 Сущность процесса обучения в детском саду 9
2 АКТИВИЗАЦИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ЗАНЯТИЯХ 14
2.1 Понятие познавательной деятельности в дошкольном возрасте 14
2.2 Дидактическая игра как метод обучения детей дошкольного возраста 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 31
ПРИЛОЖЕНИЕ А 33
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 35
ПРИЛОЖЕНИЕ В 36
ПРИЛОЖЕНИЕ Г 37

Файлы: 1 файл

курсовая работа.doc

— 179.00 Кб (Скачать файл)

Варианты.

После выполнения задания  игрок называет все элементы росписи. Если название дано не верно, карточка не засчитывается.

Игроки по очереди  берут карточки из стопки. Если карточка не подходит, игрок кладет ее вниз колоды и пропускает ход.

"Ручеек" - из числа  играющих составляют две команды;  одна получает двойные карточки, другая – парные картинки. По  команде игрок одной группы должен найти участника из другой группы с такой же карточкой, чтобы образовать пару. Парами игроки подходят к воспитателю, который проверяет правильность выбора. Образует "ручеек".

"Передай по кругу" - у игроков по три большие  карточки, маленькие перемешаны и разложены на столе изображением вниз. Взяв маленькую карточку, играющий закрывает ею свободную клетку; если элемент подходит – пара найдена Кроме того, он получает право взять следующую карточку из колоды; если карточка не подходит, передает ее дальше, т.е. пропускает




Информация о работе Роль игры в учебном процессе детского сада