Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Октября 2013 в 20:14, курсовая работа
В концепции государственной политики в области образования указано, что школьное образование является главным средством сохранения и трансляции культуры будущим поколениям.
Глава 1 Теоретические основы воспитания трудовой активности
1.1 История возникновения трудовой активности в научно-педагогической литературе
1.2 Особенности воспитания трудовой активности у младших школьников
Глава 2 Анализ опытно-экспериментальной работы по воспитанию трудовой активности у младших школьников
2.1 Исследование педагогического опыта по воспитанию трудовой активности у учащихся начальной школы
2.2 Выявление эффективности опытной работы по воспитанию трудовой активности у младших школьников
Заключение
Список использованной литературы
Если все указанные
условия соблюдаются, то труд для
младших школьников становится весьма
привлекательной деятельностью, вызывает
у них чувство большого морального
удовлетворения. В таком труде
они приобретают практический опыт
правильного общественного
Список использованной литературы
Азаров Ю.П. Искусство воспитывать. – М.: Просвещение, 1985.-448с.
Бабанский Ю.К. Педагогика: Учебное
пособие для студентов пед.ин-
Богданова О.С., Петрова В.И. Методика воспитательной работы в начальных классах. - М.: Просвещение, 1980.
Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. - М.:Просвещение,1995.
Болотина Л.Р., Баранов С.П., Семушкина Л.Г. Педагогика – М.: Просвещение, 1987 – 288с.
Бондаренко А.К., Матусин А.И. Воспитание детей в игре. - М.: Просвещение, 1983.
Вайсбург А.А. Организация профориентационной работы школы, ПТУ, предприятия: Пособие для учителя / Под ред. М.И.Махмутова. – М.: Просвещение, 1986. – 468 с.
Возрастная и педагогическая психология. // Под ред. А.В. Петровского. М. 1979
Государственные стандарты начального образования Республики Казахстан. – Алматы: Республиканский издательский кабинет Казахской академии образования им. Ы. Алтынсарина, 1998.- 223 с.
Давыдов В.В., Слободчиков
В.И., Цукерман Г.А. Младший школьник
как субъект учебной
История педагогики и образования /Под.ред. Пискунова А.И. 2 изд. М.: 2001, 512с.
Каптерев П.Ф. История русской педагогики. //Педагогика – 1993 - №1 - с.72-75 – 98с.
Коменский Я. А. Великая дидактика. - М.: Учпедгиз, 1955.
Концепция развития образования РК до 2015 года. / Казахстанская правда от 26.12.2003.
Коркина В.И. Дидактика в
схемах и таблицах: Учебное пособие
для студентов дневной и
Крупская Н.К. Методические заметки. Педагогическое сочинение. Т.3 - М.: Педагогика, 1959. - С. 556-557
Лушников А.М. История педагогики:
Пособие для студентов
Маженова А. Предлагается новая модель образования // Казахстанская правда, № 1-2 от 15 января 2004г.- стр.3
Макаренко А.С. Цель – воспитание: Сочинения, Т.5. - М.: Просвещение, С.353
Методическая копилка. Для учителей начальных классов: Учебное пособие / Под ред. В.П. Шульгиной. Изд-е 2-е. – Ростов н/Д: Феникс, 2002. – 320с.
Научно-педагогические основы учебников И. Атынсарина - Караганда, 2000.
Очерки истории школы и педагогической мысли народов СССР /Под.ред. Днепрова Э.Д. М.: 1989, 470с.
Профессиональная ориентация учащихся: Учеб. Пособие для студентов пед.ин-тов / Под ред. А. Д. Сазонова.—М.: Просвещение, 1988. – 640с.
Пряжников Н. С. Методы активизации
профессионального и
Развитие трудового творчества у младших школьников: Кн. для учителя/Под ред. П.Н.Адрианова, М.А.Галагузовой. – М.: Просвещение, 1990. – 452 с.
Савин Н.В. Педагогика: Пособие для пед. училищ. Изд. 2-е, доп. М.: Просвещение, 1978. – 351 с.
Столетов В.Н. Диалоги о воспитании. - М.: Педагогика,.1978
Сухомлинский В.А. Мудрая власть коллектива. - М., 1975г, с.256
Сухомлинский В.А. Сердце отдаю детям. - Киев: Радянская школа, 1972.
Ушинский К.Д. Педагогические сочинения, Т. 1 / Сост. С.Ф. Егоров. – М.: Педагогика, 1988.
Ушинский К.Д. Собрание сочинений. В 11томах. Т.2. - М.: 1948. - 687с.
Чистякова С.Н. Методика формирования
профессионального
Шибанов А.А., Дуля И.П. и др. Воспитание в школе в труде. – М.: 1976. – 426с.
Шило Л.П. Соединение трудового обучения с производительным трудом. - М.: 1983. - 689с.
Информация о работе Воспитание трудовой активности младших школьников