Влияние нетрадиционных техник рисования на развитие мелкой моторики у детей возраста 6-7 лет

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Июня 2015 в 17:07, курсовая работа

Описание работы

В современных Федеральных требованиях к осуществлению образовательных, воспитательных задач дошкольного возраста, обращено должное внимание на развитие активности, самостоятельности, инициативности детей.
Накопление ребенком опыта инициативного поведения в познавательной деятельности, как правило, становится его личным достижением и переносится в разные образовательные области, в том числе и в «Художественное творчество», где совершенствуется познавательная, исполнительская, творческая, исследовательская активность.

Содержание работы

Введение.
Основная часть:
Глава 1: Теоретические и методические основы приобщения детей к продуктивной деятельности.
1.1 Сущность понятия «продуктивная деятельность».
1.2 Психолого-педагогические основы развития продуктивной деятельности детей 6-7 лет.
1.3 Педагогические условия, направленные на развитие мелкой моторики посредством нетрадиционных техник рисования.
Вывод по первой главе.
Глава 2: Использование нетрадиционных техник рисования как средство формирования мелкой моторики рук детей старшего дошкольного возраста.
2.1 Значение нетрадиционных техник в развитии мелкой моторики рук детей старшего дошкольного возраста.
2.2 Общая характеристика нетрадиционной техники рисования, мелкой моторики рук детей.
2.3 Виды «нетрадиционных техник» рисования и их использование в работе с дошкольниками.
Вывод по второй главе.
Заключение.
Список литературы.

Файлы: 1 файл

КУРСОВАЯ1.doc

— 787.00 Кб (Скачать файл)