Теоретические аспекты форм наглядного представления учебной информации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Февраля 2014 в 00:41, курсовая работа

Описание работы

Эффективность работы и достижение поставленных целей во многом определяется согласованной деятельностью педагога и обучающихся, что в свою очередь зависит от подготовки их к занятиям. Как показывает практика, перед педагогами, особенно начинающими свою профессиональную деятельность, стоит проблема подбора таких форм и методов работы. Среди различных приемов повышения качества учебно-методической деятельности педагога выделяется разработка и использование опорного конспекта, помогающего систематизировать учебный материал, выделить существенные связи, обеспечить представление учащимся целостной картины изучаемого предмета.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………….…
1 Теоретические аспекты форм наглядного представления учебной информации………………..………………………………………….……….
1.1 Наглядные средства технического знания……………………….
1.2 Техника графического моделирования учебной информации………………..………………………………………………......
2 Сущность применения опорных конспектов по дисциплине: «Оборудование продукции общественного питания», на примере изучения темы: «Мармиты»……...…………………………………………...
2.1 Разработка системы опорных конспектов, на примере изучения темы: «Мармиты»……………………………………………………..............
2.2 Психологическое восприятие опорного конспекта…………………
Заключение…………………………………………………………………….
Список использованных источников………………………………………...

Файлы: 1 файл

КУРСОВАЯ 503гр Хамитова.doc

— 464.50 Кб (Скачать файл)

Ступенчатые переключатели  обеспечивают удобное переключение режимов нагрева конфорок. Световые индикаторы обеспечивают визуальный контроль работы конфорок мармита первых блюд.

Технические характеристики:

Напряжение (В)

380

Мощность (кВт)

6

Размеры (д/ш/в) в мм

1100х800х1290

Количество  конфорок (шт)

2


 




Информация о работе Теоретические аспекты форм наглядного представления учебной информации