Содержание и результаты констатирующего этапа исследования

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Июня 2014 в 20:29, курсовая работа

Описание работы

Цель исследования: теоретически обосновать и экспериментально проверить уровень сформированности эстетической компетенции детей старшего дошкольного возраста.
Задачи исследования:
1.Проанализировать психолого-педагогическую, методическую литературу по проблеме исследования.
2.Раскрыть сущность понятий «эстетическая компетенция», «флористика».
3.Определить критерии и уровни сформированности эстетической компетенции детей старшего дошкольного возраста.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………...3
Глава 1.Теоритические основы формирования эстетической компетентности детей старшего дошкольного возраста………………………...............................6
Проблемы формирования эстетической компетентности у детей старшего дошкольного возраста в научно-педагогических исследованиях………….6
Флористика как средство формирования эстетической компетентности детей старшего дошкольного возраста……………………………………...14
Выводы по первой главе……………………………………………………..22
Глава 2.Содержание и результаты констатирующего этапа исследования……. ……………………………………………………………………………………..24
ЗАКЛЮЧЕНИЯ…………………………………………………………………..32
Cписок использованной литературы………………

Файлы: 1 файл

КУРСОВАЯ.docx

— 87.36 Кб (Скачать файл)

30.Эстетическое воспитание в детском саду. / Под общ. ред. Н.А. Ветлугиной.-М., 1962г.-117 с.

31.Эстетическое воспитание старших дошкольников средствами искусства. / Под ред. В.В. Колокольникова .- Шадринск ,1992г.-98 с.

 

 

Приложение А

 

Ф.И. ребенка

Тест №1

Задание №2

Методика

«Нелепицы»

 

Уровень

1 серия

2

серия

1 серия

2

серия

1.Алединова 

Алие

3

3

3

3

9

высокий

2.Багирова Диана

3

3

3

3

9

высокий

3.Резникова Иванна

3

3

3

3

7

высокий

4.Кузнецов  Максим

2

2

2

2

7

средний

5.Шкаберда Алтай

2

2

2

2

6

средний

6.Харчевин Ваня

2

2

2

2

6

средний

7.Романов Ваня

1

1

1

1

4

низкий

8.Иванова Лера

1

1

1

1

5

низкий

9.Гуранда Сабина

1

1

1

1

4

низкий

10.Сейдаметова  Гуля

1

1

1

1

6

средний

11.Материкин Миша

1

1

1

1

5

низкий

12.Фомин Влад

2

2

2

2

6

средний

13.Носова Н.

2

2

2

2

6

средний

14.Калундаров

Сервин

1

1

1

1

5

низкий

15.Злабин Ярослав

2

2

2

2

6

средний

16.Бугайчук Вова

3

3

3

3

7

высокий

17.Бреус Алина

3

3

3

3

7

высокий

18.Шевкиев Осман

3

3

3

3

5

средний

19.Михин Максим

1

1

1

1

5

низкий

20.Руденко Милания

1

1

1

1

4

низкий


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

            

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Содержание и результаты констатирующего этапа исследования