Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Января 2014 в 21:39, курсовая работа
Цель исследования – изучить теоретические проблемы девиантного поведения, проанализировать направления работы по социальной реабилитации подростков с девиантным поведением.
Задачи исследования:
1. Охарактеризовать понятие девиантного поведения, выделить его причины, виды и особенности.
2. Эмпирически изучить социально-психологические особенности подростков с девиантным поведением.
3. Разработать направления социальной реабилитации подростков с девиантным поведением.
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ 5
1.1 Девиантное поведение и его основные особенности 5
1.2 Психологическая характеристика различных видов отклоняющегося поведения 9
2 ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ФАКТОРОВ ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ ПОДРОСТКОВ 14
2.1. Методы и этапы экспериментального исследования. Характеристика выборки 14
2.2. Результаты изучения социально-психологических особенностей подростков с обычным и девиантным поведением 20
2.3 Результаты изучения взаимосвязи агрессивного поведения и акцентуаций характера у подростков с обычным и девиантным поведением 28
2.4 Результаты сравнительного анализа социально-психологических особенностей подростков с обычным и девиантным поведением 31
ВЫВОДЫ К ГЛАВЕ 2 34
3 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ ПО СОЦИАЛЬНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ ПОДРОСТКОВ С ДЕВИАНТНЫМПОВЕДЕНИЕМ 36
ВЫВОДЫ К ГЛАВЕ 3 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 47
ПРИЛОЖЕНИЕ 50
Результаты изучения
акцентуаций характера
№ |
ФИО |
Г |
З |
Э |
П |
Т |
Ц |
Д |
В |
Д |
Эк |
1 |
БО |
21 |
14 |
15 |
12 |
0 |
12 |
22 |
9 |
12 |
12 |
2 |
БМ |
21 |
20 |
18 |
6 |
6 |
15 |
10 |
18 |
10 |
18 |
3 |
ВВ |
18 |
16 |
15 |
14 |
7 |
12 |
14 |
18 |
8 |
12 |
4 |
ГА |
21 |
14 |
15 |
14 |
9 |
24 |
18 |
18 |
12 |
24 |
5 |
КА |
21 |
16 |
12 |
10 |
6 |
10 |
10 |
18 |
9 |
24 |
6 |
КА |
18 |
14 |
15 |
14 |
9 |
18 |
8 |
18 |
9 |
12 |
7 |
КО |
18 |
10 |
15 |
8 |
14 |
21 |
18 |
18 |
12 |
18 |
8 |
ЛО |
21 |
16 |
15 |
16 |
9 |
15 |
6 |
12 |
10 |
24 |
9 |
МВ |
15 |
18 |
15 |
18 |
6 |
12 |
8 |
18 |
10 |
24 |
10 |
НВ |
18 |
14 |
15 |
14 |
6 |
18 |
10 |
18 |
9 |
12 |
11 |
НМ |
18 |
14 |
12 |
4 |
0 |
21 |
16 |
15 |
12 |
12 |
12 |
ПА |
18 |
20 |
18 |
12 |
6 |
20 |
10 |
18 |
12 |
24 |
13 |
РД |
15 |
12 |
18 |
8 |
6 |
16 |
8 |
21 |
6 |
18 |
14 |
ЯН |
21 |
16 |
18 |
8 |
6 |
16 |
18 |
21 |
14 |
18 |
15 |
БА |
21 |
14 |
15 |
2 |
18 |
18 |
16 |
18 |
12 |
18 |
16 |
ГВ |
24 |
12 |
15 |
10 |
0 |
10 |
8 |
21 |
6 |
12 |
17 |
КД |
24 |
12 |
15 |
10 |
6 |
10 |
10 |
21 |
8 |
12 |
18 |
КС |
15 |
12 |
15 |
18 |
18 |
24 |
18 |
24 |
12 |
18 |
19 |
КА |
24 |
12 |
15 |
18 |
12 |
24 |
18 |
24 |
12 |
18 |
20 |
ЛА |
18 |
12 |
12 |
4 |
18 |
20 |
18 |
18 |
14 |
12 |
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
Результаты изучения личностных особенностей подростков с девиантным поведением
№ |
ФИО |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
1 |
БО |
7 |
7 |
7 |
1 |
4 |
7 |
4 |
5 |
6 |
6 |
5 |
6 |
6 |
4 |
2 |
БМ |
4 |
6 |
5 |
5 |
3 |
6 |
7 |
4 |
5 |
3 |
5 |
5 |
8 |
4 |
3 |
ВВ |
8 |
9 |
8 |
9 |
4 |
7 |
9 |
6 |
3 |
8 |
9 |
2 |
6 |
5 |
4 |
ГА |
9 |
9 |
7 |
9 |
6 |
8 |
6 |
7 |
7 |
8 |
9 |
3 |
6 |
8 |
5 |
КА |
6 |
8 |
5 |
6 |
4 |
8 |
6 |
5 |
7 |
5 |
7 |
2 |
7 |
6 |
6 |
КА |
8 |
6 |
6 |
9 |
7 |
7 |
7 |
7 |
8 |
8 |
7 |
6 |
7 | <td class="ge |
Информация о работе Анализ социальной реабилитации подростков с девиантным поведением