Значение подвижных игр на прогулке

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Июня 2013 в 16:12, курсовая работа

Описание работы

Цель исследования - теоретически обосновать и экспериментально проверить эффективности использования подвижных игр в повышении активности детей подготовительной группы на прогулке.
Объект исследования - двигательная активность детей подготовительной группы.
Предмет исследования - роль подвижных игр в повышении двигательной активности детей подготовительной группы на прогулке.
Гипотеза исследования: Мы предполагаем, что прогулка может способствовать повышению двигательной активности дошкольников при следующих условиях:
целенаправленное применение системы подвижных игр, ориентированной на развитие основных видов движений;
использование расширенного объема подвижных игр в сравнении с традиционной методикой.

Файлы: 1 файл

Значение под.игр.doc

— 1.42 Мб (Скачать файл)

 

Экспериментальная группа

Фамилия, имя ребёнка

Объём дигатель-

ной активности

в группе

Объём двигательной активности на прогулке

Прогулка Прогулка

День                      Вечер

Соотношение

Нормы

13000-15000

1

Блинков Д.

3678

6883

4211

14772(+)

2

Гончарова Д.

3824

5217

2924

11956(-)

3

Жужжин А.

4216

4328

3437

11981(-)

4

Лапошко В.

4158

4561

2746

11456(-)

5

Мышлявкина В.

3685

5734

2875

12294(-)

6

Огаркова А.

3761

6445

3563

13769(-)

7

Рощупкина С.

4032

4936

2258

11226(-)

8

Свешников В.

3583

5650

4190

13423(+)

9

Цаплин А.

3797

4172

3602

11571(-)

10

Чурсина Д.

4390

5041

3289

12720(-)


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №5

Прогулка с усиленной двигательной активностью.

1.Пробежка до наблюдаемого объекта.

2.Пробежка до участка.

3.Трудовая деятельность.

4.Полоса препятствий (ходьба по бревну, метание в цель, пролазание в подвешенный  обруч, бег змейкой).

5.Подвижная игра « Мыши в кладовой».

6.Игра средней подвижности « Горячая картошка».

7.Самомтоятельная деятельность.

8.Возвращение в группу пробежкой.

 

Прогулка с усиленной двигательной активностью.

1.Быстрая ходьба до наблюдаемого объекта .

2.Быстрая ходьба до участка.

3.Трудовая деятельность.

4.Игры- эстафеты « Кто быстрее добежит до флажка?», «Попади в цель?»

5.Подвижная игра « Гуси-гуси».

6.Игра средней подвижности «День- ночь».

7.Самомтоятельная деятельность.

8.Возвращение в группу быстрой ходьбой.

 

 

Приложение № 6. Контрольный эксперимент (Измерение двигательной активности при помощи шагомера)

Контрольная группа

Фамилия, имя ребёнка

Объём двигатель-

ной активности

в группе

Объём двигательной активности на прогулке

 

Прогулка Прогулка

День                      Вечер

Соотношение

Нормы

13000-15000

1

Алекссева А.

2967

5189

5856

15012(+)

2

Гуреев Д

4026

5293

4137

13456(-+)

3

Ветчинкина Н.

2971

4913

4684

12568(-)

4

Жидова С.

4913

3986

4233

13132(-+)

5

Зажицкий А.

4043

5476

4759

15878(+)

6

Киценко М.

3978

4426

3955

12359(-)

7

Иситомина С.

4059

5654

4260

13973(-)

8

Малюков В.

4112

4858

4241

13211(-+)

9

Скопинцева Н.

4054

5385

4240

14679(-+)

10

Тингайкин В.

3990

5643

4632

14265(-+)


 

Экспериментальная группа

Фамилия,имя ребёнка

Объём двигательной активности

в группе

Объём двигательной активности на прогулке

Прогулка          Прогулка

    День                  Вечер

Соотношение нормы

13000-15000

1

Фёдоров И.

3778

3983

3221

12982(-)

2

Чекрыжова М.

3924

6317

4024

14265(-+)

3

Наумова К.

4216

4428

4356

13000(-+)

4

Ситников А.

3586

6573

4741

14900(-+)

5

Фролова А.

4696

6321

3763

14780(-+)

6

Воробьёва В.

3863

4789

3935

12587(-)

7

Чернышов К.

3032

6932

5303

15267(+)

8

Свиридова С.

4212

6211

4570

14993(-+)

9

Терновская О.

3975

6416

4609

15000(-+)

10

Шестеров В.

3400

6154

6235

15789(+)


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Значение подвижных игр на прогулке