Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Октября 2013 в 00:17, творческая работа
Объект исследования: качества идеального учителя
Задачи:
Теоретический анализ литературы по данной теме.
Сравнительный анализ представлений педагогов и учащихся о качествах идеального учителя.
Составление рекомендаций для будущих учителей.
Л. С. Выготский. Педагогическая психология. М.: Педагогика. 1991 г. С. 358—372.
Гоноблин Ф.Н. Психология. Учебное пособие. — М.: Знание, 1976.
1. Яковлев А. П., Васильев С. Л. «Социальная гигиена и организация здравоохранения»
2. Глухова Т.Г. «Проблема сохранения психологического здоровья педагога».
3. Касаткина Н., Качанс Л. Учитель ХХI века.
4. Шкуренкова Л.В. «Здоровьесберегающие технологии. Иностранные языки в школе №8», 2008.
5. Кутовая Е.И. «Психология победы»
6. С. Г. Ахмерова, Э.А. Ижбулатова «Профессиональное долголетие учителя и состояние здоровья».
7. В.И. Круглов, Д.В. Овчинников «Группы крови и питание челов
Кан-Калик В. А. Учителю о педагогическом общении: Книга для учителя. - М., 1987. - С. 3.
Педагогика. Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов; Под ред. В.А.
Маркова А. К. Психология труда учителя. М., 1993.
Митина Л. М. Учитель как личность и профессионал. М., 1994.
И. А. Зимняя ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ
ПСИХОЛОГИЯ Москва • «Логос» • 2000