Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Февраля 2014 в 00:41, курсовая работа
Эффективность работы и достижение поставленных целей во многом определяется согласованной деятельностью педагога и обучающихся, что в свою очередь зависит от подготовки их к занятиям. Как показывает практика, перед педагогами, особенно начинающими свою профессиональную деятельность, стоит проблема подбора таких форм и методов работы. Среди различных приемов повышения качества учебно-методической деятельности педагога выделяется разработка и использование опорного конспекта, помогающего систематизировать учебный материал, выделить существенные связи, обеспечить представление учащимся целостной картины изучаемого предмета.
Введение…………………………………………………………………….…
1 Теоретические аспекты форм наглядного представления учебной информации………………..………………………………………….……….
1.1 Наглядные средства технического знания……………………….
1.2 Техника графического моделирования учебной информации………………..………………………………………………......
2 Сущность применения опорных конспектов по дисциплине: «Оборудование продукции общественного питания», на примере изучения темы: «Мармиты»……...…………………………………………...
2.1 Разработка системы опорных конспектов, на примере изучения темы: «Мармиты»……………………………………………………..............
2.2 Психологическое восприятие опорного конспекта…………………
Заключение…………………………………………………………………….
Список использованных источников………………………………………...
Ступенчатые переключатели обеспечивают удобное переключение режимов нагрева конфорок. Световые индикаторы обеспечивают визуальный контроль работы конфорок мармита первых блюд.
Технические характеристики:
Напряжение (В) |
380 |
Мощность (кВт) |
6 |
Размеры (д/ш/в) в мм |
1100х800х1290 |
Количество конфорок (шт) |
2 |
Информация о работе Теоретические аспекты форм наглядного представления учебной информации