Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Февраля 2013 в 18:17, курсовая работа
Цель исследования: составить упражнения по формированию правильного звукопроизношения у детей 2 младшей группы.
Задачи исследования:
1. Изучить психолого-педагогическую литературу по проблеме исследования
2.Определить особенности звукопроизношения у детей 2 младшей группы 3.Апробировать отдельные элементы системы по формированию правильного звукопроизношения у детей младшего дошкольного возраста вне речевых занятий
Введение 3
1. Значение звуковой культуры речи для общения ребенка с окружающими 6
2. Особенности усвоения детьми дошкольного возраста правильного звукопроизношения 10
3. Методика работы и пути по формированию правильного звукопроизношения у детей дошкольного возраста на речевых занятиях 13
4. Система упражнений по формированию правильного звукопроизношения у детей 2 младшей группы вне речевых занятиях 17
5. Апробирование отдельных элементов системы упражнений по формированию правильного звукопроизношения у детей 2 младшей группы вне речевых занятиях 21
Заключение 25
Список используемой литературы 28
10. Лямина Г.М./Развитие речи детей дошкольного и школьного возраста М.,1982, с.17-27
11.Логопедия: методические традиции и новаторство/Под ред. Шаховской С.Н., Волосовец Т.В.. – М.: Издательство Московского психолого-социального института; Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2003.
12. Максаков А.И. Обследование состояния развития речи детей старшего дошкольного возраста. - М., 2000
13. Максаков А.И. Воспитание звуковой культуры речи у дошкольников. Пособие для педагогов дошкольных учреждений.2-е изд. - М.: Мозаика-Синтез, 2005. - 64 с.
14. Нищева Н.В. Веселая артикуляционная гимнастика Детство - Пресс 2009
15. Парамонова Л. Г. Упражнения для развития речи. – СПб, Дельта 1998
16. Под ред. Сохина Ф.А./Развитие речи детей дошкольного возраста- М.,1984г
17. Селивёрстов В. И. Речевые игры с детьми М.;1994
18. Тумакова Г.А. Ознакомление дошкольника со звучащим словом / Под ред. Ф.А. Сохина. – М.: Мозаика-Синтез, 2006. – 144 с.
20. Урунтаева Г. А. Диагностика психологических особенностей дошкольника: Практикум. – М: Академия. – 2006. – 96 с.
21. Филичёва Т.Б., Соболева А.В. Развитие речи дошкольника. – Екатеринбург,1996.
22. Фомичёва М.Ф. Воспитание у детей правильного произношения. – Воронеж, 1997.
23. Фомичева М.Ф./Воспитание у детей правильного произношения- М.,1989
24. Хрестоматия по теории и методике развития речи детей дошкольного возраста/сост. М.М. Алексеева, В.И. Яшина. - М., 2000
25. Хрестоматия по теории и методике развития речи детей дошкольного возраста/сост. М.М. Алексеева, В.И. Яшина. - М., 2000
26. Швайко Г.С. Игры и игровые упражнения для развития речи / Под ред. В.В. Гербовой. – М.: Просвещение, 1988. – 64 с.
27. Эльконин Д.Б. Детская психология / Д.Б. Эльконин. – М.: Издательский центр «Академия», 2005. – 384 с.
28. http://festival.1september.ru/
29. http://www.logopunkt.ru/tigra.
30. http://www.logoburg.com
Информация о работе Воспитание правильного звукопроизношения у детей младшего дошкольного возраста