Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Июня 2014 в 20:29, курсовая работа
Цель исследования: теоретически обосновать и экспериментально проверить уровень сформированности эстетической компетенции детей старшего дошкольного возраста.
Задачи исследования:
1.Проанализировать психолого-педагогическую, методическую литературу по проблеме исследования.
2.Раскрыть сущность понятий «эстетическая компетенция», «флористика».
3.Определить критерии и уровни сформированности эстетической компетенции детей старшего дошкольного возраста.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………...3
Глава 1.Теоритические основы формирования эстетической компетентности детей старшего дошкольного возраста………………………...............................6
Проблемы формирования эстетической компетентности у детей старшего дошкольного возраста в научно-педагогических исследованиях………….6
Флористика как средство формирования эстетической компетентности детей старшего дошкольного возраста……………………………………...14
Выводы по первой главе……………………………………………………..22
Глава 2.Содержание и результаты констатирующего этапа исследования……. ……………………………………………………………………………………..24
ЗАКЛЮЧЕНИЯ…………………………………………………………………..32
Cписок использованной литературы………………
Ф.И. ребенка |
Тест №1 |
Задание №2 |
Методика «Нелепицы» |
Уровень | ||
1 серия |
2 серия |
1 серия |
2 серия | |||
1.Алединова Алие |
3 |
3 |
3 |
3 |
9 |
высокий |
2.Багирова Диана |
3 |
3 |
3 |
3 |
9 |
высокий |
3.Резникова Иванна |
3 |
3 |
3 |
3 |
7 |
высокий |
4.Кузнецов Максим |
2 |
2 |
2 |
2 |
7 |
средний |
5.Шкаберда Алтай |
2 |
2 |
2 |
2 |
6 |
средний |
6.Харчевин Ваня |
2 |
2 |
2 |
2 |
6 |
средний |
7.Романов Ваня |
1 |
1 |
1 |
1 |
4 |
низкий |
8.Иванова Лера |
1 |
1 |
1 |
1 |
5 |
низкий |
9.Гуранда Сабина |
1 |
1 |
1 |
1 |
4 |
низкий |
10.Сейдаметова Гуля |
1 |
1 |
1 |
1 |
6 |
средний |
11.Материкин Миша |
1 |
1 |
1 |
1 |
5 |
низкий |
12.Фомин Влад |
2 |
2 |
2 |
2 |
6 |
средний |
13.Носова Н. |
2 |
2 |
2 |
2 |
6 |
средний |
14.Калундаров Сервин |
1 |
1 |
1 |
1 |
5 |
низкий |
15.Злабин Ярослав |
2 |
2 |
2 |
2 |
6 |
средний |
16.Бугайчук Вова |
3 |
3 |
3 |
3 |
7 |
высокий |
17.Бреус Алина |
3 |
3 |
3 |
3 |
7 |
высокий |
18.Шевкиев Осман |
3 |
3 |
3 |
3 |
5 |
средний |
19.Михин Максим |
1 |
1 |
1 |
1 |
5 |
низкий |
20.Руденко Милания |
1 |
1 |
1 |
1 |
4 |
низкий |
Информация о работе Содержание и результаты констатирующего этапа исследования