Занятие-основная форма обучения в детском саду

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Ноября 2013 в 16:11, реферат

Описание работы

Содержание развивающей функции обучения представляет собой развитие и формирование познавательных психических процессов и свойств личности; логических приемов, операций, суждений, умозаключений; познавательной активности, интереса, способностей. Реализация развивающей функции в процессе начального обучения обеспечивает развитие свойств высшей нервной деятельности, обеспечивает познавательные и интеллектуальные возможности ребенка.

Содержание работы

Введение
1. Занятия как форма обучения в детском саду
2 Характерные особенности и структура занятий
3. Классификация занятий
4. Нетрадиционные формы занятий
5. Особенности организации и проведения занятий в разных возрастных группах
6. Подготовка воспитателя к занятию
7. Анализ передового педагогического опыта
8. Педагогические выводы
Список используемой литературы

Файлы: 1 файл

реферат.docx

— 48.74 Кб (Скачать файл)

Л. Павлова. Ранний возраст: значение игр-занятий в интеллектуальном развитии. // Дошкольное воспитание. – 2002 – №4–87–90 с.

Методические рекомендации к программе  воспитания и обучения в детском садую. М.: мозаика-синтез, 2007

Программа воспитания и обучения в  детском саду./под ред. М.А. Васильевой, В.В. Гербовой. М.: мозаика – Синтез, 2007

Усова А.П., Обучение в детском саду, М.: Просвящение, 1970


Информация о работе Занятие-основная форма обучения в детском саду