Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Февраля 2013 в 11:03, курсовая работа
Цель: Роль игры в активизации познавательной деятельности дошкольников.
Задачи:
- определить значение игры в деятельности дошкольника.
- изучить сущность процесса обучения в детском саду.
- проанализировать понятие познавательной деятельности.
- рассмотреть дидактическую игру как метод обучения
ВВЕДЕНИЕ 2
1 РОЛЬ ИГРЫ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ ДЕТСКОГО САДА
1.1Игра как основной вид деятельности дошкольника 4
1.2 Сущность процесса обучения в детском саду 9
2 АКТИВИЗАЦИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ЗАНЯТИЯХ 14
2.1 Понятие познавательной деятельности в дошкольном возрасте 14
2.2 Дидактическая игра как метод обучения детей дошкольного возраста 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 31
ПРИЛОЖЕНИЕ А 33
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 35
ПРИЛОЖЕНИЕ В 36
ПРИЛОЖЕНИЕ Г 37
Варианты.
После выполнения задания игрок называет все элементы росписи. Если название дано не верно, карточка не засчитывается.
Игроки по очереди берут карточки из стопки. Если карточка не подходит, игрок кладет ее вниз колоды и пропускает ход.
"Ручеек" - из числа
играющих составляют две
"Передай по кругу" - у игроков по три большие карточки, маленькие перемешаны и разложены на столе изображением вниз. Взяв маленькую карточку, играющий закрывает ею свободную клетку; если элемент подходит – пара найдена Кроме того, он получает право взять следующую карточку из колоды; если карточка не подходит, передает ее дальше, т.е. пропускает
Информация о работе Роль игры в учебном процессе детского сада