Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Декабря 2012 в 16:52, курсовая работа
Целью курсовой работы «Ситуативно-игровое обучение иноязычному устному общению на среднем этапе», является показать, на сколько положительное влияние имеет ситуативно-игрового обучения на уроках английского языка.
Задачи исследования:
Изучить роли ситуативной игры в процессе обучения.
Изучить контингент детей, включенных в эксперимент.
Рассмотреть необходимость применения ситуативных игр на уроках английского языка для устранения психологических барьеров.
Выявить формы и способы игровой деятельности, влияющие на тот или иной аспект процесса познания.
Введение………………………………………………………………………3-4
Глава 1. Ситуативные игры как форма обучения на уроках
иностранного языка……………………………………………………………5
1.1 Краткая история возникновения игрового обучения…………………..5-6
1.2 Ситуативно-игровое обучение…………………………………………..7-9
1.3 Использование и роль ситуативных игр в развитии учеников и в обучении устному иностранному общению……………………………..10-11
Примеры ситуативных игр на уроках иностранного языка…………12-13
Глава 2 Экспериментальное исследование роли ситуативных игр в обучении иноязычному устному общению…………………………….…….14
2.1 Констатирующий эксперимент……………………………………..…15-16
2.2 Формирующий эксперимент……………………………………..…....17-19
2.3 Контрольный эксперимент…………………………………….………19-21
Заключение………………………………………………………..……………22
Литература………………………………………………………...……………23
Приложение……………………………………………………..…………..24-32
Электронные носители………………………………………………………....33
Приложение 5
Лексика: excite, to be excited about (by), throat, fall, tj fall ill, nod, examine, swallow, tongue, worry, sneeze, serious, recover.
Example:
Patient: Good afternoon.
Doctor: Good afternoon. Can I help you?
Patient: Yes, I’ve got a terrible headache!
Doctor: How long have you got it?
Patient: Only about two or three hours.
Doctor: Try this medicines.
Patient: Thanks a lot, doctor.
Приложение 6
Example:
Interviewer: You have been busy this year, haven’t you? You’ve had a new album out, and you’ve been on tour. How are you feeling?
Band SRTYLE: Pretty tired. We’ve just got back from Holland, and in April we went to Japan and Australia. We’ve made a lot of friends, and we’ve had some fun.
Interviewer: How long have you been as Style?
Band SRTYLE: Since 1997
Interviewer: Over the years you’ve made a lot of records. Do you know exactly how many?
Band SRTYLE: That is a difficult question. Perhaps about twenty-five. Yes, something like that.
Interviewer: How long have you been in the music business?
Band SRTYLE: I guess about fifteen years. I’ve never had another ob. I’ve only been a musician, since I was seventeen.…
Приложение 7
(Christmas)
(Halloween)
(New Year)
(Gay Fawkes’ Day)
Электронные носители
1 Ариян М.А. Ситуативная роль как фактор повышения эффективности обучения устной речи на иностранном языке в средней школе. - М.: Просвещение, 1982г.
2 Сахаров Т. У. // Народное образование. - 2000. № 8.
3 Джуринский А.Н. История зарубежной педагогики: Учебн. пособие для вузов. - М.: ФОРУМ - ИНФРА-М, 1998
4 Возрастная и педагогическая психология / Под ред. Петровского А.В. – М., Просвещение – 1973. – 560с.
5 Стронин М.Ф. Обучающие игры на уроке английского языка. М., Просвещение, 1984г.
6 Капусевич Ч. Основы общей методики. – М., 1986.
7 Кругликов В. Н. Дидактика – М., 1998.
8 Пидкасистый П. И., Портнов М. Л. Искусство преподавания. М.,Финпресс, 1999.
9 Гальскова Н.Д., Современная методика обучения иностранным языкам.- М.: Финпресс, 2000г.
10 Оконь В., Кольский С. Введение в общую дидактику. - М.: Высшая школа, 1990г.
11 Пидкасистый П.И., Хайдаров Технология игры в обучении и развитии. - М.:Педагогика, 1989г.
12 Петровский А.В., Возрастная и педагогическая психология. – М., Просвещение – 1973г.
13 Пидкасистый П.И. Технология игры в обучении - М.Просвещение, 1992г.
14 Зимняя И.А., Психологические аспекты обучения говорению на иностранном языке.-М.,1987г.
Информация о работе Ситуативно-игровое обучение иноязычному устному общению на среднем этапе