Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Марта 2013 в 21:43, курсовая работа
На стыке философии, теории и методики физического воспитания, психолого-педагогических, медико-биологических и других наук возникает новая интегрированная область научных знаний о здоровье человека - валеология. Одним из важнейших направлений этой науки является «педагогическая валеология». Казалось бы, что в данной области человекознания речь должна идти о системе укрепления физического здоровья школьников. Однако, как показал опыт Всероссийской конференции «Здоровье и образование: проблемы педагогической валеологии» (СПб,1995), центром внимания педагогической валеологии стало создание службы психологического обеспечения учебного процесса, а в содержании валеологии наметилось смещение в медицинскую сторону
ВВЕДЕНИЕ
ЦЕЛОСТНЫЙ ХАРАКТЕР И ПРИНЦИПЫ ВАЛЕОЛОГИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ЛИЧНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ
1.Описание села Верховажье.
2.ДЕМОГРАФИЯ СЕЛА ВЕРХОВАЖЬЕ
3.ВОЗМОЖНОСТИ ОЗДОРОВЛЕНИЯ
4.ЛИТЕРАТУРА
Не хочу более рассказывать о трудах этого поистине великого человека. Маленький штрих: Однажды, в 1918 году, возвращаясь в свою епархию в солдатской теплушке, владыка (в тот год возведенный уже в сан архиепископа) услышал безбожников-агитаторов, которые ехали в том же вагоне и беседовали с солдатами.
- Братцы, - громко и отчетливо
сказал владыка, обращаясь к
солдатам, - признаете ли вы свободу
за всеми людьми? Если признаете
свободу, чтобы не веровать, то
признайте свободу и за теми,
кто желает веровать. Не дозволяйте
глумиться над неверующими, но
не оскорбляйте и верующих. О
чем угодно гражданском
И потом архипастырь начал рассказывать о святынях, чудесах, святом отце Иоанне Кронштадтском, которого он знал лично…
Можем себе представить, каким
убедительным и сильным был рассказ
профессионального, от Бога, миссионера
и защитника веры… Безбожники-
Архиепископ Сильвестр был казнен большевиками 26 февраля 1920 года. Сначала 2 месяца его мучили в тюрьме. Затем подвергли мучительной смерти. Прибив его руки гвоздями к полу и таким образом распяв, большевики раскаленными шомполами прижигали его тело, а затем раскаленным докрасна шомполом пронзили сердце...
Эту историю я привел как пример того, как много может быть человеку дано. От рождения - выдающиеся дарования и способности. Такому человеку естественно быть священнослужителем.
Итак, в своем очерке я упомянул о трех типах людей, могущих принять священническое служение:
1. Призвание - как голос Божий, призывающий человека к этому служению. Это совершенно уникальное явление.
2. Большое личное желание
человека и одаренность теми
душевными свойствами, которые помогут
хорошо это служение исполнять.
3. Это мы встречаем чаще всего. Если человек не слышит в своей душе голоса Божьего и не имеет никаких дарований, ни харизмы лидера, ни дара учительства, ни сильного волевого характера… но все же горячо желает стать священником, он должен поставить перед собой вопрос: готов ли я, все оставив, идти по пути святости? И если готов и живет так, и испытал себя в стремлении к святости на протяжении ряда лет - может становиться священником. И помоги ему Бог быть святым священником.
.
7.ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ОБЪЕКТЫ
7.1.ПАМЯТНИКИ ПРИРОДЫНа территории Верховажского района расположено 3 ландшафтных заказника и 1 памятник природы общей площадью 7063,5 га.
Все ООПТ района
носят региональный статус. Территории
представляют значительную
6.1. Ландшафтный заказник «Лиственничный бор» Насаждения бора являются генетическим резерватом редкой для Вологодской области породы – лиственницы сибирской и привлекают внимание научных учреждений не только нашей страны (Ленинградской лесотехнической академии, Архангельского лесотехнического института, Архангельского инстетута леса и лесохимии), но и зарубежных ученых. В 1979 и 1981 г.г. они изучались шведскими лесоводами.
Решением Вологодского
облисполкома № 498 от 16.08.1975 г.
Лиственничный бор был
Вместе с тем насаждения
с участием лиственницы в
Лесной массив, примыкающий
к памятнику природы, важен
для организации отдыха и
Постановлением губернатора
Вологодской области № 1198 от 29.12.2002
памятнику придано областное
значение и принято
Парк располагается
на южном склоне первой и
второй надпойменной террасы
реки Кулой. Рельеф этой
На территории парка
преобладают дерново-
0,00 – 0,20 м – темно-коричневая дернина, примазки марганца и железа, переход размыт;
0,20 – 0,25 м – желто-серый, мелкозернистый, песчаный;
0,25 – 0,80 м – суглинок, окатанные валуны и галька.
7.2.ЭКОЛГОГИЧЕСКИЕ
4.ЛИТЕРАТУРА
http://vologda-eparhia.ru/
Чистякова Т.Н. «Психолого-педагогические основы развития творческих способностей дошкольников»; Вологда, 2012, стр.104-108
Пущина
О.Н. «Творчество детей
Муниципальные (районные) издания
Районная газета «Верховажский вестник» статьи:
Истомина
Л.В. «В окружении звуков»,
Юрина Н.В. «Учите детей трудиться», январь 2012г.;
Ордина Т.Я. «Воспитай в себе отца», февраль 2012г. Пущина О.Н. «Творчество детей раннего возраста как образное познание мира»; Вологда, 2012, стр.112-117
Муниципальные (районные) издания
Районная газета «Верховажский вестник» статьи:
Истомина
Л.В. «В окружении звуков»,
Юрина Н.В. «Учите детей трудиться», январь 2012г.;
Ордина Т.Я. «Воспитай в себе отца», февраль 2012г.
3. «Страницы истории Верховажского края» В.Н. Филипповский, 1999 год – Верховажское купечество
http://verhovazhie-hram.