Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Ноября 2013 в 16:11, реферат
Содержание развивающей функции обучения представляет собой развитие и формирование познавательных психических процессов и свойств личности; логических приемов, операций, суждений, умозаключений; познавательной активности, интереса, способностей. Реализация развивающей функции в процессе начального обучения обеспечивает развитие свойств высшей нервной деятельности, обеспечивает познавательные и интеллектуальные возможности ребенка.
Введение
1. Занятия как форма обучения в детском саду
2 Характерные особенности и структура занятий
3. Классификация занятий
4. Нетрадиционные формы занятий
5. Особенности организации и проведения занятий в разных возрастных группах
6. Подготовка воспитателя к занятию
7. Анализ передового педагогического опыта
8. Педагогические выводы
Список используемой литературы
Л. Павлова. Ранний возраст: значение игр-занятий в интеллектуальном развитии. // Дошкольное воспитание. – 2002 – №4–87–90 с.
Методические рекомендации к программе воспитания и обучения в детском садую. М.: мозаика-синтез, 2007
Программа воспитания и обучения в детском саду./под ред. М.А. Васильевой, В.В. Гербовой. М.: мозаика – Синтез, 2007
Усова А.П., Обучение в детском саду, М.: Просвящение, 1970
Информация о работе Занятие-основная форма обучения в детском саду