Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Апреля 2013 в 22:52, реферат
Согласно определению ученого Павлова Ивана Петровича можно сказать, что воспитание – это процесс влияния, направленный на обеспечение сохранности исторической памяти популяции. Другими словами, воспитание – это факторы влияния на живой организм (человека или животного), которые должны способствовать сохранности и успешному развитию популяции. Если акцентировать внимание не на воспитании всех живых организмах, а только на воспитании человека, то можно предложить иное определение.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
БЕЛОРУСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Экономический факультет
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ
на тему: «Влияние религии на воспитание ребенка»
Выполнил:
студент 3 курса
группы М2 Макаревич Глеб
Руководитель: _________________ И. Г. Тихонова
Минск 2012
Влияние религии на воспитание ребенка в современном мире.
Согласно определению ученого Павлова Ивана Петровича можно сказать, что воспитание – это процесс влияния, направленный на обеспечение сохранности исторической памяти популяции. Другими словами, воспитание – это факторы влияния на живой организм (человека или животного), которые должны способствовать сохранности и успешному развитию популяции. Если акцентировать внимание не на воспитании всех живых организмах, а только на воспитании человека, то можно предложить иное определение.
Воспитание – это процесс формирования личности с целью подготовки человека к социально-культурной и трудовой жизни в обществе.
Принято считать, что воспитанием занимаются родители, воспитатели, учителя, преподаватели и те, кому не лень. Но на самом деле, воспитанием занимаются все и каждый. На формирование личности влияет все окружающее общество, включая и общение в Интернете, и просмотр телепередач и ознакомление с лживыми «трудами» систем массовой информации.
Если проводить анализ воспитания, то можно сказать, что в современном обществе существуют проблемы воспитания и образования. Анализ воспитания предыдущих поколений – это анализ уровня культуры на сегодняшний день, анализ текущих экономических, политических, социальных, научных и других показателей. Дело в том, что весь сегодняшний окружающий общественный мир является следствием нашего вчерашнего воспитания. Образование как таковое (изучение наук, природных и социальных законов человеческого общества) не оказывает столь существенного влияния, как воспитание молодежи (подрастающего поколения), так как именно воспитание закладывает в человека общественные желания, а они и являются основной почвой для дальнейших действий. Другими словами, можно потратить всю жизнь на то, чтобы заставить другого человека достичь тех или иных результатов в жизни общества и при этом не достичь успеха. А можно просто воспитать в нем правильное желание, которое будет устремлять человека к верным действиям, к выбору верных решений. Взрастите в ребенке желание, а все остальное он сделает сам (найдет способы реализации своего желания и воплотит его в действительность).
Правильное
обучение и воспитание детей создаст
правильное общество, в котором нет
несправедливости, войн и насилия. Но
актуальные проблемы воспитания и образования
в том, что наше общество не знает,
как правильно воспитать
Религия
Религия
— особая форма осознания мира,
обусловленная верой в
Влияние религии на воспитание ребенка.
Христианство
Христианство — авраамическая мировая религия, основанная на жизни и учении Иисуса Христа, описанных в Новом Завете. Христиане верят, что Иисус из Назарета есть Мессия, Сын Божий и Спаситель человечества. Христиане не сомневаются в историчности Иисуса Христа.
Христианство
— самая крупная мировая
Атеизм
Атеизм - это религия. Утверждение “Бога нет” для атеиста не теорема, а аксиома, принимаемая без доказательств, то есть - на веру.
Научный атеизм — критика мифов, легенд и прочих элементов религии с позиции достижений современной науки, в противовес тому, как научный креационизм пытается подвести под оные научную базу.
Атеизм - это религия. Утверждение “Бога нет” для атеиста не теорема, а аксиома, принимаемая без доказательств, то есть - на веру.
Научный атеизм — критика мифов, легенд и прочих элементов религии с позиции достижений современной науки, в противовес тому, как научный креационизм пытается подвести под оные научную базу.
Иудаизм
Иудаизм-религия, распространенная в основном среди евреев. Возникшая из политеизма древнеевр. племен, она с 7 в. до Р. X. становится монотеистической религией с верой в единого Бога и мессию (спасителя), с множеством ритуальных предписаний, охватывающих почти все стороны быта верующих. Основы вероучения иудаизма изложены в Ветхом завете (признаваемом и христианством) и Талмуде (системе комментариев к ветхозаветным книгам), а иудейской церковью является синагога. Иудаизм – государственная религия Израиля.
Положительное влияние христианства на воспитание ребенка
Отрицательное влияние христианства на воспитание ребенка
Христианство
стало средством
Положительное влияние атеизма на воспитание ребенка
Отрицательно влияние атеизма на воспитание ребенка
Положительное влияние ислама на воспитание ребенка
Каждое из перечисленных выше достоинств описано в Коране и Сунне либо прямо, либо посредством примеров, притч и изречений пророков.
Некоторые правила воспитания детей
1.
Первое и самое важное правило
безопасности детей – это
2. Второе правило заключается
в том, что до тех пор,
пока ребёнок находится под
вашей ответственностью, он должен
спрашивать разрешения, прежде чем
сделать какие-то вещи или
3. Третье правило – правильное общение с другими взрослыми. Мы часто говорим своим детям: не открывай никому дверь, не разговаривай с незнакомыми. Но ребёнку приходится общаться с людьми, которых он не знает, это нормально. Научите его тому, что чужие люди не имеют права ему приказывать и что-то от него требовать, не могут угрожать и запугивать. Если такое происходит, нужно звать на помощь или убегать. Также, научите ребёнка никуда никогда не ходить с чужими взрослыми, что бы они ни говорили. Перечислите, какими обманными путями могут попытаться заманить ребёнка и объясните, что всегда можно сначала позвонить родителям или сходить домой, прежде чем верить на слово.
4.
Четвёртое правило –
5.
Пятое правило – малыш должен
наизусть знать своё имя,
6.
Шестое правило – поощрение.
Если ребёнок заметил что-то
необычное и сообщил вам,
7.
Седьмое правило – контроль
чувства стыда. Интимные темы
и интимные органы – часто
запретная тема во многих